А смысл? Вообще получается странный самолет. С этим двигателем он уезжает ближе к Л-410 и ЛМС-192 «Освей», но однодвигательный.ИМХО, чем копипастить Ханивелл, лучше б с климовцами по ВК-1600С завязаться попробовали бы, благо те еще несколько лет назад упоминали ТВС-2ДТС как один из возможных объектов его применения. Всяко быстрее получилось бы, думаю. А для ТВСа его еще и дефорсировать немного можно, что явно пошло бы в плюс...
Слайд с презентации ВК-1600В на выставке HeliRussia в мае 2022-го:
Посмотреть вложение 853263
А по АП23 одномоторный самолет - до 9 пассажиров.А смысл? Вообще получается странный самолет. С этим двигателем он уезжает ближе к Л-410 и ЛМС-192 «Освей», но однодвигательный.
Это ограничение легко поменяют на 12, если нужда будет (например если бы у Байкала было 12 мест под кресла и он бы выпускался). Оно не имеет никакого смысла в случае России и любой лоббист его пришибет. Но чтобы пришибить нужно иметь чем. А у вас нет, у вас есть нелетающий Байкал с кучей непонятных заморочек и хуже и АН-2 и ТВС.А по АП23 одномоторный самолет - до 9 пассажиров.
Больше - вэлклм в АП25:туда же, где и Боинги с МС21.
Лопатки же БЭМЗ начал выпускать.лопатки, например
Вот и займитесь: что сотрясать воздух - если бы, да кабы...Это ограничение легко поменяют на 12, если нужда будет (например если бы у Байкала было 12 мест под кресла и он бы выпускался). Оно не имеет никакого смысла в случае России и любой лоббист его пришибет. Но чтобы пришибить нужно иметь чем. А у вас нет, у вас есть нелетающий Байкал с кучей непонятных заморочек и хуже и АН-2 и ТВС.
Не позорьтесь, пожалуйста.Новый борт
Насколько я понял, они умеют лишь восстанавливать изношенные лопатки, а не изготавливать новые:Лопатки же БЭМЗ начал выпускать.
Вы правда, считаете, что существуют ТВС-ы, сделанные с нуля, или, хотя бы, их планера моложе 30-и лет?Не позорьтесь, пожалуйста.
Вот и займитесь: что сотрясать воздух - если бы, да кабы...
Для, начала, только, покажите новый борт ТВС
Судя по тому что статья от 23-го года, а то самое S7 (которое получило допуск на ремонт движков) "прислонио к забору" множество самолетов, с технологией все не шибко гладко.Насколько я понял, они умеют лишь восстанавливать изношенные лопатки, а не изготавливать новые:
На БЭМЗе будут восстанавливать лопатки для двигателей Airbus и Boeing
Технологию восстановления лопаток для двигателей самолетов Airbus и Boeing разработали в Институте теоретической и прикладной механики (ИТПМ) СО РАН.nsk.rbc.ru
Неправильно поняли. Помимо этого освоили производство лопаток компрессора. На очереди лопатки вентилятора и горячей части.Насколько я понял, они умеют лишь восстанавливать изношенные лопатки, а не изготавливать новые:
На БЭМЗе будут восстанавливать лопатки для двигателей Airbus и Boeing
Технологию восстановления лопаток для двигателей самолетов Airbus и Boeing разработали в Институте теоретической и прикладной механики (ИТПМ) СО РАН.nsk.rbc.ru
Не знаю про какой 23 г. вы говорите. Про производство озвучили в коце сентября 24 г. на 65-ти летии БЭМЗа.Судя по тому что статья от 23-го года, а то самое S7 (которое получило допуск на ремонт движков) "прислонио к забору" множество самолетов, с технологией все не шибко гладко.
С вашей ссылкиНе знаю про какой 23 г. вы говорите. Про производство озвучили в коце сентября 24 г. на 65-ти летии БЭМЗа.
Новосибирск , 03 дек 2023, 13:03
1 780
Поделиться
На БЭМЗе будут восстанавливать лопатки для двигателей Airbus и Boeing
Вы сами-то читали текст, что запостили?Неправильно поняли. Помимо этого освоили производство лопаток компрессора. На очереди лопатки вентилятора и горячей части.
На запрос ATO.ru в S7 не смогли объяснить, какие именно детали выпускает БЭМЗ.
Однако в октябре 2023 года на совещании секретаря Совбеза Николая Патрушева председатель Сибирского отделения РАН академик Валентин Пармон рассказал, что новосибирский Институт теоретической и прикладной механики передал на БЭМЗ технологию плазменного напыления для восстановления лопаток турбин. По его словам, два других института новосибирского Академгородка отрабатывают технологию обработки возможных микротрещин на лопатках.
Написано то же самое, что в моём ответе, а именно: ремонт методом напыления! Ни о каком литье и речи не идёт. А без него как вы предлагаете производить новые лопатки, а не ремонтировать старые?В декабре того же года научный руководитель ИТПМ академик Василий Фомин рассказал ТАСС, что переданная на БЭМЗ технология позволяет восстанавливать обгоревшие и потрескавшиеся лопатки для двигателей самолетов Airbus и Boeing.
кто начал выпускать? Или он вручает заводу лопатку, этим заводом и выпущенную? Что-то странное...Вручаю заводу сувенир – лопатки от авиационного двигателя, которые мы уже начали выпускать.
Я привел первоисточник, откуда новость взята, прямую речь руководства о производстве лопаток 27.09.2024 г. Ато эту новость повторила, но не получила комментарий завода, а также в новости вспомнила, что в 2023 г. Осваивали технологию восстановления лопаток.Вы сами-то читали текст, что запостили?
Цитата оттуда:
Написано то же самое, что в моём ответе, а именно: ремонт методом напыления! Ни о каком литье и речи не идёт. А без него как вы предлагаете производить новые лопатки, а не ремонтировать старые?
Литьё, для малых партий, необязательно. Думаю, что 3D печать, сегодня проще в освоении, чем плазменное напыление. Можно просто заказать на стороне....в моём ответе, а именно: ремонт методом напыления! Ни о каком литье и речи не идёт. А без него как вы предлагаете производить новые лопатки, а не ремонтировать старые?