Одного поля ягодыА причем тут ДТ?
ТВС2ДТС с обсуждаемым МС не имеет ничего общего ВООБЩЕ - и именно в конкуренции с ним Байкал выиграл. А МС является, классической ремоторизацией - не более.Там от Ан-2 только "бочка" остается. Да , возможно, шасси.
На ТВС-2ДТ крыло композитное ставится
И у меня такое впечатление, что делается это только с целью экономии на сертификации, потому как и "бочка" требует очень серьёзной дефектовки и ремонта
Однако наиболее серьезные проблемы у этого самолета с движками - они импортные. И думаю они кончатся куда раньше чем старые планеры.
Это про то, что сначала заявили цену ЛМС в 120 миллионов, а потом она стала 455?в конкуренции с ним Байкал выиграл.
Это про то, что сначала заявили цену ЛМС в 120 миллионов, а потом она стала 455?Так тогда нужно слово конкуренция в кавычки брать.
по условиям конкурса стоимость "Байкала" не должна была превышать 120 млн рублей
Вам даже в кошмарном сне не приснился бы ценник цельнокомпозитного ТВС2ДТС с американским мотором, к тому же, переразмеренный для категории по АП 23.Это про то, что сначала заявили цену ЛМС в 120 миллионов, а потом она стала 455?Так тогда нужно слово конкуренция в кавычки брать.
по условиям конкурса стоимость "Байкала" не должна была превышать 120 млн рублей
Да, летает.Владимир Павлович, второй поднимали уже? Слышал, что его собрали еще летом
Так это для провокации ГТЛК коммерческие предложения в авиакомпании рассылала со стоимостью в полмиллиарда? И прикольный такой довод: съехать на то, дескать, что у конкурентов было бы хуже...Вам даже в кошмарном сне не приснился бы ценник цельнокомпозитного ТВС2ДТС с американским мотором, к тому же, переразмеренный для категории по АП 23.
И, что-то, приведен не скорректированный, более, чем вдвое, ценник, а выданный, специально для, провокации таких, как Вы - в чем дело, а?
Так, что, смех Ваш, уважаемый - без причины. А, возможно, и с причиной, неафишированной.
Ну ОАК, слава Богу, конкуренцией это не называет)))Так если оак можно, то и остальным можно. Ну ведь можно же? Ну остальным же тоже можно?
Ну, так у них и спросите.Так это для провокации ГТЛК коммерческие предложения в авиакомпании рассылала со стоимостью в полмиллиарда? И прикольный такой довод: съехать на то, дескать, что у конкурентов было бы хуже..
имхо, у ГТЛК это была общая стоимость кредитаТак это для провокации ГТЛК коммерческие предложения в авиакомпании рассылала со стоимостью в полмиллиарда? И прикольный такой довод: съехать на то, дескать, что у конкурентов было бы хуже...
Я и без вас определюсь, когда мне отдыхать. И про претензии к конструкции - это не ко мне. Речь была якобы о конкуренции с проектом ТВС.Ну, так у них и спросите.
К конструкции самолета и его конструктору претензии есть - озвучьте.
Или отдохните.
Судя по имеющейся информации месячная ставка за ЛМС-901 5,4 млн руб. в месяц при лизинговом контракте на 10 лет. Это месячная ставка на 2025 г. Т.о. полная стоимость предполагается явно не меньше 648 млн. руб.имхо, у ГТЛК это была общая стоимость кредита
а она как правило значительно выше стоимости если сразу заплатить без всякого ГТЛК
Проект ТВС-2МС жив. Делают самолёты в меру покупательной способности клиентов. Немного, но хоть что-то.Речь была якобы о конкуренции с проектом ТВС.
Интересно, почем нынче ТВС-2МС для сравнения.Судя по имеющейся информации месячная ставка за ЛМС-901 5,4 млн руб. в месяц при лизинговом контракте на 10 лет. Эта месячная, ставка на 2025 г. Т.о. полная стоимость предполагается явно не меньше 648 млн. руб.
ГТЛК предлагает эксплуатантам передавать самолеты в лизинг на десять лет, ставка лизинга для одного «Байкала» в 2025 году составит 5,4 млн руб. в месяц.
Когда Минпромторг определялся с заменой Ан-2 речь была о конкуренции с 2ДТС. А так, да, 2МС чуть-чуть выручают.Проект ТВС-2МС жив. Делают самолёты в меру покупательной способности клиентов. Немного, но хоть что-то.
Можно-то можно, только контрактов на "победивший в конкурентной борьбе" ЛМС нет. Ну, крохи. Пока на Пиррову победу больше смахивает. Сейчас еще бюджету придётся все это заливать деньгами. Выглядит все это как фарс.Так если оак можно, то и остальным можно. Ну ведь можно же? Ну остальным же тоже можно?
Выглядит как мечты. А вот ТВС-2МС выглядит как рабочая лошадка. Дорогая или не очень, не знаю.Выглядит все это как фарс.
Конкуренция ЛМС с ТВС можно сравнить с конкуренцией между отечественным автопромом и бэушными иномарками, привезёнными с иностранных авторазвалов.Речь была якобы о конкуренции с проектом ТВС.
Вот, зачем наслаиваете очередную ложь на скорректированный (хотя и известный изначально - но 455 впечатлит больше, чем 260) ценник?Можно-то можно, только контрактов на "победивший в конкурентной борьбе" ЛМС нет. Ну, крохи. Пока на Пиррову победу больше смахивает. Сейчас еще бюджету придётся все это заливать деньгами. Выглядит все это как фарс.
«Надо им (производителю) отдать должное: со дня Восточного экономического форума прошло несколько дней – самолет подешевел в два раза. Несколько дней [назад] был 455 млн руб., а стал что-то там около 260 млн руб.», – сказал Трутнев, подчеркнув, что поручения президента имеют «магическое влияние на окружающий мир».