По последним слухам он был даже не авиатехник, а ground service agent. Насколько это одно и то же?
Как оказалось их не было. Вот теперь будут. А вопросы "ты кто и за каким хреном и куда рулить собираешься" не приняты? А услышав куда и за каким хреном разве ground не даёт инструкции по каким taxiway следовать и в процесе никак не отслеживает выполнение?
Про парня вообще ничего не известно, кроме возраста, последнего места работы и, возможно, имени. Полагаю, лётная подготовка была, и не PPL, а конкретно летал на типе. Повторю, возможно, разжалован за что-то. Авиакомпания красноречиво молчит. Насчет того, что он ненормальный, это вряд ли, Sholom поправит, но, имхо, ни один псих не скажет про себя, что он "с левой резьбой".А откуда известно, что у него не было летной подготовки?
Расскажите подробнее про аэропорт с полосы которого он взлетел. Может когда мы что-то узнаем о нем и ВП над ним, то поймём компетенцию АТС.Не приняты. И не будут приняты. Это не компетенция ATC, их дело - разводить трафик в том числе и на земле. А кто и зачем рулит и кто и зачем взлетает, если не инструментально, их не интересует.
Граунд конечно дает инструкции куда и как рулить. НО все что ему нужно сказать это свои намерения. И намерения _взлететь_ более чем достаточно чтобы вас дорулили до полосы и дали разрешение. Есть еще конечно всякие там gate handling и прочее но он то не от гейта рулил.
У нас в Иране в выходной день тех. состав пошел на мат.часть устранять проблемы с топливным агрегатом на одном двигателе. После работ, требовался запуск для проверки. Колодки - два треугольных чурбака и только под передним шасси. Из-за жары "ручник" снят. Запускал инженер. Самолет перепрыгнул колодку и прилично прокатился вперед. Повезло, что закончилось только этим, но "скандальчик" был...То что происходит на наших аэродромах тоже порой очень далеко от здравого смысла. Для того чтобы техническим службам запустить двигатель на малый газ ,на тех стоянках с которых самолет уходит без буксировки, надо обязательно связаться с диспетчером и он еще может и запретить. Катите мол самолет на рулежку. Экипаж перед буксировкой на вылет связывается с Рулением и они разрешают буксировку, затем по команде экипажа ,техник дает отмашку тягачу, который в свою очередь тоже связывается и запрашивает буксировку и что самое интересное , ему могут ее не разрешитьЭто не лезет ни в какие рамки, это усложняет устранение неисправностей ,техническое обслуживание и ставит палки в плотный график полетов. Все устроено по принципу "как бы чего не случилось" и никто не хочет это упрощать и приводить правила к здравому смыслу, потому что боятся ответственности.
Остается удивляться - чего они так бурно реагируют на то, что человек "куда-то полетел" если ему так было надо?А то что вы называете бардаком - просто другая культура. Ты куда-то полетел, значит тебе так надо.
Насчет летной подготовки двумя руками за. Насчет типа несогласен. С его разговора было понятно, что некоторые вещи он не знает.Полагаю, лётная подготовка была, и не PPL, а конкретно летал на типе.
Ненормальный, ненормальный. Если псих принимет лекарства, пусть даже и тайком, то он точно знает, что он "того".Насчет того, что он ненормальный, это вряд ли
Знаю лично случаи , когда гражданам Латвии на границе предъявляли их штрафы с камер РФ. Так что не так все уже простоНе будет ему никакого наказания за проезд на красный в РФ , ибо ГРЗ Евросрюза не внесены в базу данных ГИБДД . Бывшие наши сограждане , ныне граждане СНГ , поляну давно просекли и забили на камеры . А он просто белая ворона со своими принципами неотвратимости наказания .
Естественно , он таким не родился , его таким сделала система . Люди при рождении все одинаковые , но потом приобретают характерные для данной страны особенности и обычаи .
# AУ
Мне сдается, вы тут пару раз противоречие сами себе.То что происходит на наших аэродромах тоже порой очень далеко от здравого смысла. Для того чтобы техническим службам запустить двигатель на малый газ ,на тех стоянках с которых самолет уходит без буксировки, надо обязательно связаться с диспетчером и он еще может и запретить. Катите мол самолет на рулежку. Экипаж перед буксировкой на вылет связывается с Рулением и они разрешают буксировку, затем по команде экипажа ,техник дает отмашку тягачу, который в свою очередь тоже связывается и запрашивает буксировку и что самое интересное , ему могут ее не разрешитьЭто не лезет ни в какие рамки, это усложняет устранение неисправностей ,техническое обслуживание и ставит палки в плотный график полетов. Все устроено по принципу "как бы чего не случилось" и никто не хочет это упрощать и приводить правила к здравому смыслу, потому что боятся ответственности.
Упустили один момент. Реальность такова, что все правила описаны под ИКАО, точнее - под FAA .Каким. ы ты ни был пилотом - правила едины для всех, независимо от расы и менталитета.Вы смотрите на чужие правила и законы со своей , местной колоколенки . Но забыли о том , что менталитет , культура , традиции и прочий " апгрейт " совершенно иной . Не зря же говорится , что русскому хорошо то немцу смерть . Внедрите в эту пословицу /поговорку ещё американцев , раскиньте полет своей мысли ширше . Что у вас получится ? Да видимо кроме лозунгов , в стиле " дайте нам больше свобод и мы перевернём этот мир " , ничего . Вот когда наш венценосный и богоизбранный народ поймёт , что кроме прав и свобод есть ещё и обязанности /ответственность , тогда и поговорим . Хорошо быть носителем демократии в инете , лайфхаки сыпятся как из рога изобилия .
PS: пример на пример . Вчера еду по одной из важных артерий нерезиновой . Душа радуется , потому как еду , в крайнем левом ряду многополосного проспекта . И вот на пересечении с другой артерией случилась бяда -залип светофор . Я второй , а впереди меня машина с ГРЗ Евросоюза . И вот у народа возникает прозрение , что ждать придётся до морковкиного заговенья . И начинается звон в " колокола " . А в первом автомобиле водитель дальше двигаться и на думает , он просто поднял руки вверх и типа показывает -Вы езжайте , а мне на красный ехать религия на позволяет . Пришлось делать очень неудобные движения автомобилем и объезжать гражданина нескрепной Европы , на красный . Все понеслись с матюками и жестикуляцией в его адрес , а он остался . Понимайте к чему я это ? Если нет , то могу подсказать , вкратцечто русскому хорошо , то немцу смерть.
Мысли дилетанта, даже обраймленные в известные пословицы - всё равно остаются мыслями дилетанта...Вы смотрите на чужие правила и законы со своей , местной колоколенки . Но забыли о том , что менталитет , культура , традиции и прочий " апгрейт " совершенно иной . Не зря же говорится , что русскому хорошо то немцу смерть . Внедрите в эту пословицу /поговорку ещё американцев , раскиньте полет своей мысли ширше . Что у вас получится ? Да видимо кроме лозунгов , в стиле " дайте нам больше свобод и мы перевернём этот мир " , ничего . Вот когда наш венценосный и богоизбранный народ поймёт , что кроме прав и свобод есть ещё и обязанности /ответственность , тогда и поговорим . Хорошо быть носителем демократии в инете , лайфхаки сыпятся как из рога изобилия .
PS: пример на пример . Вчера еду по одной из важных артерий нерезиновой . Душа радуется , потому как еду , в крайнем левом ряду многополосного проспекта . И вот на пересечении с другой артерией случилась бяда -залип светофор . Я второй , а впереди меня машина с ГРЗ Евросоюза . И вот у народа возникает прозрение , что ждать придётся до морковкиного заговенья . И начинается звон в " колокола " . А в первом автомобиле водитель дальше двигаться и на думает , он просто поднял руки вверх и типа показывает -Вы езжайте , а мне на красный ехать религия на позволяет . Пришлось делать очень неудобные движения автомобилем и объезжать гражданина нескрепной Европы , на красный . Все понеслись с матюками и жестикуляцией в его адрес , а он остался . Понимайте к чему я это ? Если нет , то могу подсказать , вкратцечто русскому хорошо , то немцу смерть.
То что происходит на наших аэродромах тоже порой очень далеко от здравого смысла. Для того чтобы техническим службам запустить двигатель на малый газ ,на тех стоянках с которых самолет уходит без буксировки, надо обязательно связаться с диспетчером и он еще может и запретить. Катите мол
самолет на рулежку. Экипаж перед буксировкой на вылет связывается с Рулением и они разрешают буксировку, затем по команде экипажа ,техник дает отмашку тягачу, который в свою очередь тоже связывается и запрашивает буксировку и что самое интересное , ему могут ее не разрешитьЭто не лезет ни в какие рамки, это усложняет устранение неисправностей ,техническое обслуживание и ставит палки в плотный график полетов. Все устроено по принципу "как бы чего не случилось" и никто не хочет это упрощать и приводить правила к здравому смыслу, потому что боятся ответственности.
Некоторые новые факты .
PS: возможно , катастрофа произошла несколько преждевременно . Он бы ещё полетал , но на одном двигателе это проблематично из-за разнотяга . Да и топливо заканчивалось .
Не совсем понятен этот цирк с сопровождением F 17 , чего они ждали , когда он полетит в мегаполис ?
Извините пожалуйста, я не особо во всём этом рублю, но разве диспетчеры не сверяются с флайт-планами? Во всяком случае в Пулково, где тоже трафик немаленький мне никто даже со стоянки вырулить не даст раньше времени, указанного в ФП.
Остается удивляться - чего они так бурно реагируют на то, что человек "куда-то полетел" если ему так было надо?
Расскажите подробнее про аэропорт с полосы которого он взлетел. Может когда мы что-то узнаем о нем и ВП над ним, то поймём компетенцию АТС.
Упустили один момент. Реальность такова, что все правила описаны под ИКАО, точнее - под FAA .Каким. ы ты ни был пилотом - правила едины для всех, независимо от расы и менталитета.
Да? Если беспорядочный полет с элементами пилотажа совсем не пилотажного лайнера выполняется над крышами их домов, то конечно им по... , а к господу взывают, переживая исключительно за угонщика.Так реагируют на УГНАЛ. А то что куда то полетел после этого - ничего особенного...