Давно пора. И украинцам летать через РФ и россиянам через Украину.
Ну кроме Крыма.
Ну кроме Крыма.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот только РФ не особо финансово заинтересована а укр транзите)Давно пора. И украинцам летать через РФ и россиянам через Украину.
Ну кроме Крыма.
Дело не в финансах, а в здравом смысле. И в доброй воле.Вот только РФ не особо финансово заинтересована а укр транзите)
Нет, он имеет особый, уникальный статус: Державне підприємство обслуговування повітряного руху України.Я понял похоже))
Согласно законодательству Украины Аэрорух тоже является/считается авиационным предприятием. Так?
Смысл? Политические издержки от возобновления прямого сообщения и воздушного транзита - для Украины очевидны. Польза же от финансовых выгод на этом фоне - совсем не очевидна. А в гуманитарном плане проблем и нет и не было никаких - вот к одной моей подруге ее петербургский Ромео совершенно спокойно прилетает 7-го июля через Минск.Давно пора. И украинцам летать через РФ и россиянам через Украину.
Ну кроме Крыма.
Ну так финансово - им прикольно кормить белавиа вместо мау?Смысл? Политические издержки от возобновления прямого сообщения и воздушного транзита - для Украины очевидны. Польза же от финансовых выгод на этом фоне - совсем не очевидна. А в гуманитарном плане проблем и нет и не было никаких - вот к одной моей подруге ее петербургский Ромео совершенно спокойно прилетает 7-го июля через Минск.
Полетит ли в июле,по крайней мере в первой его половине,Белавиа из РФ в РБ,вот в чем вопрос.Смысл? Политические издержки от возобновления прямого сообщения и воздушного транзита - для Украины очевидны. Польза же от финансовых выгод на этом фоне - совсем не очевидна. А в гуманитарном плане проблем и нет и не было никаких - вот к одной моей подруге ее петербургский Ромео совершенно спокойно прилетает 7-го июля через Минск.
Ну - с МАУ там несколько специфическая ситуация. Она во-первых - похоже уже действительно скоро не жилец, а во-вторых - у Зе-команды с Коломойским в реале отношения ну очень небезоблачные.Ну так финансово - им прикольно кормить белавиа вместо мау?
РФ платить не будет. Тем более скоро с новой конституцией на решение любого международного суда будут класть с высокой колокольни.- то на каком основании мы будем далее пытаться слупить в международных судах денюжку за несанкционированное использование воздушного пространства и аэропортовой и аэронавигационной инфраструктуры в Крыму?
Ну это не так. Если РФ участвует в этом суде, то класть нельзя. Ничего не меняется с новой балалайкой.РФ платить не будет. Тем более скоро с новой конституцией на решение любого международного суда будут класть с высокой колокольни.
Это именно так. Всё упирается в Крым. Все основные маршруты российских а/к в мирное время шли через SIP FIR.Ну - с МАУ там несколько специфическая ситуация. Она во-первых - похоже уже действительно скоро не жилец, а во-вторых - у Зе-команды с Коломойским в реале отношения ну очень небезоблачные.
Но главное не это. Баланс +- нельзя рассматривать в данном (как и во многих других собственно) случае лишь ограничиваясь рынком авиаперевозок. Вот например: если мы снимем претензии к российским а/к, летающим в Симферополь (что логично вытекает из разрешения им летать в Большую Украину и транзитом через ее небо) - то на каком основании мы будем далее пытаться слупить в международных судах денюжку за несанкционированное использование воздушного пространства и аэропортовой и аэронавигационной инфраструктуры в Крыму? И это только один из дли-и-инного списка вопросов. Я не готов категорично подбивать интегральный дебет-кредет - не владею элементарно. Но все же вполне категорично могу сказать: расчет сильно сложнее, чем просто по схеме "какую и чьей страны авиакомпанию выгодней кормить?"
А в чем проблема-то? Добьются имплементации решения соотв. международной судебной инстанции в нужных национальных судебных - да и будут арестованы "в обеспечение" активы. С последующей реализацией их в случае надобности. Да, небыстро, да, геморно - но решаемо вполне. Даже КНДР тут не на все 100% неуязвима. А уж Россия с ее втянутостью в Мировые Экономику и Финансы...РФ платить не будет. Тем более скоро с новой конституцией на решение любого международного суда будут класть с высокой колокольни.
Арест (авиационных) активов - разве что ВС с рос регистрацией (которых кот наплакал). В ответ получат запрет на транзит над РФ. И какая европейская страна будет ради Украины так рисковать?А в чем проблема-то? Добьются имплементации решения соотв. международной судебной инстанции в нужных национальных судебных - да и будут арестованы "в обеспечение" активы. С последующей реализацией их в случае надобности. Да, небыстро, да, геморно - но решаемо вполне. Даже КНДР тут не на все 100% неуязвима. А уж Россия с ее втянутостью в Мировые Экономику и Финансы...
1. Активы не обязательно будут только авиационными.Арест (авиационных) активов - разве что ВС с рос регистрацией (которых кот наплакал). В ответ получат запрет на транзит над РФ. И какая европейская страна будет ради Украины так рисковать?