В Иркутске разбился Ан-12

Реклама
Побуду еще крючкотвором.
На уважаемом RP.net указано, что эксплуатантом борта является Иркутское АПО (ИАПО). Это сразу подхватили и ряд СМИ. Но насколько я понимаю, такого предприятия нынче нет. Согласно годовому отчёту ОАО «Корпорация «Иркут» за 2012 г. (опубликован в мае 2013 г.) ОАО «ИАПО" прежнее наименование корпорации, просуществовавшее с 08.06.1996 г. по 26.12.2002 г. Если ошибаюсь, пожалуйста, поправьте. Также может быть кто-то в курсе у кого конкретно на балансе стояла данная машина? И какое подразделение ОАО "Корпорация "Иркут" ее эксплуатировало? И насколько я понимаю это подразделение или само ОАО "Корпорация "Иркут" должны были иметь какую-то лицензию (какую?) на осуществление перевозок...
 
Из каких конкретных законодательных актов и документов это следует?
Сам себя высеку.
Воздушный кодекс РФ
Статья 26. Государственное регулирование деятельности в области экспериментальной авиации
Государственное регулирование деятельности в области экспериментальной авиации осуществляется уполномоченным органом в области оборонной промышленности.

А МАК к расследованию привлекать будут?
А то что-то отчета МАК по Ан-148 для Мьянмы не нашёл...


---------- Добавлено в 21:18 ----------


Вся экспериментальная авиация (к которой относился и этот самолёт) находится в ведении Минпромторга
Также вроде может относиться и к ведению Роскосмоса
 
Списки погибших:
1. Махмутов С. М.
2. Трунин О. В.
3. Абросимов С. В.
4. Шарогородский В. В.
5. Себекин П. И.
6. Яковлев А. Л.
7. Фурсов И. П.
8. Леваковский А. С.
9. Ерофеев П П.
Высокого неба ребятам...


---------- Добавлено в 22:01 ----------


Еще одна ссылка на переговоры http://solar.clan.su/other_site/12162.mp3
 
И насколько я понимаю это подразделение или само ОАО "Корпорация "Иркут" должны были иметь какую-то лицензию (какую?) на осуществление перевозок...
На воздушных судах экспериментальной авиации коммерческие перевозки не разрешаются в принципе. Владелец официально может использовать такой самолет только для собственных нужд, для чего никакая лицензия не нужна.
 
Обычный заход, спокойный голос капитана.. Безумно жаль. Земля пухом, и чистого неба наверху
 
Реклама
На воздушных судах экспериментальной авиации коммерческие перевозки не разрешаются в принципе. Владелец официально может использовать такой самолет только для собственных нужд, для чего никакая лицензия не нужна.
Это НЕ так.
Согласно п. 2 Статьи 23 Воздушного кодекса "Использование экспериментальной авиации в коммерческих целях осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации".
Порядок регламентируется Постановлением Правительства РФ №862 от 30 июля 1999 г. (здесь)
Если кто более осведомлён, пожалуйста, поправьте.
 
Побуду еще крючкотвором.
На уважаемом RP.net указано, что эксплуатантом борта является Иркутское АПО (ИАПО). Это сразу подхватили и ряд СМИ. Но насколько я понимаю, такого предприятия нынче нет. Согласно годовому отчёту ОАО «Корпорация «Иркут» за 2012 г. (опубликован в мае 2013 г.) ОАО «ИАПО" прежнее наименование корпорации, просуществовавшее с 08.06.1996 г. по 26.12.2002 г. Если ошибаюсь, пожалуйста, поправьте. Также может быть кто-то в курсе у кого конкретно на балансе стояла данная машина? И какое подразделение ОАО "Корпорация "Иркут" ее эксплуатировало? И насколько я понимаю это подразделение или само ОАО "Корпорация "Иркут" должны были иметь какую-то лицензию (какую?) на осуществление перевозок...

Пару лет назад на сайте ВС МТУ ВТ ФАВТ своими глазами видел 12162 в списке Эксплуатант АОН ОАО «Научно-производственная корпорация «Иркут»
вчера весь вечер пытался найти эту ссыль но безуспешно(

Сайт переделали и ссылка эта пропала
http://vsmtu.favt.ru/org/subj.html
 
Это НЕ так.
Согласно п. 2 Статьи 23 Воздушного кодекса "Использование экспериментальной авиации в коммерческих целях осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации".
Порядок регламентируется Постановлением Правительства РФ №862 от 30 июля 1999 г. (здесь)
Если кто более осведомлён, пожалуйста, поправьте.
В данном случае, насколько я понимаю, речь о коммерческих целях не идет
 
Да уж, опять наш город прославился. Светлая память экипажу.
 
на курсе 140 перепады высот под глиссадой вроде, не могли попутать высоту? хотя экипаж опытный.. и видимость хорошая была.. очень странно..
 
thunder, экипаж много раз заходил с этим курсом. И перепадов там нет, равнина. По следам похоже на то, что сели с большим недолетом. Снова CFIT?
 
Есть кординаты падения? На какие именно склады рухнул? На карте Гугла складов немерено и Батарейная здоровая. А то, что по телеку инсталяцию показывают он ещё и над жилыми домами пролетал.
Судя п инсталяции это здесь
52*22'51.6"N 104*09'47.4"E
 
Последнее редактирование:
Скорее:
52°23'3.78"С
104° 9'31.05"В

Ваша точка в GE ведет на ангары на территории этого же склада. Как посмотреть точнее, я не знаю. Если сейчас появятся снимки при свете - может сориентируюсь.
 
Реклама
Как я по снимкам ночным сориентировался, то место здесь должно быть:
52 22'54.64
104 09'37.48

920 метров от торца и 90 метров правее оси посадки. Основывался на том, что борт стоит параллельно длинному складу и склады по обеим сторонам на снимке и еще один перед правым складом у которого он остановился

"Разрушены два склада воинской части 58661 размером 30 на 15 метров и 8 на 15 метров


Будем ждать точной информации.


---------- Добавлено в 16:07 ----------


Перепад от БПРМ (428) до предполагаемого места падения (443 метра) = 15 метров.
 
Назад