Какое счастье - дан повод перепрыгнуть с темы, в которой не рубишь, на наземную, где каждый суслик - агроном.Люди ехали в том, что дали. Сегодня едут и в больших автобусах и в маршрутках ( которые почему то потихоньку подрастают год от года до габаритов автобуса ).
Фургон цельнометаллический Газель Некст - это исполнение не для пассажиров, но и в нём горбатиться не хочется никому, высота грузовой кабины1900+
Посмотрите на эволюцию автомобилей общего назначения - все постепенно растут в габаритах. Равчики, аутлендеры, и им подобные "по сантиметру в год" прибавляют стабильно. Никто не любит тесноты. Кроме жигулей и апологетов жигулей. Теснота - это не есть благо.
Давайте не наземную. Зачем тогда по Вашему того обаятельного толстяка, легко расходящегося с тележкой в проходе МС-21 фотографировали показывая плюсы? Да и Суперджет тоже гордится тем что у него салон пошире и повыше одноклассников. Потому что люди не любят когда тесно и неудобно.Какое счастье - дан повод перепрыгнуть с темы, в которой не рубишь, на наземную, где каждый суслик - агроном.
Ну и всякие Порше с Ламбоджини туда-же.Никто не любит тесноты. Кроме жигулей и апологетов жигулей.
Нет - это уже сама-сама-сама. Ваши аллюзии настолько фееричны, что тягаться с Вашим талантом просто бесполезно. Жаль, что они абсурдны.Давайте не наземную.
Понятно. Чем плохо для заменителя Ан-2 иметь внутренние габариты грузовой/пассажирской кабины если не больше то хотя бы равные прототипу Вы не скажете. Хотя предполагаю - вес, топливная эффективность, цена, трудозатраты, техзадание, сертификация и тд. Ладно хоть старичку Ан-2 всё это не мешало и не мешает "давать стране угля". Если б не возраст, так и не догнали бы.Нет - это уже сама-сама-сама. Ваши аллюзии настолько фееричны, что тягаться с Вашим талантом просто бесполезно. Жаль, что они абсурдны.
А зачем, милейший - чтобы удовлетворить ваши хотелки? Причем, хотелки, не основанные ни на личном опыте, ни на профильной компетенции.Понятно. Чем плохо для заменителя Ан-2 иметь внутренние габариты грузовой/пассажирской кабины если не больше то хотя бы равные прототипу Вы не скажете. Хотя предполагаю - вес, топливная эффективность, цена, трудозатраты, техзадание, сертификация и тд. Ладно хоть старичку Ан-2 всё это не мешало и не мешает "давать стране угля". Если б не возраст, так и не догнали бы.
Тема с высотой пасс кабины- это скорее именно ваши хотелки как раз! Причем тут парашютисты и Л-410? Самолет делают на замену Ан-2 а не Л-410. И не только для прыжков. Тут не надо никаких особых компетенций, все просто как 2х2.чтобы удовлетворить ваши хотелки?
И по вашему, какие задачи станут невозможны для ЛМС... ?Самолет делают на замену Ан-2 а не Л-410. И не только для прыжков.
Самолет делается для, улучшения транспортной доступности отдаленных регионов России - кто и с какого перепугу внушил вам идиотское мнение, что новый проект должен повторять Ан-2 во всех подробностях. В ТЗ сформулированы все, предъявляемые к самолету, требования, в которых ни слова не сказано, что дядя Степа должен проходить по салону не сгибаясь.Тема с высотой пасс кабины- это скорее именно ваши хотелки как раз! Причем тут парашютисты и Л-410? Самолет делают на замену Ан-2 а не Л-410. И не только для прыжков. Тут не надо никаких особых компетенций, все просто как 2х2.
Если не следовало- зачем начинать? ТЗ, дядя Степа- вот это пурга так пурга!вряд ли стоило комментировать эту пургу, даже смотреть игнорщика не следовало бы - но уж, раз начал, надо и заканчивать.
Вот как он, этот ЛМС появится, тогда и отвечу? Зачем уподобляться глупцам, сравнивая то, что есть, с тем , что то ли будет, то ли нет? Есть хорошая русская пословицаИ по вашему, какие задачи станут невозможны для ЛМС... ?
Прыжки в салоне на высоту?