Угон Q400 Horizon Air 11.08.2018

По последним слухам он был даже не авиатехник, а ground service agent. Насколько это одно и то же?

Как оказалось их не было. Вот теперь будут. А вопросы "ты кто и за каким хреном и куда рулить собираешься" не приняты? А услышав куда и за каким хреном разве ground не даёт инструкции по каким taxiway следовать и в процесе никак не отслеживает выполнение?

Не приняты. И не будут приняты. Это не компетенция ATC, их дело - разводить трафик в том числе и на земле. А кто и зачем рулит и кто и зачем взлетает, если не инструментально, их не интересует.

Граунд конечно дает инструкции куда и как рулить. НО все что ему нужно сказать это свои намерения. И намерения _взлететь_ более чем достаточно чтобы вас дорулили до полосы и дали разрешение. Есть еще конечно всякие там gate handling и прочее но он то не от гейта рулил.
 
Реклама
Извините пожалуйста, я не особо во всём этом рублю, но разве диспетчеры не сверяются с флайт-планами? Во всяком случае в Пулково, где тоже трафик немаленький мне никто даже со стоянки вырулить не даст раньше времени, указанного в ФП.
 
А откуда известно, что у него не было летной подготовки?
Про парня вообще ничего не известно, кроме возраста, последнего места работы и, возможно, имени. Полагаю, лётная подготовка была, и не PPL, а конкретно летал на типе. Повторю, возможно, разжалован за что-то. Авиакомпания красноречиво молчит. Насчет того, что он ненормальный, это вряд ли, Sholom поправит, но, имхо, ни один псих не скажет про себя, что он "с левой резьбой".
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Не приняты. И не будут приняты. Это не компетенция ATC, их дело - разводить трафик в том числе и на земле. А кто и зачем рулит и кто и зачем взлетает, если не инструментально, их не интересует.

Граунд конечно дает инструкции куда и как рулить. НО все что ему нужно сказать это свои намерения. И намерения _взлететь_ более чем достаточно чтобы вас дорулили до полосы и дали разрешение. Есть еще конечно всякие там gate handling и прочее но он то не от гейта рулил.
Расскажите подробнее про аэропорт с полосы которого он взлетел. Может когда мы что-то узнаем о нем и ВП над ним, то поймём компетенцию АТС.
 
Последнее редактирование:
То что происходит на наших аэродромах тоже порой очень далеко от здравого смысла. Для того чтобы техническим службам запустить двигатель на малый газ ,на тех стоянках с которых самолет уходит без буксировки, надо обязательно связаться с диспетчером и он еще может и запретить. Катите мол самолет на рулежку. Экипаж перед буксировкой на вылет связывается с Рулением и они разрешают буксировку, затем по команде экипажа ,техник дает отмашку тягачу, который в свою очередь тоже связывается и запрашивает буксировку и что самое интересное , ему могут ее не разрешить :) Это не лезет ни в какие рамки, это усложняет устранение неисправностей ,техническое обслуживание и ставит палки в плотный график полетов. Все устроено по принципу "как бы чего не случилось" и никто не хочет это упрощать и приводить правила к здравому смыслу, потому что боятся ответственности.
У нас в Иране в выходной день тех. состав пошел на мат.часть устранять проблемы с топливным агрегатом на одном двигателе. После работ, требовался запуск для проверки. Колодки - два треугольных чурбака и только под передним шасси. Из-за жары "ручник" снят. Запускал инженер. Самолет перепрыгнул колодку и прилично прокатился вперед. Повезло, что закончилось только этим, но "скандальчик" был...
Проблемы, о которых Вы сказали решаются либо на спец площадках для газовки, либо (сам не раз этим занимался на базе)телефонным разговором с РП и объяснением ситуации. Что же касается буксировки и передвижения транспорта по перрону, РД, ВПП - разумеется только с разрешения и обязательной двухсторонней связью. И если запрещают, то это не оттого, что им кто то не нравится.
#автоудаление
 
А то что вы называете бардаком - просто другая культура. Ты куда-то полетел, значит тебе так надо.
Остается удивляться - чего они так бурно реагируют на то, что человек "куда-то полетел" если ему так было надо?
 
Полагаю, лётная подготовка была, и не PPL, а конкретно летал на типе.
Насчет летной подготовки двумя руками за. Насчет типа несогласен. С его разговора было понятно, что некоторые вещи он не знает.

Насчет того, что он ненормальный, это вряд ли
Ненормальный, ненормальный. Если псих принимет лекарства, пусть даже и тайком, то он точно знает, что он "того".
 
Не будет ему никакого наказания за проезд на красный в РФ , ибо ГРЗ Евросрюза не внесены в базу данных ГИБДД . Бывшие наши сограждане , ныне граждане СНГ , поляну давно просекли и забили на камеры . А он просто белая ворона со своими принципами неотвратимости наказания .
Естественно , он таким не родился , его таким сделала система . Люди при рождении все одинаковые , но потом приобретают характерные для данной страны особенности и обычаи .
# AУ
Знаю лично случаи , когда гражданам Латвии на границе предъявляли их штрафы с камер РФ. Так что не так все уже просто
 
RIP Richard Russell. I used to work with him in Seattle as a ramp agent. He stole our Q400 and crashed it on the island. After doing a bunch of crazy maneuvers. He was not a maintenance guy. He was just a ramper with Tow Qualifications. That s why he knew how to operate the aircraft systems. He was not suicidal. He snapped because of working conditions at Horizon air. It's unbearable. I left in July 2017 after 3 long years and that is what actually pushed me to start my flight training. I couldn't take it any longer. So I rose up. But I'm wasn't born with a silver spoon I'm my mouth like poor RR was. Some people just snap after So much abuse. I blame Horizon Airlines. For their working environment.
 
То что происходит на наших аэродромах тоже порой очень далеко от здравого смысла. Для того чтобы техническим службам запустить двигатель на малый газ ,на тех стоянках с которых самолет уходит без буксировки, надо обязательно связаться с диспетчером и он еще может и запретить. Катите мол самолет на рулежку. Экипаж перед буксировкой на вылет связывается с Рулением и они разрешают буксировку, затем по команде экипажа ,техник дает отмашку тягачу, который в свою очередь тоже связывается и запрашивает буксировку и что самое интересное , ему могут ее не разрешить :) Это не лезет ни в какие рамки, это усложняет устранение неисправностей ,техническое обслуживание и ставит палки в плотный график полетов. Все устроено по принципу "как бы чего не случилось" и никто не хочет это упрощать и приводить правила к здравому смыслу, потому что боятся ответственности.
Мне сдается, вы тут пару раз противоречие сами себе.
 
Реклама
Вы смотрите на чужие правила и законы со своей , местной колоколенки . Но забыли о том , что менталитет , культура , традиции и прочий " апгрейт " совершенно иной . Не зря же говорится , что русскому хорошо то немцу смерть . Внедрите в эту пословицу /поговорку ещё американцев , раскиньте полет своей мысли ширше . Что у вас получится ? Да видимо кроме лозунгов , в стиле " дайте нам больше свобод и мы перевернём этот мир " , ничего . Вот когда наш венценосный и богоизбранный народ поймёт , что кроме прав и свобод есть ещё и обязанности /ответственность , тогда и поговорим . Хорошо быть носителем демократии в инете , лайфхаки сыпятся как из рога изобилия .
PS: пример на пример . Вчера еду по одной из важных артерий нерезиновой . Душа радуется , потому как еду , в крайнем левом ряду многополосного проспекта . И вот на пересечении с другой артерией случилась бяда -залип светофор . Я второй , а впереди меня машина с ГРЗ Евросоюза . И вот у народа возникает прозрение , что ждать придётся до морковкиного заговенья . И начинается звон в " колокола " . А в первом автомобиле водитель дальше двигаться и на думает , он просто поднял руки вверх и типа показывает -Вы езжайте , а мне на красный ехать религия на позволяет . Пришлось делать очень неудобные движения автомобилем и объезжать гражданина нескрепной Европы , на красный . Все понеслись с матюками и жестикуляцией в его адрес , а он остался . Понимайте к чему я это ? Если нет , то могу подсказать , вкратце что русскому хорошо , то немцу смерть .
Упустили один момент. Реальность такова, что все правила описаны под ИКАО, точнее - под FAA .Каким. ы ты ни был пилотом - правила едины для всех, независимо от расы и менталитета.
 
Вы смотрите на чужие правила и законы со своей , местной колоколенки . Но забыли о том , что менталитет , культура , традиции и прочий " апгрейт " совершенно иной . Не зря же говорится , что русскому хорошо то немцу смерть . Внедрите в эту пословицу /поговорку ещё американцев , раскиньте полет своей мысли ширше . Что у вас получится ? Да видимо кроме лозунгов , в стиле " дайте нам больше свобод и мы перевернём этот мир " , ничего . Вот когда наш венценосный и богоизбранный народ поймёт , что кроме прав и свобод есть ещё и обязанности /ответственность , тогда и поговорим . Хорошо быть носителем демократии в инете , лайфхаки сыпятся как из рога изобилия .
PS: пример на пример . Вчера еду по одной из важных артерий нерезиновой . Душа радуется , потому как еду , в крайнем левом ряду многополосного проспекта . И вот на пересечении с другой артерией случилась бяда -залип светофор . Я второй , а впереди меня машина с ГРЗ Евросоюза . И вот у народа возникает прозрение , что ждать придётся до морковкиного заговенья . И начинается звон в " колокола " . А в первом автомобиле водитель дальше двигаться и на думает , он просто поднял руки вверх и типа показывает -Вы езжайте , а мне на красный ехать религия на позволяет . Пришлось делать очень неудобные движения автомобилем и объезжать гражданина нескрепной Европы , на красный . Все понеслись с матюками и жестикуляцией в его адрес , а он остался . Понимайте к чему я это ? Если нет , то могу подсказать , вкратце что русскому хорошо , то немцу смерть .
Мысли дилетанта, даже обраймленные в известные пословицы - всё равно остаются мыслями дилетанта...
 
То что происходит на наших аэродромах тоже порой очень далеко от здравого смысла. Для того чтобы техническим службам запустить двигатель на малый газ ,на тех стоянках с которых самолет уходит без буксировки, надо обязательно связаться с диспетчером и он еще может и запретить. Катите мол
самолет на рулежку. Экипаж перед буксировкой на вылет связывается с Рулением и они разрешают буксировку, затем по команде экипажа ,техник дает отмашку тягачу, который в свою очередь тоже связывается и запрашивает буксировку и что самое интересное , ему могут ее не разрешить :) Это не лезет ни в какие рамки, это усложняет устранение неисправностей ,техническое обслуживание и ставит палки в плотный график полетов. Все устроено по принципу "как бы чего не случилось" и никто не хочет это упрощать и приводить правила к здравому смыслу, потому что боятся ответственности.

внуково так точно ))) без ВСУ летали на а319, у гейта на малом газу, было что НЭТ, ВСУ же нет, ну окей ))))
 
Некоторые новые факты .

PS: возможно , катастрофа произошла несколько преждевременно . Он бы ещё полетал , но на одном двигателе это проблематично из-за разнотяга . Да и топливо заканчивалось .
Не совсем понятен этот цирк с сопровождением F 17 , чего они ждали , когда он полетит в мегаполис ?


Эти "факты" лучше в последний привет сразу перенести. "На преступление толкнули проблемы в личной жизни"- откуда это известно, что в личной, а не в профессиональной, к примеру? "Удалось урезонить угонщика"- да, ладно. Урезонил его лес на острове. "Пообещали работу пилота"- как бы это был стеб, эдакий юмор висельника, но корр явно не понял тональности беседы. "Видеоигры не могут научить летать"- минимум спорно в этой не до конца ясной ситуации. Летал ли он до этого не настоящих самолетах непонятно. И т.п.
 
Извините пожалуйста, я не особо во всём этом рублю, но разве диспетчеры не сверяются с флайт-планами? Во всяком случае в Пулково, где тоже трафик немаленький мне никто даже со стоянки вырулить не даст раньше времени, указанного в ФП.

В визуальных полетах - нет конечно, таких планов попросту не существует. Только при коммерческих перевозках. В остальном - для инструментальных запрашивают клеаренс, а для визуальных - я такой то, там то, АТИС имеется, хочу лететь туда то... - вот вам сквок, рулите туда то, иногда еще дают указание как лететь в их зоне...

Диспетчеры абсолютно не занимаются всем этим. Их задача - разводка трафика. И кроме редких направлений где для получения клеаренса надо еще и в слоте быть, все делается на ходу динамически.
 
Расскажите подробнее про аэропорт с полосы которого он взлетел. Может когда мы что-то узнаем о нем и ВП над ним, то поймём компетенцию АТС.

А это вообще не важно. Если это не военные, то компетенция атс - разводить трафик. Для инструментальных полетов и полетов коммерческих рейсов - еще отдельная служба занимается клеаренсами, слотами и прочим. Визуальные же полеты даже в классе B ничего кроме _запросил - получил_ не требуют.

Кстати, в самом аэропорту тоже все не так уж просто. Есть приличные зоны где никаких АТС не надо чтобы рулить (рампы). И как только ты туда выкатился, там можно делать что угодно не спрашивая АТС. Ну естественно, с соблюдением правил, никто не будет гонять Б-747 перед офисом двигателями на окна... Чуть чуть отличаются правила у гейтов, но на гейтах стоят лишь коммерческие рейсы.
 
Упустили один момент. Реальность такова, что все правила описаны под ИКАО, точнее - под FAA .Каким. ы ты ни был пилотом - правила едины для всех, независимо от расы и менталитета.

В данном примере правилоьное действие - позвонить в полицию. А не ехать на красный. Откуда вы знаете, что светофор залип, и кто остановит перекрестный трафик?

В США кстати есть правило которого не хватает в России - не работающий (но не закрытый) светофор == знак СТОП. Что спасает если светофор ломается и гаснет. ЧТ творится в Москве при этом я видел, называется КУЧА МАЛА. А в США будут медленнее но ехать, как на любых стопах.
 
Реклама
Так реагируют на УГНАЛ. А то что куда то полетел после этого - ничего особенного...
Да? Если беспорядочный полет с элементами пилотажа совсем не пилотажного лайнера выполняется над крышами их домов, то конечно им по... , а к господу взывают, переживая исключительно за угонщика.
 
Назад