... не до гармонии уже...... ( ворчит...Всё-таки лучше самого Ан-2 вместо Ан-2 для тех задач которые он выполняет никто ничего не придумал. Рабочая лошадка. И вдобавок это невероятно красивый самолёт. Малейшее изменение силуэта его уродует. Гармония есть гармония.
Это ж так, про гармонию, до кучи. А так, видно же что новосибирцы в правильном направлении двигаются. Им бы с двигателем помогли. Но видимо "нью-васюки" интереснее.... не до гармонии уже...... ( ворчит...
Бипланы уже давно закопали, а они всё откапывают и откапывают. Вирус у них там какой-то, зомби оживлять?видно же что новосибирцы в правильном направлении двигаются.
Биплан - нормальный летучий грузоподъёмный тихоход, что в нём такого плохого? Уазики тоже всё закапывают, но безуспешно. Потому что у них своя специфическая ниша. И никакие новации не помогают бобики и буханки из этой ниши выкурить. В кукурузную нишу пытаются "цессну" запихать, а надо ли?Бипланы уже давно закопали, а они всё откапывают и откапывают. Вирус у них там какой-то, зомби оживлять?
Таким-же тихоходом можно сделать и моноплан с соразмерной площадью крыла.Биплан - нормальный летучий грузоподъёмный тихоход, что в нём такого плохого?
Так если "из деревни" попросили вместо изношенных уазиков новые прислать, такие же ( цена/качество ) только новые, то и надо дать что просят. А не крузаки навиливать. Были бы нужны крузаки, то просили бы их. Вон ирбитские, до сих пор Уралы с коляской делают. Новшества добавляют, но в тойоту или квадроцикл превратить их не пытаются. Правда ниша для них сокращается. А для уазиков ещё лет на сто запас спроса есть) на бескрайних то просторах необъятной. Станем америкой с их аэродромной сетью , будут "караваны" нужны, а пока Ан-2 незаменим).Таким-же тихоходом можно сделать и моноплан с соразмерной площадью крыла.
Да, минус, что размах будет побольше.
Но для моноплана, при аналогичных характеристиках, будет меньшая потребная мощность двигателя из-за меньших аэродинамических потерь.
Но, всё таки, хочется летать быстрее ...
Таким-же тихоходом можно сделать и моноплан с соразмерной площадью крыла.
Да, минус, что размах будет побольше.
Но для моноплана, при аналогичных характеристиках, будет меньшая потребная мощность двигателя из-за меньших аэродинамических потерь.
Но, всё таки, хочется летать быстрее ...
Деревня? На СВО нужны машины ещё проще. Но в мирное время они мало кому нужны, невыгодно производить, поэтому и "исчезли".Так если "из деревни" попросили вместо изношенных уазиков новые прислать, такие же ( цена/качество ) только новые, то и надо дать что просят.
Ключевое здесь, что это мотоцикл с прикручиваемой/откручиваемой коляской. Хочешь сам гоняешь на двоих или возишь тещю, с риском потерять коляску.Вон ирбитские, до сих пор Уралы с коляской делают. Новшества добавляют, но в тойоту или квадроцикл превратить их не пытаются. Правда ниша для них сокращается.
Народ больше по классической Ниве скучает, без всяких форсунок (хотя их гаражные умельцы уже научились ...).А для уазиков ещё лет на сто запас спроса есть) на бескрайних то просторах необъятной.
Ну так ЛМС-901 потому и запускают, что он лучше Ан-2, при аналогичных запросах ВПП.Станем америкой с их аэродромной сетью , будут "караваны" нужны, а пока Ан-2 незаменим).
По цене предполагаю что старый много раз ремонтированный Ан2, то что предлагается в том числе Новосибирцами пока не ясно с каким движком и после прохождения сертификации будет по цене сильно другой и еще вопрос (с учетом того же более мощного движка) с ЛМС что будет дешевле/дороже и в том числе в эксплуатации.Так если "из деревни" попросили вместо изношенных уазиков новые прислать, такие же ( цена/качество ) только новые, то и надо дать что просят. А не крузаки навиливать. Были бы нужны крузаки, то просили бы их. Вон ирбитские, до сих пор Уралы с коляской делают. Новшества добавляют, но в тойоту или квадроцикл превратить их не пытаются. Правда ниша для них сокращается. А для уазиков ещё лет на сто запас спроса есть) на бескрайних то просторах необъятной. Станем америкой с их аэродромной сетью , будут "караваны" нужны, а пока Ан-2 незаменим).
Биплан записывали в устаревшие типы еще в середине 30-хТак если "из деревни" попросили вместо изношенных уазиков новые прислать, такие же ( цена/качество ) только новые, то и надо дать что просят. А не крузаки навиливать. Были бы нужны крузаки, то просили бы их. Вон ирбитские, до сих пор Уралы с коляской делают. Новшества добавляют, но в тойоту или квадроцикл превратить их не пытаются. Правда ниша для них сокращается. А для уазиков ещё лет на сто запас спроса есть) на бескрайних то просторах необъятной. Станем америкой с их аэродромной сетью , будут "караваны" нужны, а пока Ан-2 незаменим).
Все же "ремонт УАЗа" это скорее не конструктивная особенность, а уровень техпроцессов конкретного производителя.Ну и отступление, мучатся с ремонтом УАЗа (что нового что старого) мало кому нравится на самом деле, только цена в основном решает выбор между им и сильно Б/У условным крузаком.
Они же не отказались совсем от идеи когда-нибудь и планеры тоже делать? Непреодолимых преград тут нет. Даже юридические моменты с правообладателем тоже можно утрясти при желании и господдержке, или обойти . Просто возможно не в любимчиках сегодня ТВС.По цене предполагаю что старый много раз ремонтированный Ан2, то что предлагается в том числе Новосибирцами пока не ясно с каким движком и после прохождения сертификации будет по цене сильно другой и еще вопрос (с учетом того же более мощного движка) с ЛМС что будет дешевле/дороже и в том числе в эксплуатации.
Сделав один лишь, планер с нуля и сертифицировав получившийся самолет по действующим НЛГС, ценника, сравнимого с имеющимися в наличии, ремоторизированными. Ан-2, даже в разы не получите - только на порядок.Они же не отказались совсем от идеи когда-нибудь и планеры тоже делать? Непреодолимых преград тут нет. Даже юридические моменты с правообладателем тоже можно утрясти при желании и господдержке, или обойти . Просто возможно не в любимчиках сегодня ТВС.
Я не про то что нельзя сделать, изготовленный с нуля с прохождением всех обязательных процедур сколько будет стоить.Они же не отказались совсем от идеи когда-нибудь и планеры тоже делать? Непреодолимых преград тут нет. Даже юридические моменты с правообладателем тоже можно утрясти при желании и господдержке, или обойти . Просто возможно не в любимчиках сегодня ТВС.
Вы слышали про удлинение крыла и индуктивные потери ??Не могли бы подсказать, почему при одинаковой площади крыльев, будут меньше аэродинамические потери?
Было-бы около полтора раза больше. Зацепить, вероятность была-бы соответственно выше.Ну и плюс, на сколько больше будет размах крыла? Соответственно, насколько больше риск зацепить крылом на посадке?
Вы слышали про удлинение крыла и индуктивные потери ??
У Ан-2 удвоенное количество законцовок.
Было-бы около полтора раза больше. Зацепить, вероятность была-бы соответственно выше.
И вопросы у вас риторические, поскольку эти условия сейчас не нужны - нет принципиальной востребованности.
С чего Вы взяли?И вопросы у вас риторические, поскольку эти условия сейчас не нужны - нет принципиальной востребованности.
БЛА Гераннь на каких скоростях ...? А законцовки грамотные.1. И сколько индуктивные потери на скоростях ан-2?
Риторичность в том, что разницы по ВПП для ЛМС-901 и Ан-2 существенной нет.2. Вопросы не риторические, вопросы от человека, кто работал по глухоманям. Почти.
Конечно!Одно из основных применений Ан-2 - сельхозавиация.
Уверены что в таких условиях эксплуатации вопрос "зацепить крылом" является риторическим?