Когда на рулении второй, то нужно под колеса кидать колодки, а не спрашивать фамилию пилота. День, запускается борт, которого нет в плане, нет рядом выпускающего персонала, нет запроса и т.д. Вспомните сколько здесь гнали на диспетчеров Внуково. Как могли ночью в тумане не увидеть трактор!На рулении второй
Дык, видимо кидальщиков в штате нет. Исполнить команду капканКогда на рулении второй, то нужно под колеса кидать колодки, а не спрашивать фамилию пилота. День, запускается борт, которого нет в плане, нет рядом выпускающего персонала, нет запроса и т.д. Вспомните сколько здесь гнали на диспетчеров Внуково. Как могли ночью в тумане не увидеть трактор!
Я ещё вначале сказал - " их с этим можно только поздравить"! Ооооочень легко отделались!
Практика показывает , что не учатся . Взять тот же пресловутый лигалайз оружия , про 11 сентября я уже не говорю , набило оскомину . Наступают на грабли , куча трупов . Где выводы ? А вывод простой , лично у меня : желовеческая жизнь ничто по сравнению с набором свобод . Они важнее . Парадокс , вроде свободы для человека , но человек вторичен .Так а с чего вы взяли, что они не собираются учиться на этой ошибке? Только для этого нужно расследовать, что именно произошло, достоверно, проанализировать и на основании этого уже думать, что нужно сделать, что изменить, чтоб такое не могло повторится. А просто задорно протянуть "ну, тупы-ы-ы-ые" – это не совсем то.
Свободы важнее исключени последних процентов риска. Страна такая. Там и на улицах опасно в большинстве крупных городов. Зато и можно многое, и нарушить твои права дорого обойдётся. И при виде полиции не надо делать по возможности смиренный вид и сливаться с фоном. Пока не нарушаешь ничего, тебя не будут останавливать, досматривать и т.п. Как бы люди в массе взрослее что ли, привыкли отвечать, но и свои права защищать, в том числе с оружием.А вывод простой , лично у меня : желовеческая жизнь ничто по сравнению с набором свобод . Они важнее . Парадокс , вроде свободы для человека , но человек вторичен .
Но ведь этот угнанный самолет и был коммерческим. Значит должен был подать ФП?
Когда на рулении второй, то нужно под колеса кидать колодки, а не спрашивать фамилию пилота. День, запускается борт, которого нет в плане, нет рядом выпускающего персонала, нет запроса и т.д. Вспомните сколько здесь гнали на диспетчеров Внуково. Как могли ночью в тумане не увидеть трактор!
Я ещё вначале сказал - " их с этим можно только поздравить"! Ооооочень легко отделались!
Это не столько права, сколько традиции с тех времён, когда человек с ружьём представлял собой военную силу. Так сказать, духовные скрепы.Практика показывает , что не учатся . Взять тот же пресловутый лигалайз оружия ,
А что набило оскомину про 11 сентября?про 11 сентября я уже не говорю , набило оскомину . Наступают на грабли , куча трупов . Где выводы ?
Человек - это его свободы. Если "свободы для жизни", а не "жизнь для свобод", то надо запрещать сахар, сосиски, личные автомобили, и в России - празднование Нового Года.А вывод простой , лично у меня : желовеческая жизнь ничто по сравнению с набором свобод . Они важнее . Парадокс , вроде свободы для человека , но человек вторичен .
Объявить о строительстве стены на границе с Канадой, например...Что касается выводов . Сразу же после подобного случая должны быть приняты какие-то радикальные меры . Пусть даже временные . По подобию катастрофы типа самолета , его сразу ставят на прикол до выяснения . Где эти меры ? Должны быть какие-то громкие заявления , декларации о намерениях .
Что Вы опять рассказываете про вот там можно, а там можно в два раза больше! Вот конкретный случай на территории конкретного международного аэропорта, где есть АТС, СБ и пр. Вот и расскажите про это. А то я тоже могу кучу историй рассказать про ответственность КВС и почему на точке стали запирать сектора у Ан-2, даже когда выходишь на пересцик...Да ничего подобного. Запуск вообще не требует разрешения. Если борт не у гейта, а например на обслуживании, то механики его и запустят и остановят и по рампе прогонят (никого не спросив, рампа не входит в мувинг ареа) да и для прогона на полосе просто запросят граунд... Нет никакой паранойи тут насчет этого. ЧТо делает самолет, вопрос чисто к его КВС. Да и нет ночью например в большинстве даже коммерческих аэропортов никакого диспетчера, а тот же двухмоторник летал туда где диспетчеров нет вообще.
Не такая уж большая проблема на современных самолетах и при современных реалистичных симуляторах.«Неясно, где он освоил процедуру запуска двигателя самолета, процедуру, которая включает в себя сложные серии установки переключателей и рычагов. Коммерческие самолеты - это сложные машины. Я не знаю, как он достиг той квалификации, которую показал».
Смотря с какой точки выходили на перехват. С какого расстояния. Очевидно же - при большом удалении перехватчика от цели для скорейшего выхода на перехват нужна большая скорость.Все зеваки слышали хлопки , якобы F-15 преодолевали звуковой барьер . А зачем им преодолевать барьер , это корыто с пропеллерами так быстро летает , что без преодоления невозможно его догнать ?
Считаете , что на симуляторе можно научиться крутить петли на реальном самолёте ?Не такая уж большая проблема на современных самолетах и при современных реалистичных симуляторах.
По информации , F-15 поднялись в небо с а/д Портленд , который находится на удалении 230 км от Сиэтла .Смотря с какой точки выходили на перехват. С какого расстояния. Очевидно же - при большом удалении перехватчика от цели для скорейшего выхода на перехват нужна большая скорость.
Звук авиационной пушки как бы немного иначе слышится, чем отдельные хлопки.
Мало того , я вообще не уверен , что он рухнул сам . Все зеваки слышали хлопки , якобы F-15 преодолевали звуковой барьер . А зачем им преодолевать барьер , это корыто с пропеллерами так быстро летает , что без преодоления невозможно его догнать ?
Ясно , они сейчас будут твердить на перебой , типа не виноватые мы , он сам рухнул , это его выбор .
Читал , читал , но версию о кровавой гэбне+ последователи Мао , которые под дулом пистолета заставила Рича угнать самолёт , так и не увидел .Во Вселенной вы не одиноки. И такая версия обсуждается. Правда, некоторые в комментах склоняются еще к тому, что Q 400 хакнули китайцы или русские. Скорее, конечно, русские. Ну как выборы и серверы Хиллари)) https://www.infowars.com/suicidal-airline-worker-hijacks-plane-crashes-with-f-15s-in-pursuit/
Еще не вечер...Читал , читал , но версию о кровавой гэбне+ последователи Мао , которые под дулом пистолета заставила Рича угнать самолёт , так и не увидел .