ТВС-2МС, Новосибирск

Люди ехали в том, что дали. Сегодня едут и в больших автобусах и в маршрутках ( которые почему то потихоньку подрастают год от года до габаритов автобуса ).
Фургон цельнометаллический Газель Некст - это исполнение не для пассажиров, но и в нём горбатиться не хочется никому, высота грузовой кабины1900+
Посмотрите на эволюцию автомобилей общего назначения - все постепенно растут в габаритах. Равчики, аутлендеры, и им подобные "по сантиметру в год" прибавляют стабильно. Никто не любит тесноты. Кроме жигулей и апологетов жигулей. Теснота - это не есть благо.
Какое счастье - дан повод перепрыгнуть с темы, в которой не рубишь, на наземную, где каждый суслик - агроном.
 
Реклама
Какое счастье - дан повод перепрыгнуть с темы, в которой не рубишь, на наземную, где каждый суслик - агроном.
Давайте не наземную. Зачем тогда по Вашему того обаятельного толстяка, легко расходящегося с тележкой в проходе МС-21 фотографировали показывая плюсы? Да и Суперджет тоже гордится тем что у него салон пошире и повыше одноклассников. Потому что люди не любят когда тесно и неудобно.
 
Последнее редактирование:
Нет - это уже сама-сама-сама. Ваши аллюзии настолько фееричны, что тягаться с Вашим талантом просто бесполезно. Жаль, что они абсурдны.
Понятно. Чем плохо для заменителя Ан-2 иметь внутренние габариты грузовой/пассажирской кабины если не больше то хотя бы равные прототипу Вы не скажете. Хотя предполагаю - вес, топливная эффективность, цена, трудозатраты, техзадание, сертификация и тд. Ладно хоть старичку Ан-2 всё это не мешало и не мешает "давать стране угля". Если б не возраст, так и не догнали бы.
 
Понятно. Чем плохо для заменителя Ан-2 иметь внутренние габариты грузовой/пассажирской кабины если не больше то хотя бы равные прототипу Вы не скажете. Хотя предполагаю - вес, топливная эффективность, цена, трудозатраты, техзадание, сертификация и тд. Ладно хоть старичку Ан-2 всё это не мешало и не мешает "давать стране угля". Если б не возраст, так и не догнали бы.
А зачем, милейший - чтобы удовлетворить ваши хотелки? Причем, хотелки, не основанные ни на личном опыте, ни на профильной компетенции.
Гляньте чуть шире, и сравните с другими аналогами/одноклассниками - найдете хоть один с той же высотой?
Парашютисты однозначно предпочитаюь прыгать с Л-410, высота салона которой равна ЛМСу. Вы, вообще-то, кроме мудрствований, хоть какой-то информацией располагаете?
Вот и напрашивается сравнение с танковыми клиньями.
 
чтобы удовлетворить ваши хотелки?
Тема с высотой пасс кабины- это скорее именно ваши хотелки как раз! Причем тут парашютисты и Л-410? Самолет делают на замену Ан-2 а не Л-410. И не только для прыжков. Тут не надо никаких особых компетенций, все просто как 2х2.
 
Назад