УТС-800

Elder

Старожил
Первый похоже заводской, он и раскрашен по другому. ЕМ-610 пока нет, так что скорее всего это те что так долго искали на форуме, с которыми Байкал выпускать хотели.

вот еще нашел
scale_1200
Вопросов много - достоин отдельной ветки, КМК.
 
Реклама
Немного видео

Внешне Як-152 и УТС-800 похожи друг на друга. Но УТС-800 вместо 12-цилиндрового дизельного двигателя RED A03T V12 получил турбовинтовой агрегат ВК-800ПС производства «ОДК-Климов».

Турбовинтовой двигатель дает УТС некоторые преимущества, но с другой стороны имеет и недостатки.

Начнем с того, что он мощнее. 800 л.с. против 500 л.с. у RED V12. Его проще запустить при низкой температуре. Как правило, турбовинтовые движки имеют больший ресурс, хотя их сложнее и дороже обслуживать чем поршневые.

Что касается навигационных комплексов и систем управления, то в этом самолеты довольно схожи- каждый из них способен стать новой ступенью для обучения на уже более сложном самолете Як-130.
 
Последнее редактирование:
 
УТС-800 ... получил турбовинтовой агрегат ВК-800ПС производства «ОДК-Климов».
Человек даже не знает, что "Климов" к ВК-800 давно уже не имеет никакого отношения.
Про такие мелочи, как то, что на УТС-800 сейчас стоит немножко другой :) двигатель, и говорить не стоит.
 
Реклама
Из статьи 21 года.взято
статьи в дзене это даже покруче википедии... В вики хоть редакторы злобные требуют ссылки на все приводимые факты, а в дзене любой графоман сам себе злобный буратино.
З.Ы. Климов перестал иметь какое-то отношение в ВК-800С (СМ, СП и т.д.) еще задолго до 2021 года.
И даже название движка там в дзене этом неправильное. Буквы перепутаны местами. См. публикацию УЗГА про УТС-800 в "Крыльях Родины" (когда УЗГА этот самолет еще рекламировал и статьи про него печатал)
#ау
 
статьи в дзене это даже покруче википедии... В вики хоть редакторы злобные требуют ссылки на все приводимые факты, а в дзене любой графоман сам себе злобный буратино.
З.Ы. Климов перестал иметь какое-то отношение в ВК-800С (СМ, СП и т.д.) еще задолго до 2021 года.
И даже название движка там в дзене этом неправильное. Буквы перепутаны местами. См. публикацию УЗГА про УТС-800 в "Крыльях Родины" (когда УЗГА этот самолет еще рекламировал и статьи про него печатал)
#ау
Чуть авторитетнее
 
Чуть авторитетнее
мдаа
1735500308134.png
 
Чуть авторитетнее
именно, что чуть, если они 800-сильный движок ставят на ТВРС-44...
Кстати ВК-800СМ - это двигатель именно для Байкала. Для других машин (элка, УТС и др.) - другие модификации
marata, ну створку ниши шасси недолго поставить, а что еще на 06 Вы обвели, не понял? обтекатели приводов закрылков?
 
именно, что чуть, если они 800-сильный движок ставят на ТВРС-44...
Кстати ВК-800СМ - это двигатель именно для Байкала. Для других машин (элка, УТС и др.) - другие модификации
marata, ну створку ниши шасси недолго поставить, а что еще на 06 Вы обвели, не понял? обтекатели приводов закрылков?
Обтекатели кронштейнов закрылков с вынесенной осью.
Как у Байкала
 
Обтекатели кронштейнов закрылков с вынесенной осью.
да-да, не приводов, а кронштейнов, неправильно выразился. Так что там с ними не так? если в первых полетах оные обтекатели не стояли, могли поставить чуть позже. Или там что-то другое обведено?
не только)
1735509018411.png
 
Реклама
Назад