Угон Q400 Horizon Air 11.08.2018

Mechanic, объясните тогда зачем устанавливать видеонаблюдение и держать не намного меньше наблюдателей/секьюрити, а самолет В НАГЛУЮ угнали среди бела дня?
PS. Мне представляется, что произнося слово "охранник", у Вас перед глазами возникает образ АлександРа Родионовича БоРодача.
https://yandex.ua/images/search?tex...431582631484467937276022-sas1-0517&source=wiz
 
Последнее редактирование:
Я не вижу противоречия. Систем идеальных не бывает, и разумные люди не пытаются их строить. Везде сбои возможны. По мере выявления вносятся поправки.
Кроме того, складывается ощущение, что мы два разных ролика смотрели. Он показывает наблюдение/наблюдателей в controlled airports / gate area. А потом продолжает с наклейками, если самолёт стоит не в зоне гейтов.
 
А какого размера замок подошел бы в этом случае, на ваш взгляд?
 
А какого размера замок подошел бы в этом случае, на ваш взгляд?
Главное не размер, а умение пользоваться. Жаль у меня уже нет доступа к последнему вертолету и я не могу сфоткать замки на всех дверях и топливной горловине. Делают итальянцы, размер приемлемый.
Ключ был такой конструкции, только без кнопок
https://yandex.ua/images/search?sou...чи от самолета фото&pos=128&lr=142&rpt=simage
 
Последнее редактирование:
lopast56, просто американцам видимо не знакомо понятие "защита от дурака", которую должна иметь любая более менее серьезная система
 
А чего далеко ходить

 
Возможно, а дураков хватает везде. Кто учится на своих ошибках, тоже известно.
 
А чего далеко ходить

Старое, доброе "Мимино"и фантазия режиссера. На этом типе, кроме дверей, запирались пожарные краны в закрытом положении. А если бы два звена цепи не были связаны алюминиевой проволокой, то трудно бы пришлось с таким бревном... Конечно маразма хватало. Взять хотя бы "гребенку" на левом колесе Ан-2. Выскакивала на раз. Но попробуй уйти в транзитном порту в АДП не поставив ее, инспектор тут как тут. И слово забыл работало в обе стороны:"забыл поставить" - "забыл снять".
противоугонное устройство на самолет ан-2 (Прочитано...
reaa.rucgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1461320026
Вот нашел. Оказывается народ пошел еще дальше.
 
Последнее редактирование:

Чего там секьюрити могут бдить, если механики вполне себе легально работают на этих самолетах? Да не бдят там особо. Мы часто самолет оставляя в FBO и не запираем все двери, во первых на цессне ключи вещь символическая (по моему имея 3 - 4 ключа можно открыть любую цессну), во вторых на многих типах ключей нет вообще (цитабрия тому пример). В принципе накручивают всякие там _ключ на троттл_ (ну вроде старинных железяк на руль машин в России), ну и большие самолеты все таки запирают, но в большом аэропорту могли и не запереть, тем паче там куча сервисов работает обычно.

Лучше всего на колеса что нибудь вешать. И доступу на обслуживание не мешает и фиг уедешь.
 
А если радио нет на самолете? По секрету, радио там не обязательно.
Как же вы там бедные летаете
Дайте угадаю - без радио только низенько - низенько (до 3000) , да ?

Ой не верю, и там без радио "можно" на поле разве что, что да ниже 3000. А выше уже и допуск к ведению радиообмена (у нас FRO license) и радио CTAF. Mandatory requirements - итыть.
А за результат согласен, радио у всех. У нас так без FRO одному никак летать нельзя.
 

Без радио можно везде, кроме классов B, C, 30 миль вокруг B, нельзя выше 18000 футов, нельзя в классе D (хотя можно по телефону позвонить а дальше световыми сигналами). Естественно радио _как правило_ есть но обязательным оно является только в указанных выше пространствах (то есть по сути возле крупных городов). Все остальное - радио конечно желательно и все такое прочее но обязательным не является.

А что вы так к радио привязались? В Сьерре ниже 12000 футов зачастую никого все одно не слышно а на радаре не видно, в других горах - много где ниже 8000 футов связь все одно отсутствует, на аэродром когда прилетаешь, летишь по коробочке и смотришь глазами (если он что то вроде Shelter Cove - поселок, полоса, небольшая рампа). Радио там мало что меняет. Есть правила выбора высот, есть правило _смотреть наружу а не на приборы побольше_, так и летают. Кстати, студентов предупреждают что _конечно по радио сообщат если кто-то еще в трафике, но у него может и не быть радио, надо иметь в виду и - смотреть - а не надеяться на радио_.

Я например таскаю запасное радио. Основная цель - если что, ночью без радио огни аэродрома не включить (они включаются щелчками микрофона), и кружить тогда час ожидая когда кто-то еще прилетит... что не дело. А так, если не в час пик, даже на нашем Байроне без радио прилететь или улететь не особо сложно и более чем легально.
 
Последнее редактирование:
Prophet, Вы удивитесь,но в РФ даже круче, чем США.
Из ФАП-128:
2.18. Перед полетом экипаж удостоверяется в том, что на борту воздушного судна имеются в работоспособном состоянии:
2.18.2. На воздушном судне, выполняющих полеты по ПВП днем:
- магнитный компас;
-хронометр или часы, указывающие время в часах, минутах и секундах;
- барометрический высотомер;
- указатель приборной воздушной скорости.
И где здесь радиостанция? Т. е. в любом ВП по ПВП можно летать без оной.
 
А как же в С???
 

В A,B,C,D рация нужна. Хотя в D сесть без рации можно, есть процедура, плюс к тому можно по телефону разрешение получить. Но большая часть аэропортов в G а большая часть пространства ниже 18000 в E. А там рация _опциональна_.
 
Да, новые действующие правила и в РФ и в США соответствуют международным соглашениям и потому во многом одинаковы.
Что касается "можно летать" не все так просто. Не видел я еще закона, который разрешает что-либо. Но видел те, которые запрещают, ограничивают. И если в одних правилах нет запрета, ограничения, то вполне возможно эти запреты есть в других правилах, что собственно и подтвердили участники обсуждения чуть выше.
 
Ну почему же. А деление на права и обязанности? Права - это как раз разрешение. Или в ГА договора и контракты не подписываются? Правда, это конечно немного другой род документов, чем устав или правила.
 
Все намного проще: там за 200лет выдресировали всех, что если ты дурак и полез куда не надо, то тебя ударят по карману так, что до конца жизни ты будешь проклинать, что куда то сунулся... Вот и не суются, и не умничают, и ситуаций "смотри как я умею" там на порядок меньше...
#аутоудаление
 
Да, это из Конституции, на основе которой уже конкретика, свод законов. Вообще же запрет и разрешение по сути эквивалентны, так как разрешено все что не запрещено законом равно как и запрещено все что закон не разрешает. Как правило законотворчество предпочитает форму запретов, так единообразнее и проще для осмысления и применения.