Это город. Ленинский район.станция Батарейная и её посёлок административно считается всё-таки в МО "город Иркутск" или в области?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это город. Ленинский район.станция Батарейная и её посёлок административно считается всё-таки в МО "город Иркутск" или в области?
Сам себя высеку.Из каких конкретных законодательных актов и документов это следует?
Также вроде может относиться и к ведению РоскосмосаВся экспериментальная авиация (к которой относился и этот самолёт) находится в ведении Минпромторга
На воздушных судах экспериментальной авиации коммерческие перевозки не разрешаются в принципе. Владелец официально может использовать такой самолет только для собственных нужд, для чего никакая лицензия не нужна.И насколько я понимаю это подразделение или само ОАО "Корпорация "Иркут" должны были иметь какую-то лицензию (какую?) на осуществление перевозок...
Это НЕ так.На воздушных судах экспериментальной авиации коммерческие перевозки не разрешаются в принципе. Владелец официально может использовать такой самолет только для собственных нужд, для чего никакая лицензия не нужна.
Побуду еще крючкотвором.
На уважаемом RP.net указано, что эксплуатантом борта является Иркутское АПО (ИАПО). Это сразу подхватили и ряд СМИ. Но насколько я понимаю, такого предприятия нынче нет. Согласно годовому отчёту ОАО «Корпорация «Иркут» за 2012 г. (опубликован в мае 2013 г.) ОАО «ИАПО" прежнее наименование корпорации, просуществовавшее с 08.06.1996 г. по 26.12.2002 г. Если ошибаюсь, пожалуйста, поправьте. Также может быть кто-то в курсе у кого конкретно на балансе стояла данная машина? И какое подразделение ОАО "Корпорация "Иркут" ее эксплуатировало? И насколько я понимаю это подразделение или само ОАО "Корпорация "Иркут" должны были иметь какую-то лицензию (какую?) на осуществление перевозок...
В данном случае, насколько я понимаю, речь о коммерческих целях не идетЭто НЕ так.
Согласно п. 2 Статьи 23 Воздушного кодекса "Использование экспериментальной авиации в коммерческих целях осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации".
Порядок регламентируется Постановлением Правительства РФ №862 от 30 июля 1999 г. (здесь)
Если кто более осведомлён, пожалуйста, поправьте.