Угон Q400 Horizon Air 11.08.2018


Не приняты. И не будут приняты. Это не компетенция ATC, их дело - разводить трафик в том числе и на земле. А кто и зачем рулит и кто и зачем взлетает, если не инструментально, их не интересует.

Граунд конечно дает инструкции куда и как рулить. НО все что ему нужно сказать это свои намерения. И намерения _взлететь_ более чем достаточно чтобы вас дорулили до полосы и дали разрешение. Есть еще конечно всякие там gate handling и прочее но он то не от гейта рулил.
 
Извините пожалуйста, я не особо во всём этом рублю, но разве диспетчеры не сверяются с флайт-планами? Во всяком случае в Пулково, где тоже трафик немаленький мне никто даже со стоянки вырулить не даст раньше времени, указанного в ФП.
 
А откуда известно, что у него не было летной подготовки?
Про парня вообще ничего не известно, кроме возраста, последнего места работы и, возможно, имени. Полагаю, лётная подготовка была, и не PPL, а конкретно летал на типе. Повторю, возможно, разжалован за что-то. Авиакомпания красноречиво молчит. Насчет того, что он ненормальный, это вряд ли, Sholom поправит, но, имхо, ни один псих не скажет про себя, что он "с левой резьбой".
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Расскажите подробнее про аэропорт с полосы которого он взлетел. Может когда мы что-то узнаем о нем и ВП над ним, то поймём компетенцию АТС.
 
Последнее редактирование:
У нас в Иране в выходной день тех. состав пошел на мат.часть устранять проблемы с топливным агрегатом на одном двигателе. После работ, требовался запуск для проверки. Колодки - два треугольных чурбака и только под передним шасси. Из-за жары "ручник" снят. Запускал инженер. Самолет перепрыгнул колодку и прилично прокатился вперед. Повезло, что закончилось только этим, но "скандальчик" был...
Проблемы, о которых Вы сказали решаются либо на спец площадках для газовки, либо (сам не раз этим занимался на базе)телефонным разговором с РП и объяснением ситуации. Что же касается буксировки и передвижения транспорта по перрону, РД, ВПП - разумеется только с разрешения и обязательной двухсторонней связью. И если запрещают, то это не оттого, что им кто то не нравится.
#автоудаление
 
Остается удивляться - чего они так бурно реагируют на то, что человек "куда-то полетел" если ему так было надо?
 
Полагаю, лётная подготовка была, и не PPL, а конкретно летал на типе.
Насчет летной подготовки двумя руками за. Насчет типа несогласен. С его разговора было понятно, что некоторые вещи он не знает.

Насчет того, что он ненормальный, это вряд ли
Ненормальный, ненормальный. Если псих принимет лекарства, пусть даже и тайком, то он точно знает, что он "того".
 
Знаю лично случаи , когда гражданам Латвии на границе предъявляли их штрафы с камер РФ. Так что не так все уже просто
 
RIP Richard Russell. I used to work with him in Seattle as a ramp agent. He stole our Q400 and crashed it on the island. After doing a bunch of crazy maneuvers. He was not a maintenance guy. He was just a ramper with Tow Qualifications. That s why he knew how to operate the aircraft systems. He was not suicidal. He snapped because of working conditions at Horizon air. It's unbearable. I left in July 2017 after 3 long years and that is what actually pushed me to start my flight training. I couldn't take it any longer. So I rose up. But I'm wasn't born with a silver spoon I'm my mouth like poor RR was. Some people just snap after So much abuse. I blame Horizon Airlines. For their working environment.
 
Мне сдается, вы тут пару раз противоречие сами себе.
 
Упустили один момент. Реальность такова, что все правила описаны под ИКАО, точнее - под FAA .Каким. ы ты ни был пилотом - правила едины для всех, независимо от расы и менталитета.
 
Мысли дилетанта, даже обраймленные в известные пословицы - всё равно остаются мыслями дилетанта...
 

внуково так точно ))) без ВСУ летали на а319, у гейта на малом газу, было что НЭТ, ВСУ же нет, ну окей ))))
 

Эти "факты" лучше в последний привет сразу перенести. "На преступление толкнули проблемы в личной жизни"- откуда это известно, что в личной, а не в профессиональной, к примеру? "Удалось урезонить угонщика"- да, ладно. Урезонил его лес на острове. "Пообещали работу пилота"- как бы это был стеб, эдакий юмор висельника, но корр явно не понял тональности беседы. "Видеоигры не могут научить летать"- минимум спорно в этой не до конца ясной ситуации. Летал ли он до этого не настоящих самолетах непонятно. И т.п.
 

В визуальных полетах - нет конечно, таких планов попросту не существует. Только при коммерческих перевозках. В остальном - для инструментальных запрашивают клеаренс, а для визуальных - я такой то, там то, АТИС имеется, хочу лететь туда то... - вот вам сквок, рулите туда то, иногда еще дают указание как лететь в их зоне...

Диспетчеры абсолютно не занимаются всем этим. Их задача - разводка трафика. И кроме редких направлений где для получения клеаренса надо еще и в слоте быть, все делается на ходу динамически.
 

Так реагируют на УГНАЛ. А то что куда то полетел после этого - ничего особенного...
 

А это вообще не важно. Если это не военные, то компетенция атс - разводить трафик. Для инструментальных полетов и полетов коммерческих рейсов - еще отдельная служба занимается клеаренсами, слотами и прочим. Визуальные же полеты даже в классе B ничего кроме _запросил - получил_ не требуют.

Кстати, в самом аэропорту тоже все не так уж просто. Есть приличные зоны где никаких АТС не надо чтобы рулить (рампы). И как только ты туда выкатился, там можно делать что угодно не спрашивая АТС. Ну естественно, с соблюдением правил, никто не будет гонять Б-747 перед офисом двигателями на окна... Чуть чуть отличаются правила у гейтов, но на гейтах стоят лишь коммерческие рейсы.
 

В данном примере правилоьное действие - позвонить в полицию. А не ехать на красный. Откуда вы знаете, что светофор залип, и кто остановит перекрестный трафик?

В США кстати есть правило которого не хватает в России - не работающий (но не закрытый) светофор == знак СТОП. Что спасает если светофор ломается и гаснет. ЧТ творится в Москве при этом я видел, называется КУЧА МАЛА. А в США будут медленнее но ехать, как на любых стопах.
 
Да? Если беспорядочный полет с элементами пилотажа совсем не пилотажного лайнера выполняется над крышами их домов, то конечно им по... , а к господу взывают, переживая исключительно за угонщика.