ТВС-2МС, Новосибирск

ТТХ лучше. Вместимость выше. Безопасность выше. Парашютистов кидать может. В облаках летать может.
Только в хвост ходить острожно надо, а лучше вообще этого не делать. Ну и не грузить туда ничего. От греха.
 
Реклама
И каковы эти "странные недостатки"?
Перечислите, пожалуйста.
- Почему моя крепость капитулировала без единого выстрела?
- Государь, - развел руками генерал, - тому было восемнадцать причин. Во-первых, у меня не было пороха…
- Достаточно одной этой причины, - прервал его Наполеон.

1. Байкала нет.
 
Какие?
К примеру, скорость хуже, расход топлива хуже.
ВПХ – да, лучше. Но об этом говорилось с самого начала, что требования к ним были сознательно ограничены для улучшения тех самых скорости и расхода.
Вместимость выше.
Нет. Много раз говорилось, что 12 пассажиров в ЛМС влезает. Если будет решение Росавиации, то вместимость станет равной Ан-2.
Безопасность выше.
???
Подробнее об этом, пожалуйста.
Парашютистов кидать может.
ЛМС тоже сможет. Об этом говорил лапшин.
В облаках летать может.
У Ан-2 есть ПОС и навигационная система?
Вот, у ЛМС последняя есть, в отличие...
 
Последнее редактирование:
 
 
Реклама
А откуда взялся американский двигатель для ТВС-2МС, его как-то сумели доставить в Россию в обход санкций или он был доставлен ещё до запретов и хранился на складе?
 
А откуда взялся американский двигатель для ТВС-2МС
Оттуда же, откуда берутся двигатели для боингов и эйрбасов и запчасти/расходники ко всем остальным самолётам. Или вы хотите чтобы вам (хз кому) публично и описали всю схему параллельного импорта? Чтобы потом недруги прочитали и перекрыли этот канал?
 
Ну что вы так сразу разозлились, я просто спросил- мотор был доставлен в Россию уже после санкций или до санкций) Я же не спрашиваю фамилию водителя грузовика, который этот мотор привёз!
Понятно, что всё как-то просачивается, в мою авиакомпанию аж три CFM-56 как-то просочились, про конкретный маршрут их доставки никто особо не любопытствует, приехали и приехали.
 
ТВС-2МС — единственный самолёт для малой авиации в России, который производят серийно.
Считать работу конторы "тачка на прокачку" производством, по мне так как-то странно.
Закончатся Ан-2 на переделку и что будет с этим "производством"?
Может еще всю работу АРЗ записать в КПГА? А что - зато хоть в отчетах по исполнению не нули будут.
 
Считать работу конторы "тачка на прокачку" производством, по мне так как-то странно.
Закончатся Ан-2 на переделку и что будет с этим "производством"?
Может еще всю работу АРЗ записать в КПГА? А что - зато хоть в отчетах по исполнению не нули будут.
Такую переделку можно назвать конвертацией. А под «производством» можно понимать что угодно. Любую производственную деятельность. Изготовление чего-либо.
 
Считать работу конторы "тачка на прокачку" производством, по мне так как-то странно.
Закончатся Ан-2 на переделку и что будет с этим "производством"?
Может еще всю работу АРЗ записать в КПГА? А что - зато хоть в отчетах по исполнению не нули будут.
Там от Ан-2 только "бочка" остается. Да , возможно, шасси.
На ТВС-2ДТ крыло композитное ставится
И у меня такое впечатление, что делается это только с целью экономии на сертификации, потому как и "бочка" требует очень серьёзной дефектовки и ремонта

Однако наиболее серьезные проблемы у этого самолета с движками - они импортные. И думаю они кончатся куда раньше чем старые планеры.
 
Реклама
Там от Ан-2 только "бочка" остается. Да , возможно, шасси.
На ТВС-2ДТ крыло композитное ставится
А причем тут ДТ?
Как пояснили в пресс-службе разработчика, благодаря новым самолетам ТВС-2МС предприятие планирует расширить спектр оказываемых услу
 
Назад