ТВС-2МС, Новосибирск


Второй вариант, одна компания тратит деньги на пиар, тк ничего другого не получается, а другая, предпочитает не на пиар тратит деньги, а самолёты доделывать.
 
формовка паннелей двойной кривизны вручную вряд ли возможна
А как по-вашему она производилась до появления современных станков с цифровым управлением?
Именно вручную, резиновой битой и ножницами по металлу. А оснасткой являлась деревянная болванка, так же вручную выструганная в столярном цеху по шаблонам, вручную вырезанным по плазам, вручную созданным в плазово-шаблонном цехе согласно вручную начерченным чертежам.
 
Вот! Вот преимущество ручного мастерства перед искусственным недоделанным так сказать "интеллектом"!
 
Реакции: YB
Расскажите еще что вот эта фляга изготавливалась деревянной битой на кожаной болванке

Выпрессовка аллюминиевых деталей известа давно. И технология эта заметно проще чем со сталью
Напомню армейская аллюминиевая фляжка появилась в 1923, а к ВОВ армия была полностью укомплектована такими флягами
 
Последнее редактирование:
Вы вполне уверены, что панели фюзеляжа также делают по этой технологии - или предлагаете перенять?
 
Приколист, детали двойной кривизны в авиации известны с 1920х годов и даже раньше есть примеры. Метод их изготовления вручную называется "выколотка", иногда еще именовали "медницкими работами" - медники в авиацию в 1920-1930е шли из разных производств, в т.ч. по выколоткам самоваров и т.п. Специалист который делает такие вещи вручную сейчас - выколотчик-доводчик. Выколачивают на "болване" - "болваны бывают деревянные, из свинцово-цинкового сплава, песко-смоляные. В общем в сети есть и "учебник медника для авиапредприятий", издания 1930-х - мало что изменилось, кроме того что сейчас оч часто болваны режут из МДФ на ЧПУ. Ну а дальше все как вам уже выше написали - см сообщение Посторонним В, для экспериментально-опытного производства эти методы актуальны до сих пор - причем во всем мире. И это вам Посторонним В, еще ничего не рассказал о машинах типа "Экольд", которые сейчас стали еще "шринкерами" называть и ввозить из Китая задешево, а не из Швейцарии задорого - тут вас ждет еще немало "откровений"
 
Вы уверены что это фляга?
к ВОВ армия была полностью укомплектована такими флягами
Кажется были и стеклянные фляги!?
 
Вам шашечки или ехать?
Если "ехать" то технологий выдавливания сложных поверхностей из аллюминиевых сплавов немеряно. И спорить с этим бессмысленно. Мой пример наиболее банален, но и только.
Ну а если "шашечки" то можно и сейчас резиновой киянкой на дубовой подложке детали фюэеляжа серийных самолетов формовать. И гордиться технологией которая "не имеет аналогов" (тм) (как с тем неуловимым Джо)
 
Ваш поток сознания даже для дилетанта избыточен.
Лучше бы, вместо умопостроений упражнений в остроумии, познакомились с обсуждаемыми предметами - наверняка бы узнали много нового и интересного: приводимое здесь спецами составляет лишь мизерную часть достаточного для аргументированной дискуссии.
Сейчас просто смешно, хотя устремления похвальны.
 
Да они в общем то правы. Технология известна со времен царя Гороха, и экономия на ней и гордость что _а у нас таких деталей нет_ это лишь в минус проекту. Так как такие детали лучше для аэродинамики, и если их нет значит аэродинамикой пожертвовали (впрочем там уже ясно что всем пожертвовали во имя святой сертификации и святого бакса).
 
Вы располагаете данными по технологии металлов, аэродинамике, а ваши высказывания отражают, хотя бы, прикидки обсуждаемых различий? И сравнительные характеристики ЛМС-901 и Грача Т-101 ( которые многие даже путают, хотя у последнего тот самый фюзеляж Ан-2) у вас перед глазами с явно более высоким АК Грача? Про количество панелей того и другого, трудоемкость сборки множества мелких панелек, или бортов, крыши и днища ф-жа регулярного сечения я скромно молчу.
Мне, конечно, вы открыли глаза. что еще в древнем Риме доспехи легионеров имели двойную кривизну - я как-то и не догадывался.
 
Приколист, вы хоть раз на авиазаводе бывали?..
Бывал.
Вот только не пойму что Вы сказать то хотите?
Что "3D" паннели "Боинг" выколачивают медники деревянными колотушками?

ЗЫ Изготовление конструкций из "стандартных" покупных изделий с минимальной технологичностью обработки - ярчайший признак кустарщины.
Таких поделок достаточно много. Когда "гаражный кооператив", таким образом ваяет изделия "штучного производства" нижней ценовой категории - оно вполне понятно. Как и с весьма посредственныме характеристики этих поделок.
Странно когда аналогичные технологии ставят во главу угла в авиации
Особенно когда нам все уши прожужжали про сверхточное изготовление и автоматическую клепку без засверливаний по месту...
 
Типичный пример, когда утверждающий даже не представляет себе даже основ обсуждаемого вопроса - вот и треплется, направо и налево алюминевый 40-литровый бидон и деревянные колотушки, а утверждение о посещении авиазавода вызывает лишь улыбку.
Ник, конечно, говорит сам за себя - но не затянулся ли прикол?
 
Приколист, а кто ставит деревянные молотки во главу угла? Там где вы этого нахватались - фамилии приводят?
 
Кстати. а сколько в этом бидоне поверхностей двойной кривизны?