Угон Q400 Horizon Air 11.08.2018

На рулении второй
Когда на рулении второй, то нужно под колеса кидать колодки, а не спрашивать фамилию пилота. День, запускается борт, которого нет в плане, нет рядом выпускающего персонала, нет запроса и т.д. Вспомните сколько здесь гнали на диспетчеров Внуково. Как могли ночью в тумане не увидеть трактор!
Я ещё вначале сказал - " их с этим можно только поздравить"! Ооооочень легко отделались!
 
Любопытно, перекликается с историей с устройством израильского журналиста в Бен Гурион по чужому ID через пару месяцев после катастрофы Метроджета.
 
Дык, видимо кидальщиков в штате нет. Исполнить команду капкан Всемы доступными средствами, включая дежурный тягач
 
Практика показывает , что не учатся . Взять тот же пресловутый лигалайз оружия , про 11 сентября я уже не говорю , набило оскомину . Наступают на грабли , куча трупов . Где выводы ? А вывод простой , лично у меня : желовеческая жизнь ничто по сравнению с набором свобод . Они важнее . Парадокс , вроде свободы для человека , но человек вторичен .
Что касается выводов . Сразу же после подобного случая должны быть приняты какие-то радикальные меры . Пусть даже временные . По подобию катастрофы типа самолета , его сразу ставят на прикол до выяснения . Где эти меры ? Должны быть какие-то громкие заявления , декларации о намерениях .
 
Свободы важнее исключени последних процентов риска. Страна такая. Там и на улицах опасно в большинстве крупных городов. Зато и можно многое, и нарушить твои права дорого обойдётся. И при виде полиции не надо делать по возможности смиренный вид и сливаться с фоном. Пока не нарушаешь ничего, тебя не будут останавливать, досматривать и т.п. Как бы люди в массе взрослее что ли, привыкли отвечать, но и свои права защищать, в том числе с оружием.
P.s. да, я понимаю, что Уралвагонзаводом нельзя управлять как Гуглом, а Нижний Тагил не Сан-Хосе, и поэтому все закономерно связано, и что у нас так пока нельзя. Понимаю хорошо и на пальцах и умными словами.
 

Коммерческим бывает не самолет, а рейс. Даже Б-777 может просто заявить _хочу взлететь, курс на север_ и ему это дадут. Или может прилететь ночью на поле Боинга, где вообще ночью нет диспетчеров (тут был рассказ, как российские пилоты так туда прилетели, и долго думали, что делать, так как например свет там надо включать нажав на кнопку радио 5 раз).
 

Да ничего подобного. Запуск вообще не требует разрешения. Если борт не у гейта, а например на обслуживании, то механики его и запустят и остановят и по рампе прогонят (никого не спросив, рампа не входит в мувинг ареа) да и для прогона на полосе просто запросят граунд... Нет никакой паранойи тут насчет этого. ЧТо делает самолет, вопрос чисто к его КВС. Да и нет ночью например в большинстве даже коммерческих аэропортов никакого диспетчера, а тот же двухмоторник летал туда где диспетчеров нет вообще.
 
Это не столько права, сколько традиции с тех времён, когда человек с ружьём представлял собой военную силу. Так сказать, духовные скрепы.

А что набило оскомину про 11 сентября?

Человек - это его свободы. Если "свободы для жизни", а не "жизнь для свобод", то надо запрещать сахар, сосиски, личные автомобили, и в России - празднование Нового Года.

Объявить о строительстве стены на границе с Канадой, например...
 
Что Вы опять рассказываете про вот там можно, а там можно в два раза больше! Вот конкретный случай на территории конкретного международного аэропорта, где есть АТС, СБ и пр. Вот и расскажите про это. А то я тоже могу кучу историй рассказать про ответственность КВС и почему на точке стали запирать сектора у Ан-2, даже когда выходишь на пересцик...
 
Последнее редактирование:
Удивлены мастерством простого грузчика не только отдельные форумчане, но и американские специалисты.
Консультант по вопросам безопасности Джон Кокс, бывший пилот авиакомпании, следователь по авиационным происшествиям и старший сотрудник службы безопасности крупнейшего в Северной Америке авиационного союза пилотов, сказал, что «трудно поверить, что он летал, как летал, за счёт практики на авиасимуляторе».
Главный исполнительный директор Horizon Air Гэри Бек сказал в субботу: «Неясно, где он освоил процедуру запуска двигателя самолета, процедуру, которая включает в себя сложные серии установки переключателей и рычагов. Коммерческие самолеты - это сложные машины. Я не знаю, как он достиг той квалификации, которую показал».
Мы, ясно, беспощадные враги конспирологии, но почему американцы решили, что бортом управлял именно Ричард Рассел?
 
Последнее редактирование:
Мало того , я вообще не уверен , что он рухнул сам . Все зеваки слышали хлопки , якобы F-15 преодолевали звуковой барьер . А зачем им преодолевать барьер , это корыто с пропеллерами так быстро летает , что без преодоления невозможно его догнать ?
Ясно , они сейчас будут твердить на перебой , типа не виноватые мы , он сам рухнул , это его выбор .
 
Не такая уж большая проблема на современных самолетах и при современных реалистичных симуляторах.

Смотря с какой точки выходили на перехват. С какого расстояния. Очевидно же - при большом удалении перехватчика от цели для скорейшего выхода на перехват нужна большая скорость.
Звук авиационной пушки как бы немного иначе слышится, чем отдельные хлопки.
 
Считаете , что на симуляторе можно научиться крутить петли на реальном самолёте ?
По информации , F-15 поднялись в небо с а/д Портленд , который находится на удалении 230 км от Сиэтла .
Я не специалист в области ВВС , но что-то мне подсказывает , что преодолевать звуковой барьер в данном случае нецелесообразно (имхо )
Ну а " образца " шума /хлопка в инете не появлялось , сложно говорить об индентификации .
Шумом вполне мог быть помпаж , одна СУ у него сдохла , по его словам .
 
Последнее редактирование:
Если в США реально улететь из аэропорта "по тихому" имея только ключи от самолёта, то в этом свете совершенно иначе выглядит мысль, что грузчик/механик был не один.
Когда стало ясно, что по тихому не вышло, на хвосте перехватчики и уронить самолёт "куда надо" не выйдет, то покуражились напоследок.
Судя по видео за штурвалом не просто лётчик а опытный пилотажник.
 

Во Вселенной вы не одиноки. И такая версия обсуждается. Правда, некоторые в комментах склоняются еще к тому, что Q 400 хакнули китайцы или русские. Скорее, конечно, русские. Ну как выборы и серверы Хиллари)) https://www.infowars.com/suicidal-airline-worker-hijacks-plane-crashes-with-f-15s-in-pursuit/
 
Читал , читал , но версию о кровавой гэбне+ последователи Мао , которые под дулом пистолета заставила Рича угнать самолёт , так и не увидел .