Shuga
Местный
Кто про погоду спрашивал?
С сайта AirDisaster
Экипаж выполнял грузовой полет по перевозке авиационных деталей для Иркутского авиационного завода. Заход на посадку ночью выполнялся по радиомаячной системе посадки с контролем по посадочному радиолокатору на ВПП 14 при следующей фактической погоде: облачность 5 октанов высотой 100 м, видимость 4 700 м, дымка, ветер 260° 1 м/с. После доклада экипажа о готовности к посадке диспетчер посадку разрешил. До удаления 1000 м от входного торца ВПП самолет находился на курсе и на глиссаде. Затем он снизился ниже глиссады и потерпел катастрофу с недолетом около 700 м до ВПП на территории военных складов артиллерийского и ракетного вооружения (109-ый арсенал ГРАУ МО РФ). Два ангара складского комплекса повреждены. 6 членов экипажа и 3 служебных пассажира (авиатехники) погибли, на земле никто не пострадал.
Расследование проводится комиссией Минпромторга РФ.
С сайта AirDisaster
Экипаж выполнял грузовой полет по перевозке авиационных деталей для Иркутского авиационного завода. Заход на посадку ночью выполнялся по радиомаячной системе посадки с контролем по посадочному радиолокатору на ВПП 14 при следующей фактической погоде: облачность 5 октанов высотой 100 м, видимость 4 700 м, дымка, ветер 260° 1 м/с. После доклада экипажа о готовности к посадке диспетчер посадку разрешил. До удаления 1000 м от входного торца ВПП самолет находился на курсе и на глиссаде. Затем он снизился ниже глиссады и потерпел катастрофу с недолетом около 700 м до ВПП на территории военных складов артиллерийского и ракетного вооружения (109-ый арсенал ГРАУ МО РФ). Два ангара складского комплекса повреждены. 6 членов экипажа и 3 служебных пассажира (авиатехники) погибли, на земле никто не пострадал.
Расследование проводится комиссией Минпромторга РФ.