Украина ввела санкции против Аэрофлота, Трансаэро, Сибири...

Давно пора. И украинцам летать через РФ и россиянам через Украину.
Ну кроме Крыма.
 
Реклама
Я понял похоже))
Согласно законодательству Украины Аэрорух тоже является/считается авиационным предприятием. Так?
Нет, он имеет особый, уникальный статус: Державне підприємство обслуговування повітряного руху України.
 
Давно пора. И украинцам летать через РФ и россиянам через Украину.
Ну кроме Крыма.
Смысл? Политические издержки от возобновления прямого сообщения и воздушного транзита - для Украины очевидны. Польза же от финансовых выгод на этом фоне - совсем не очевидна. А в гуманитарном плане проблем и нет и не было никаких - вот к одной моей подруге ее петербургский Ромео :) совершенно спокойно прилетает 7-го июля через Минск.
 
Смысл? Политические издержки от возобновления прямого сообщения и воздушного транзита - для Украины очевидны. Польза же от финансовых выгод на этом фоне - совсем не очевидна. А в гуманитарном плане проблем и нет и не было никаких - вот к одной моей подруге ее петербургский Ромео :) совершенно спокойно прилетает 7-го июля через Минск.
Ну так финансово - им прикольно кормить белавиа вместо мау?:)
 
Смысл? Политические издержки от возобновления прямого сообщения и воздушного транзита - для Украины очевидны. Польза же от финансовых выгод на этом фоне - совсем не очевидна. А в гуманитарном плане проблем и нет и не было никаких - вот к одной моей подруге ее петербургский Ромео :) совершенно спокойно прилетает 7-го июля через Минск.
Полетит ли в июле,по крайней мере в первой его половине,Белавиа из РФ в РБ,вот в чем вопрос.
Но продажа есть,билет купить пока можно,да.
Если что,я не обладаю достоверной информацией об открытии международных перелетов,но время показало,что те же Белавиа продавали и май,и июнь,а потом постепенно продажи закрывали и рейсы отменяли.
Но,конечно,Ромео и Джульетам совет да лубофф.
 
Ну так финансово - им прикольно кормить белавиа вместо мау?:)
Ну - с МАУ там несколько специфическая ситуация. Она во-первых - похоже уже действительно скоро не жилец, а во-вторых - у Зе-команды с Коломойским в реале отношения ну очень небезоблачные.
Но главное не это. Баланс +- нельзя рассматривать в данном (как и во многих других собственно) случае лишь ограничиваясь рынком авиаперевозок. Вот например: если мы снимем претензии к российским а/к, летающим в Симферополь (что логично вытекает из разрешения им летать в Большую Украину и транзитом через ее небо) - то на каком основании мы будем далее пытаться слупить в международных судах денюжку за несанкционированное использование воздушного пространства и аэропортовой и аэронавигационной инфраструктуры в Крыму? И это только один из дли-и-инного списка вопросов. Я не готов категорично подбивать интегральный дебет-кредет - не владею элементарно. Но все же вполне категорично могу сказать: расчет сильно сложнее, чем просто по схеме "какую и чьей страны авиакомпанию выгодней кормить?"
 
- то на каком основании мы будем далее пытаться слупить в международных судах денюжку за несанкционированное использование воздушного пространства и аэропортовой и аэронавигационной инфраструктуры в Крыму?
РФ платить не будет. Тем более скоро с новой конституцией на решение любого международного суда будут класть с высокой колокольни.
 
Реклама
РФ платить не будет. Тем более скоро с новой конституцией на решение любого международного суда будут класть с высокой колокольни.
Ну это не так. Если РФ участвует в этом суде, то класть нельзя. Ничего не меняется с новой балалайкой.
 
Ну - с МАУ там несколько специфическая ситуация. Она во-первых - похоже уже действительно скоро не жилец, а во-вторых - у Зе-команды с Коломойским в реале отношения ну очень небезоблачные.
Но главное не это. Баланс +- нельзя рассматривать в данном (как и во многих других собственно) случае лишь ограничиваясь рынком авиаперевозок. Вот например: если мы снимем претензии к российским а/к, летающим в Симферополь (что логично вытекает из разрешения им летать в Большую Украину и транзитом через ее небо) - то на каком основании мы будем далее пытаться слупить в международных судах денюжку за несанкционированное использование воздушного пространства и аэропортовой и аэронавигационной инфраструктуры в Крыму? И это только один из дли-и-инного списка вопросов. Я не готов категорично подбивать интегральный дебет-кредет - не владею элементарно. Но все же вполне категорично могу сказать: расчет сильно сложнее, чем просто по схеме "какую и чьей страны авиакомпанию выгодней кормить?"
Это именно так. Всё упирается в Крым. Все основные маршруты российских а/к в мирное время шли через SIP FIR.
 
РФ платить не будет. Тем более скоро с новой конституцией на решение любого международного суда будут класть с высокой колокольни.
А в чем проблема-то? Добьются имплементации решения соотв. международной судебной инстанции в нужных национальных судебных - да и будут арестованы "в обеспечение" активы. С последующей реализацией их в случае надобности. Да, небыстро, да, геморно - но решаемо вполне. Даже КНДР тут не на все 100% неуязвима. А уж Россия с ее втянутостью в Мировые Экономику и Финансы...
 
А в чем проблема-то? Добьются имплементации решения соотв. международной судебной инстанции в нужных национальных судебных - да и будут арестованы "в обеспечение" активы. С последующей реализацией их в случае надобности. Да, небыстро, да, геморно - но решаемо вполне. Даже КНДР тут не на все 100% неуязвима. А уж Россия с ее втянутостью в Мировые Экономику и Финансы...
Арест (авиационных) активов - разве что ВС с рос регистрацией (которых кот наплакал). В ответ получат запрет на транзит над РФ. И какая европейская страна будет ради Украины так рисковать?
 
Арест (авиационных) активов - разве что ВС с рос регистрацией (которых кот наплакал). В ответ получат запрет на транзит над РФ. И какая европейская страна будет ради Украины так рисковать?
1. Активы не обязательно будут только авиационными.
2. Несмотря на то, что и "телефонное право" и политическая целесообразность в решениях европейских судов безусловно присутствуют - они не так уж редко кладут на мнение "светских" властей.
3. Ну и что будет, если в ответ на закрытие транзита - прилетит симметричная ответка? Россия куда больше зависит от возможности использования воздушного пространства Европы, чем Европа - от использования российского.
4. Кр. того - ответка может прилететь и несимметричная. Начиная от "никак не связанных с политикой проблем с сертификацией АТ" и кончая какими-нибудь "внезапно обнаружившимися экологическими проблемами в проектах НОВАТЭКа". Или "Эгмонт" на кого нибудь из "Друзей известно Кого" чтони-ть "вдруг" накопает. Или, или, или... Старушка Европа все еще прекрасно умеет и любит играть в такие игры. И она в отношении вас в позиции сверху. Кстати - у вас "кому ведать надлежит" - это понимают прекрасно. "барабанный бой" - это для внутреннего употребления. Реальная Реальность - сильно другая.
 
Назад