Не только. Там еще полицейские стреляют на поражение. Но как такие методы могут спасти от самоубийц. Им же по барабану что штраф, что пуля.Все намного проще: там за 200лет выдресировали всех, что если ты дурак и полез куда не надо, то тебя ударят по карману так, что до конца жизни ты будешь проклинать, что куда то сунулся... Вот и не суются, и не умничают, и ситуаций "смотри как я умею" там на порядок меньше...
#аутоудаление
Так такая форма для свободного государства как раз и предпочтительнее. Поскольку когда разрешается не более, чем от сих до сих, это уже само по себе выглядит как нарушение прав и свобод. Да и учесть все заранее нельзя, проще что-то запретить, чем забыть при перечислении разрешенного.Да, это из Конституции, на основе которой уже конкретика, свод законов. Вообще же запрет и разрешение по сути эквивалентны, так как разрешено все что не запрещено законом равно как и запрещено все что закон не разрешает. Как правило законотворчество предпочитает форму запретов, так единообразнее и проще для осмысления и применения.
Ударьте нашего "смотри как я умею", который купил себе самолет/вертолет...Все намного проще: там за 200лет выдресировали всех, что если ты дурак и полез куда не надо, то тебя ударят по карману так, что до конца жизни ты будешь проклинать,
Так а какая карьера у обслуживающего персонала, каковым был наш герой? Куда оттуда падать? В дворники?Ударьте нашего "смотри как я умею", который купил себе самолет/вертолет...Я с частными полетами не сталкивался, а на производстве были и пострашнее наказания, если конечно дорожил профессией. 1. Карьера СТОП. 2. Карьера СТОП и перевод во вторые пилоты без права ввода в строй (вечный ВП) 3. Увольнение с изъятием пилотского свидетельства, т.е. полный пи... А кому все по барабану, то их хоть рублем, хоть долларом, хоть тугриком...
Речь шла про тех кто в профессии или я не понял. "Смотри как я умею" - иногда встречаются среди личного состава.Так а какая карьера у обслуживающего персонала, каковым был наш герой? Куда оттуда падать? В дворники?
падать совсем в ноль, ибо ему такие иски прилетели бы и посадка была бы надолго...Так а какая карьера у обслуживающего персонала, каковым был наш герой? Куда оттуда падать? В дворники?
По-моему речь шла о "защите от дурака", о которой я вам написал в ответ на ваше сообщение Механику: "какой смысл в видеонаблюдениях, если самолет угнали среди бела дня?"Речь шла про тех кто в профессии или я не понял. "Смотри как я умею" - иногда встречаются среди личного состава.
Какие иски к самоубийце, который полез куда не надо для того, чтобы свести счеты с жизнью, и своего добился? В данном случае мера бессмысленная и никого остановить не сможетпадать совсем в ноль, ибо ему такие иски прилетели бы и посадка была бы надолго...
Ну хорошо, а как можно наказать самоубийцу, который полез куда не надо для того, чтобы свести счеты с жизнью, и своего добился?
Какая может быть профилактика ситуаций не объяснимых с точки зрения здравого смысла. Зачем угонять самолет, если проще сигануть с небоскреба или прыгнуть с лодки в воду с камнем на шее?Тут нужна профилактика, а именно возможность самоубиться безопасным для окружающих способом.
Какая может быть профилактика ситуаций не объяснимых с точки зрения здравого смысла. Зачем угонять самолет, если проще сигануть с небоскреба или прыгнуть с лодки в воду с камнем на шее?
Вот тут и собака зарыта. Думает ли об интересе человек решивший покончить счеты с жизнью? Если уж о чем-то он и может думать, так о том, скорее, чтобы цель была достигнута и прошло все так, чтобы не остаться случайно калекой. А угон самолета - уж настолько серьезная вещь, что там носом в остров могло даже и не пахнуть - перехватили бы и все,не смог запустить, не было бы горючки, да туча нюансов. Не, не способ.С самолетом интереснее.
На съемках фильма Мимино Ми-8 спокойно рвал цепь, чего уж про Бомбардье говорить. Что вы и сами подтверждаете:Профилактика понятна - привязывать самолет цепью и вешать на цепь амбарный замок. Ну разве что для B-747 не поможет (если он газанет то цепь точно не выдержит), а для остальных вполне себе.
Правда, как нибудь забудут, и уедут с куском взлетки на цепи за хвостом.
Вот тут и собака зарыта. Думает ли об интересе человек решивший покончить счеты с жизнью? Если уж о чем-то он и может думать, так о том, скорее, чтобы цель была достигнута и прошло все так, чтобы не остаться случайно калекой. А угон самолета - уж настолько серьезная вещь, что там носом в остров могло даже и не пахнуть - перехватили бы и все,не смог запустить, не было бы горючки, да туча нюансов. Не, не способ.
На съемках фильма Мимино Ми-8 спокойно рвал цепь, чего уж про Бомбардье говорить. Что вы и сами подтверждаете:
Где ж для такой замок-то взять?Цепи разные бывают
Дык недостаточно готовились. Обычную горизонтальную бочку Як-40, да и не только он, есть и еще примеры, открутит без каких-либо последствий для планера (никаких 6g там и близко не будет, но лётчик - да, должен уметь).ortodrom сказал(а):В середине 80-х ребята пытались на Як-40 выполнить бочку . Готовились заранее ,начинали с малого , вроде всё посчитали . А не получилось , что-то пошло не так . Самолёт разрушился в воздухе . Если не изменяет память , перегрузка составила в районе 6 , и разрушающая положительная как раз такая .
По фактическим параметрам - там FDR нужен.ortodrom сказал(а):Интересно , какая положительная разрушающая у Q400 , и какая перегрузка была в момент выполнения Расселом петли ?
Хотя у Рассела могло получиться случайно , фортуна улыбнулась ему . И вот тут противоречие . Рассел идёт на петлю , он не знает финала , но он ещё не всё сказал миру , т.е , он не выговорился . Или он на 100% был уверен в положительном исходе ? Вряд ли .
Знал ли он , что самолёт в результате выполнения петли всё равно пойдёт под списание ? Скорее да , чем нет , какие-то цифры он должен был знать . А раз под списание , то это ущерб ого-го и срок . Стоит ли выживать ? Он решил -нет .
Откуда дровишки ? Что-то я не нашёл роликов , где именно Як-40 крутит бочки .Дык недостаточно готовились. Обычную горизонтальную бочку Як-40, да и не только он, есть и еще примеры, открутит без каких-либо последствий для планера (никаких 6g там и близко не будет, но лётчик - да, должен уметь).
Есть точные данные о выполненной фигуре , которая привела к ращрушению самолета в Х-М ?А в Ханты-Мансийске в 1986 они по сути загнали самолет в штопорную бочку, вот и словили на выводе 5.25g. Вот там уже ой, планер издевательств не выдержал.
Вот здесь более полная информация о самолёте Q400. Может кому будет интересно .Если говорить вообще, то Dash 8, в принципе, крепкий самолет. Ибо ведет свою родословную от DHC-7 - самолета специально заточенного на КВП.
Ваше объяснение.
Логично.Если определят голос в кабине, отличный от буксировщика, или если на месте крушения найдут биологические останки, не принадлежащие Ричарду Расселу, то, видимо, второй был. Ну, а не найдут, значит, не было.
Представляю: "Эх Ричард, кто ещё из сегодня утром проснувшихся грузчиков сможет похвастаться, что вечером за ним будет гнаться F-15!"В упомянутой статье WallStreetJournal говорилось, что, якобы, на CVR остались разговоры Рассела с самим собой.