А что, есть принципиальная разница в создании из самолета бомбы при захвате его в воздухе или на земле?Сдается, что вы путаете два случая: захват борта пассажирами в воздухе и съехавшего головой сотрудника авиакомпании который имеет прямой доступ к борту. Впрочем, я не удивлен...
Аэропорт Сиэтла - незагруженный?План нужен в 4 случаях.
1) Инструментальный полет. Потому что его ведет диспетчер и ему естественно надо знать куда вас вести.
2) Перелет через границу _в страну_ - ПВО хочет знать кто вы такой.
3) Аналогично, полеты в зоне специального TFR для президента - можно летаь но не учебные полеты и подав план. Вокруг Вашингтона, ДС такая зона постоянно, в других местах - 30 миль вокруг президента.
4) Полеты в супер загруженные аэропорты, так как там вам выделяют слоты на посадку и на взлет.
И это все. В остальных случаях план не нужен, и смысла не имеет. Раньше подавали часто план для VFR чтобы _найти если разобьешься_ но сейчас просто берут радарное сопровождение.
И полеты ничем не отличаются от езды на машине. Пришел в гараж, завелся, посадил жену детей, поехал. Туда куда нужно. Никого не спрашивая. А в воздухе места еще больше а самолетов еще меньше чем машин, там этот принцип еще лучше работает.
В данном случае бомбы из самолета никто не создавал. Исходя из вашей логики, то самолеты вообще надо запретить, ибо любой борт в воздухе это алюминтьевая труба залитая горючим, что есть потенциальная бомба.А что, есть принципиальная разница в создании из самолета бомбы при захвате его в воздухе или на земле?
кто эти расчетливый и мотивированные люди? Про что вы говорите? Крышка может поехать и у пилота, что мы все видели в случае с Германвингз. И, что?И, если это легко делает "съехавший головой сотрудник", почему это не могут сделать подготовленные, расчетливые и мотивированные люди?
Вы наверное единственный, кто этого не понимает. Хотелось бы напомнить трагедию в Иркутске с Ан-124. Так это бомба или нет? Или для Вас случайно погибший от падения ВС один человек и сто есть принципиальная разница?В данном случае бомбы из самолета никто не создавал. Исходя из вашей логики, то самолеты вообще надо запретить, ибо любой борт в воздухе это алюминтьевая труба залитая горючим, что есть потенциальная бомба.
А я и не писал про данный случай. Я написал о потенциальной возможности.В данном случае бомбы из самолета никто не создавал. Исходя из вашей логики, то самолеты вообще надо запретить, ибо любой борт в воздухе это алюминтьевая труба залитая горючим, что есть потенциальная бомба.
кто эти расчетливый и мотивированные люди? Про что вы говорите? Крышка может поехать и у пилота, что мы все видели в случае с Германвингз. И, что?
Но 11 сентября они покупать самолеты не стали...Больше того, организованной, подготовленной и обеспеченной группе людей, поддерживаемых какой-либо организацией, даже не нужно ничего угонять. Они могут купить свой собственный самолет, или даже взять напрокат.
а вы посмотрите: "сопровождающийся сужением сознания", "Продуктивный контакт невозможен" и "Ориентация в месте и времени нарушена" этих уточнений уже достаточно. Он и на контакт шел, и место\время понимал.Синдромом Ганзера называют реактивный психоз, сопровождающийся сужением сознания и выраженными аффективными нарушениями: тревожностью, дурашливостью, эмоциональной лабильностью. Больные быстро переходят от плача к смеху, от радости к отчаянию. У некоторых пациентов, страдающих реактивным психозом, возникают зрительные галлюцинации. Продуктивный контакт невозможен, поскольку больные понимают обращенную к ним речь, но неправильно отвечают на вопросы («мимоговорение»). Ориентация в месте и времени нарушена, нередко пациенты не узнают знакомых им людей.
http://www.krasotaimedicina.ru/diseases/psychiatric/reactive-psychosis
Не совпадает с Вашей оценкой?
Не думаю, что лезть со своим уставом в чужой монастырь с авиатраффиком в сотни раз выше, чем в собственном, это продуктивная идея.Я написал о потенциальной возможности.
stranger267, Вы постоянно уводите нас в поля. Я давно просил рассказать по конкретному АП где все произошло. Там нет диспетчера? Он запросил визуальный полет? Он выехал на ВПП, предупредив об этом, согласно как Вы рассказываете. И в каком ВП полёты выполняются только по плану? Не путайте визуалку и ВП. Аэропорт Сиэтл в каком ВП находится? Он контролируемый?
Аэропорт Сиэтла - незагруженный?
В воздухе места, конечно, больше, но там и скорости другие, однако. И встречныйсамолетик, котгрый вы не можете рассмотреть, через коротенькое время может поравняться с вами на оромной суммарной скорости.
Спасибо. Теперь конкретно о требованиях к классу В, к данному типу. Что можно на Вашей Цесне опустите, это мы поняли.Конкретно это да, класс B.
Как это выглядит в порту где разделены зоны связи? Соблюдаются ли правила фразиологии?Сообщив окружающим _лечу туда то_.
Спасибо. Теперь конкретно о требованиях к классу В, к данному типу. Что можно на Вашей Цесне опустите, это мы поняли.
Как это выглядит в порту где разделены зоны связи? Соблюдаются ли правила фразиологии?
Или Вы нам рассказываете то, что мы делаем и здесь, только в Вашей интерплетации - как видите из окна своей Цесны.
Всех требований - при полете иметь клиаренс.[/QUOTE]
А что это у вас, на основании чего даётся и если можно примерное начало фразы(без схем, высот и пр.)?На сколько я летал в Европе и Азии, то она была стандартная. Интересно а как у вас?