В 37 лет на наземную работу с нуля – реально ли?

Извините, а кто такие "супервайзеры", ну и просто "вайзеры" а не СУПЕР?
 
Реклама
61701, и я посмотрел... да и от массы других людей слышал, причем хоть из ГА, хоть из ВВС... У кого больше всех гонора, кто белая кость? технОта! Слоны. А кто они такие? Далеко ли от слесарей по ремонту тепловозов ушли?
На слесарей тепловозов три года в казарме после 10 класса нигде не учили, максимум год в техникуме, так что разница все таки имеется, а белой костью, как раз , называли не слонов , а авиатехников по радиооборудованию :) это моя специальность!
 
Супервайзеры, это то же самое, что и мерчендайзеры, но только в авиации.
 
топикстартеру------да сходи сам в отдел кадров аэропорта, авиакомпании, поспрашивай, чтобы начать --надо просто начать, сделать первый шаг, главное--попасть--а там осмотришься и сам порешаешь.. а тут на сайте--за...т советами..УДАЧИ!!!!
 
топикстартеру------да сходи сам в отдел кадров аэропорта, авиакомпании, поспрашивай, чтобы начать --надо просто начать, сделать первый шаг, главное--попасть--а там осмотришься и сам порешаешь.. а тут на сайте--за...т советами..УДАЧИ!!!!
вот и хорошо что за**ут. я знаю и вижу гораздо меньше, чем те, кто отписывает в теме. но трудностями пока никто не напугал.
 
Извините, а кто такие "супервайзеры", ну и просто "вайзеры" а не СУПЕР?
супервайзер - это такой чувак с каким-то калькулятором, который за 40 тыс в мес. с выпученными глазами бегает по стоянке и непрерывно верещит по рации, не понимая, что от него хотят
 
На слесарей тепловозов три года в казарме после 10 класса нигде не учили, максимум год в техникуме, так что разница все таки имеется, а белой костью, как раз , называли не слонов , а авиатехников по радиооборудованию :) это моя специальность!
Слоны считают себя белой костью! От них гонор исходит. Егорьевский техникум. Или жуковский - не факт, что вышка. Те, кто с опытом, на инженерной квалификации, уже спокойно себя ведут. Авионики, как у них на пропуске-бейджике было написано, инженер по АиРЭО - да, действительно белая кость.

А слоняры... один уж не знаю как, но затесался в инжиниринг. Выперли его оттуда на бетон уму-разуму поучиться. Тяжко процесс шел... дали подход самолета, который он должен встречать. При этом стоянка дополнительно, а то и при посадке. Это чудило придет к вагончику водителей, сядет на ящик и молчит. Потом самолет сядет, и чудик... начинает вызывать машину. Но она же не может мгновенно материализоваться! А в рации истерика - у меня самолет уже сел, опоздаю - докладную напишу. Говорил я ему - че ждешь, заранее вызвать не судьба? А че грит, ехать на перрон, если стоянка неизвестна? Так тем более - вызови машину, уедь на ней на перрон и в ней жди. Мало ли где стоянку дадут, ДМЕ большое. Нет... бесполезно. Раз истерика в рации, второй. Раз опоздал к самолету, второй... люди же не дураки, понимают что происходит. Ну не зря же его из инжиниринга то выперли! Ну... через некоторое время так делать перестал - видимо, мозги вправили.

Он же... ПДО было в АТБ еще, пришел - где машины? Мне надо карту поменять, у меня самолет скоро прилетает. Нету. Где? Сейчас разлета нет, значит обе машины тут должны стоять. Ну ты вот куда-то собрался... а разлета нет! Ну мне вот надо... Правильно - один пришел "ну мне вот надо", одной машины нет. Другой пришел "надо" - второй машины нет. А потом ты пришел - а все, нет машин. Ох как он задыхался, будучи так вот просто и незатейливо "посланым", думая что-бы сказать да глазами хлопал, это надо было видеть!

Вот такие вот долбостуки бывают!
 
Эдуард, спасибо за столь развернутое описание. Очень интересно. Если можно еще пару вопросов:
* супервайзеры работают как в штатах авиакомпаний, т.е. обслуживают только её ВС, так и в рамках аэропортов - обслуживают всех подряд? правильно?
* куда, на какие должности, можно метить после получения опытом работы супервайзером (естественно, если он будет успешным:) )? еще раз - деньги не столь важны.
Спасибо.
Возможны самые разные варианты. Есть аэропорты со своими службами, есть авиакомпании со своими службами. И там, и там работают люди. Все когда-то начинали с "мама мыла Машу" и 2+2. А дальше уже как выйдет. Как, собственно, и в любом другом деле.
 
Реклама
Алексей здравствуйте...Поменять и уйти в стихию это здорово...Я в свои 44 тоже поменял..Работал машинистом тепловоза- зарплата ,соц пакет все супер для нашей Латвии..Сиди и занимайся авиацией в свободное время.Но так тянуло в аэропорт что не было мочи.И после работы еще 2 работы в авиации.Закончил Егорьевск с отличием(самолет Ту154М) .Принял гражданство РФ,добился через Путина внутренний паспорт ...И уволился и пошел работать в авиационную лабораторию,тк в аэропорт не попасть.Все хотят готового спеца,меньше вкладывать в молодого специалиста и требовать требовать..Поработал маленько решил поехать в Россию и попытать счастье там...Но увы 1 отдел и служба безопасности не пропускают..из-за проживания большей части жизни в вражеском государстве(родители военные)...Обивал пороги Госдумы Минобороны правозащитные организации.Глухо.Надо поработать в Пятерочке лет пять а там посмотрим...Вернулся домой и о чудо устроился от дома в 60 км в авикомпанию...классно и интересно...В итоге три месяца задержка зарплаты,и куча всяких проблем..Уволился ,очень переживаю(выходит 6 лет коту под хвост) и очень плохо на душе..Вернулся на железку..Конечно попробуйте поменять...На словах это одно а так почувствуете на себе...Да так да ..Нет так нет
 
.Вернулся домой и о чудо устроился от дома в 60 км в авикомпанию...классно и интересно...В итоге три месяца задержка зарплаты,и куча всяких проблем..
Это AirBaltic? Я думал, что задержка зарплаты - это специфика СНГ..
 
alexey_p, сам понимаешь , живём в государстве , где большое значение имеют знакомства, связи , родственные чувства . Есть " паровоз " , и без профильного образования будешь руководить каким-нибудь отделом в Федеральном агенстве ВТ . ;) Есть образование , но нет " паровоза " -не беда , будешь оббивать пороги ОК и засылать резюме в разные конторы . Чтобы не обивать пороги , займись рассылкой резюме . Шли везде , где в названии структуры есть хоть одно слово , связанное с авиацией . Грамотно составленное резюме -часть успеха . Может и клюнет преемлемый для тебя вариант .Или поспрошай знакомых , вдруг через кого-нибудь удастся подсуетиться .
PS: А работу свою на госслужбе пока не бросай , всё-таки она "ГОС" . Тебе уже 37 , а не ещё . Будешь долго в непонятках , так и жизнь пролетит , не заметишь .
 
ortodrom,
Спасибо. Да, буду пробовать все, что возможно. Конечно, куда ж бросать вникуда?..
 
ortodrom,
Спасибо. Да, буду пробовать все, что возможно. Конечно, куда ж бросать вникуда?..
Кстати , а в должности стюарда себя не видишь ?
Я , честно говоря , сейчас не знаю новые квалификационные требования для данной специальности , но раньше много толковых ребят (бестолковых тоже ) прошли через это . Отличная жизненная школа , жизнь в движухе , на мир посмотришь , всю авиацию увидишь через призму данной профессии . Подумай , поинтересуйся .
 
Кстати , а в должности стюарда себя не видишь ?
Я , честно говоря , сейчас не знаю новые квалификационные требования для данной специальности , но раньше много толковых ребят (бестолковых тоже ) прошли через это . Отличная жизненная школа , жизнь в движухе , на мир посмотришь , всю авиацию увидишь через призму данной профессии . Подумай , поинтересуйся .
Мысли тоже были. А там по здоровью какие требования? В свое время браковали на медкомиссии для парашюта по плоскостопию и сотрясению (покажите мне того, у кого его не было), в итоге решал вопрос иными путями.
 
Мысли тоже были. А там по здоровью какие требования? В свое время браковали на медкомиссии для парашюта по плоскостопию и сотрясению (покажите мне того, у кого его не было), в итоге решал вопрос иными путями.
Здесь есть тема , где специалист ВЛЭК отвечает на вопросы форумчан . Попробуй , задай вопрос .
Не думаю , что требования по здоровью к стюардам очень жёсткие .
Задать вопрос -это одно , а проходить ВЛЭК , отвечая на вопросы , -другое . Ну ты понимаешь , каждый регулирует степень открытости по своему усмотрению . А уж что они накопают ....., ну ты понял . :unsure:
 
Здоровье - одно, но туда скорей всего молодняк требуется, причем весьма фотогеничный. Это называется "стандарт авиакомпании". Видел как-то даже такое требование - размер одежды не более... для юношей... для девушек... Это уже о многом говорит.
 
Реклама
Ага , стандарты и молодняк . Видел , натуральные бабушки летают . Правда дедушек на видел . :)
 
Назад