Утверждение ЭД

ПРИМЕНЕНИЕ НТЭРАТ - МИНТРАНС. ПЕТРОВА.
ЧИТАЙТЕ, ЗАВИДУЙТЕ!
 

Вложения

  • нтэрат - применение. минтранс .петрова.docx
    15,3 КБ · Просмотры: 0
Реклама
ФАП-11, ТЕПЕРЬ ФАП*-246...
Эрик Клэптон, Вы правы, нтэрат - хороший учебник, но не руководство к деятельности... есть лазейка: если современное воздушное законодательство не регулирует какие-то отношения, то можно применить /"обычай делового оборота", нтэрат на него потянет!
 

Вложения

  • ФАП-11.docx
    126,2 КБ · Просмотры: 0
  • ФАП-285.ТО=11.01.2015.pdf
    1,9 МБ · Просмотры: 0
ФАП-11, ТЕПЕРЬ ФАП*-246...
Эрик Клэптон, Вы правы, нтэрат - хороший учебник, но не руководство к деятельности... есть лазейка: если современное воздушное законодательство не регулирует какие-то отношения, то можно применить /"обычай делового оборота", нтэрат на него потянет!
Это ваши ФАПы куда-то на что-то потянут.
Так, как НТЭРАТ определял правила и порядок ТО, так ещё ни один документ из новых не годен, они только на дополнение к НТЭРАТ тянут. 147-ой, по персоналу который, вообще ахинея какая-то.
про "обычай делового оборота" не совсем понятно.
 
Эрик Клэптон, а обычай делового оборота - это гражданский кодекс: ну не регулируются сегодня какие-то отношения, а как раньше и всегда было до того? отсюда и исходим...
 
очень уважаю НТЭРАТ, но скажите на милость, можно или нельзя выпустить неисправное ВС по нему? в одном месте - только исправные!, в другом - только если отказ определён однозначно и с согласия компетентных... вы видели где-нибудь ВС, которое полностью соответствует понятию "исправное"? надо быть ближе к реалиям...
 
Эрик Клэптон,
Вчера в 17:34

p l i v e t сказал(а):
ФАП-11, ТЕПЕРЬ ФАП*-246...
@Эрик Клэптон, Вы правы, нтэрат - хороший учебник, но не руководство к деятельности... есть лазейка: если современное воздушное законодательство не регулирует какие-то отношения, то можно применить /"обычай делового оборота", нтэрат на него потянет!
Нажмите, чтобы раскрыть...
Это ваши ФАПы куда-то на что-то потянут.
Так, как НТЭРАТ определял правила и порядок ТО... а вот здесь позвольте не согласиться! это функция программы технического обслуживания из наших ФАП-ов, ну, регламента как минимум...а не наставления... кстати, воздушный кодекс не относит разного рода наставления к воздушному законодательству...:
1. Воздушное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Кодекса, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, федеральных правил использования воздушного пространства, федеральных авиационных правил, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Федеральные правила использования воздушного пространства и федеральные авиационные правила - нормативные акты, регулирующие отношения в области использования воздушного пространства и в области авиации и принимаемые в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
 
очень уважаю НТЭРАТ, но скажите на милость, можно или нельзя выпустить неисправное ВС по нему? в одном месте - только исправные!, в другом - только если отказ определён однозначно и с согласия компетентных... вы видели где-нибудь ВС, которое полностью соответствует понятию "исправное"? надо быть ближе к реалиям...
В НТЭРАТ есть процедура "с неисправностью ... устранение которой .... отложено... с заключением в Акте... комиссии..что она не влияет..", по сути пресловутый МЕЛ.
 
Эрик Клэптон,
Вчера в 17:34


Это ваши ФАПы куда-то на что-то потянут.
Так, как НТЭРАТ определял правила и порядок ТО... а вот здесь позвольте не согласиться! это функция программы технического обслуживания из наших ФАП-ов, ну, регламента как минимум...а не наставления... кстати, воздушный кодекс не относит разного рода наставления к воздушному законодательству...:
1. Воздушное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Кодекса, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, федеральных правил использования воздушного пространства, федеральных авиационных правил, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Федеральные правила использования воздушного пространства и федеральные авиационные правила - нормативные акты, регулирующие отношения в области использования воздушного пространства и в области авиации и принимаемые в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Видели бы вы что на местах лепят в этих создаваемых Программах ТО, Регламенты тихо плачут в прединфарктном состоянии, и мы за ними, как исполнители, на местах . Кстати, было бы интересно уточнить, где определено (документ ) введение Программ ТО?
Против существования ФАПов я, конечно, ничего не имею такого, но их содержание и трактовка....
 
Реклама
это вас убедит? - фап-246:
45. РОТО содержит:
организационную структуру подразделения по поддержанию летной годности воздушных судов эксплуатанта;
описание функций, выполняемых подразделением по поддержанию летной годности воздушных судов;
обязанности персонала подразделения по поддержанию летной годности воздушных судов эксплуатанта;
описание схем взаимодействия по поддержанию летной годности воздушных судов эксплуатанта с другими службами и подразделениями эксплуатанта, со сторонними организациями;
программы технического обслуживания по типам воздушных судов и процедуры их реализации;
описание процедур управления техническим обслуживанием, включая:
описание процедур учета наработки воздушного судна и его компонентов с установленным ресурсом, сроком службы;
описание процедур организации работ по техническому обслуживанию судов;
описание процедур передачи воздушного судна для выполнения работ по техническому обслуживанию;
порядок приемки воздушного судна после выполнения работ по техническому обслуживанию;
описание процедуры системы качества в области технического обслуживания и ремонта воздушных судов.
46. РОТО рассматривается на предмет соответствия требованиям федеральных авиационных правил уполномоченным органом, а в случае, если воздушное судно эксплуатанта зарегистрировано в реестре иностранного государства и одобрение (согласование) РОТО предусмотрено соглашением, заключенным в соответствии со статьей 83 бис Конвенции о международной гражданской авиации, РОТО одобряется (согласуется) и авиационной администрацией иностранного государства регистрации воздушного судна.
47. Эксплуатант обеспечивает учет наработки воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и их компонентов и ведет запись наработки в:
формулярах воздушных судов, двигателей и воздушных винтов не реже, чем перед осуществлением
 
Эрик Клэптон, в НТЭРАТ-Е НЕТ "ПО СУТИ" МЭЛ-А! ЕСТЬ ТРЕБОВАНИЕ АНАЛИЗА ДЕФЕКТА, ВЫЯВЛЕНИЯ ЕГО ПРИЧИНЫ И ТОЛЬКО ПОТОМ ДОПСКА К ПОЛЁТУ ПРИ НЕПРПОТИВЛЕНИИ "КОМПЕТЕНТНЫХ"...МЭЛ, ВСЁ-ТАКИ, НЕСКОЛЬКО ДРУГОЕ... ПОЛЁТ ПРИ НАЛИЧИИ ТОГО ИЛИ ИНОГО ДЕФЕКТА, КОТОРЫЙ ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗНАЧАЛЬНО: НЕ РАБОТАЕТ РАЗВЛЕКАЛОВКА, НУ И ПЁС НЕЮ, ПОЛЕТЕЛИ! А ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ - НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ... ВОЗМОЖНО, КЗ ПО ПИТАНИЮ, ЧТО МОЖЕТ РПРИАВЕСТИ К ВОЗГОРАНИЮ, НО ЭТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ ПО МЭЛУ!..
 
6.5. ПОДГОТОВКА К ВЫЛЕТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА
С ДОПУСТИМЫМИ НЕИСПРАВНОСТЯМИ

6.5.1. Вылет ВС с неустраненными неисправностями запрещается, кроме случаев, предусмотренных РЛЭ. Разрешение на вылет ВС с неисправностью или повреждением, указанным в РЛЭ, дает руководитель, ответственный за ТО судна. О характере неисправности он обязан записать в бортовом журнале и карте-наряде на оперативное ТО и сообщить об этом командиру воздушного судна. Как исключение допускается:
а) вылет ВС с неисправностью, не указанной в РЛЭ, связанный с необходимостью возврата ВС в базовый аэропорт. Разрешение на указанный вылет дает руководитель ИАС авиапредприятия-владельца ВС или должностное лицо, его замещающее в конкретном случае (по договоренности между авиапредприятиями названное разрешение вправе выдать руководитель ИАС другого авиапредприятия или должностное лицо, его замещающее в конкретном случае), с соблюдением следующих требований:
- четко определены характер, причины и последствия неисправности;
- имеется обоснованное заключение о том, что неисправность не влияет на безопасность полета, о чем дается полная информация командиру воздушного судна;
- в бортовой журнал и в карту-наряд внесены подтвержденные подписью руководителя ИАС авиапредприятия (или должностного лица, его замещающего в конкретном случае) записи по существу указанных выше вопросов, о выполненных работах по обеспечению безопасного исхода полета с неустраненной неисправностью, о разрешении вылета ВС с неисправностью для возврата в базовый аэропорт;
б) полеты ВС с неисправностями, не влияющими на безопасность эксплуатации судна, устранение которых может быть перенесено на некоторый определенный срок. Разрешение на полеты в указанном случае вправе дать руководитель ИАС авиапредприятия-владельца ВС или должностное лицо, его замещающее в конкретном случае, при наличии технического акта комиссии компетентных специалистов (при необходимости - согласованного с Разработчиком и Поставщиком АТ), в котором:
- четко определены характер, причины и последствия неисправности:
- имеется обоснованное заключение о том, что неисправность не влияет на безопасность эксплуатации ВС в четко обозначенном периоде, указываются конкретные сроки устранения неисправности, необходимые мероприятия по контролю за неисправностью и ответственные за их осуществление лица.
При разрешении полетов в случае б)
- в бортовой журнал, в формуляр изделия АТ (раздел "Индивидуальные особенности") и в карту-наряд должны быть внесены подтвержденные подписью руководителя ИАС авиапредприятия (или должностного лица, его замещающего в конкретном случае) записи по существу указанных выше вопросов, о выполненных работах по обеспечению безопасного исхода полета с неустраненной неисправностью, о разрешении полетов ВС с неисправностью: - командиру ВС перед каждым вылетом с неустраненной неисправностью сообщается полная информация о результатах контроля неисправности и принятых мерах, исключающих ее влияние на безопасность полета.
6.5.2. Во всех случаях окончательное решение на вылет ВС, на котором имеются неустраненные неисправности, принимает командир ВС с учетом условий предстоящего полета, оборудования аэродромов взлета и посадки.
 
НА МЭЛ может потянуть раздел РЛЭ "ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ПОЛЁТА", ВОТ ТАМ И ОПИСЫВАЮТСЯ ДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЛА... В случае того или иного отказа...
 
это вас убедит? - фап-246:
45. РОТО содержит:
организационную структуру подразделения по поддержанию летной годности воздушных судов эксплуатанта;
описание функций, выполняемых подразделением по поддержанию летной годности воздушных судов;
обязанности персонала подразделения по поддержанию летной годности воздушных судов эксплуатанта;
описание схем взаимодействия по поддержанию летной годности воздушных судов эксплуатанта с другими службами и подразделениями эксплуатанта, со сторонними организациями;
программы технического обслуживания по типам воздушных судов и процедуры их реализации;
описание процедур управления техническим обслуживанием, включая:
описание процедур учета наработки воздушного судна и его компонентов с установленным ресурсом, сроком службы;
описание процедур организации работ по техническому обслуживанию судов;
описание процедур передачи воздушного судна для выполнения работ по техническому обслуживанию;
порядок приемки воздушного судна после выполнения работ по техническому обслуживанию;
описание процедуры системы качества в области технического обслуживания и ремонта воздушных судов.
46. РОТО рассматривается на предмет соответствия требованиям федеральных авиационных правил уполномоченным органом, а в случае, если воздушное судно эксплуатанта зарегистрировано в реестре иностранного государства и одобрение (согласование) РОТО предусмотрено соглашением, заключенным в соответствии со статьей 83 бис Конвенции о международной гражданской авиации, РОТО одобряется (согласуется) и авиационной администрацией иностранного государства регистрации воздушного судна.
47. Эксплуатант обеспечивает учет наработки воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и их компонентов и ведет запись наработки в:
формулярах воздушных судов, двигателей и воздушных винтов не реже, чем перед осуществлением
спасибо, понятно.
только меня убеждать не надо было, мы просто пропустили немного этот факт. примем к сведению.
 
НА МЭЛ может потянуть раздел РЛЭ "ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ПОЛЁТА", ВОТ ТАМ И ОПИСЫВАЮТСЯ ДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЛА... В случае того или иного отказа...
я в курсе. просто на нашем типе МЕЛов как таковых нет, когда их составляли использовали РЛЭ, но в основном не "особые случаи", а действия в случае неисправностей систем в разделе эксплуатации, и получилось в итоге кривовато. Но это "особенности" эксплуатанта.
 
6.5. ПОДГОТОВКА К ВЫЛЕТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА
С ДОПУСТИМЫМИ НЕИСПРАВНОСТЯМИ

6.5.1. Вылет ВС с неустраненными неисправностями запрещается, кроме случаев, предусмотренных РЛЭ. Разрешение на вылет ВС с неисправностью или повреждением, указанным в РЛЭ, дает руководитель, ответственный за ТО судна. О характере неисправности он обязан записать в бортовом журнале и карте-наряде на оперативное ТО и сообщить об этом командиру воздушного судна. Как исключение допускается:
а) вылет ВС с неисправностью, не указанной в РЛЭ, связанный с необходимостью возврата ВС в базовый аэропорт. Разрешение на указанный вылет дает руководитель ИАС авиапредприятия-владельца ВС или должностное лицо, его замещающее в конкретном случае (по договоренности между авиапредприятиями названное разрешение вправе выдать руководитель ИАС другого авиапредприятия или должностное лицо, его замещающее в конкретном случае), с соблюдением следующих требований:
- четко определены характер, причины и последствия неисправности;
- имеется обоснованное заключение о том, что неисправность не влияет на безопасность полета, о чем дается полная информация командиру воздушного судна;
- в бортовой журнал и в карту-наряд внесены подтвержденные подписью руководителя ИАС авиапредприятия (или должностного лица, его замещающего в конкретном случае) записи по существу указанных выше вопросов, о выполненных работах по обеспечению безопасного исхода полета с неустраненной неисправностью, о разрешении вылета ВС с неисправностью для возврата в базовый аэропорт;
б) полеты ВС с неисправностями, не влияющими на безопасность эксплуатации судна, устранение которых может быть перенесено на некоторый определенный срок. Разрешение на полеты в указанном случае вправе дать руководитель ИАС авиапредприятия-владельца ВС или должностное лицо, его замещающее в конкретном случае, при наличии технического акта комиссии компетентных специалистов (при необходимости - согласованного с Разработчиком и Поставщиком АТ), в котором:
- четко определены характер, причины и последствия неисправности:
- имеется обоснованное заключение о том, что неисправность не влияет на безопасность эксплуатации ВС в четко обозначенном периоде, указываются конкретные сроки устранения неисправности, необходимые мероприятия по контролю за неисправностью и ответственные за их осуществление лица.
При разрешении полетов в случае б)
- в бортовой журнал, в формуляр изделия АТ (раздел "Индивидуальные особенности") и в карту-наряд должны быть внесены подтвержденные подписью руководителя ИАС авиапредприятия (или должностного лица, его замещающего в конкретном случае) записи по существу указанных выше вопросов, о выполненных работах по обеспечению безопасного исхода полета с неустраненной неисправностью, о разрешении полетов ВС с неисправностью: - командиру ВС перед каждым вылетом с неустраненной неисправностью сообщается полная информация о результатах контроля неисправности и принятых мерах, исключающих ее влияние на безопасность полета.
6.5.2. Во всех случаях окончательное решение на вылет ВС, на котором имеются неустраненные неисправности, принимает командир ВС с учетом условий предстоящего полета, оборудования аэродромов взлета и посадки.
излишнее цитирование.
 
Реклама
Вылет ВС с неустраненными неисправностями запрещается, по-моему, эта фраза - основополагающая !
 
Назад