В Калининграде выкатился А321 Аэрофлота

Тема в разделе "Безопасность полётов", создана пользователем plains potter, 4 янв 2017.

  1. alek-tim

    alek-tim Бывший руководитель полетов

    Сообщения:
    1.508
    Адрес:
    УУУС
    #261 11 янв 2017
    Угу! Как же, плавали знаем! Во Внуково тоже проводили за месяц до катастрофы ТУ-294, только по факту врала "телега" гораздо больше допусков.
     
  2. hohol

    hohol Местный

    Сообщения:
    746
    #262 12 янв 2017
    А пофиг, бумажка с метрологии есть - аэродромщик свой зад прикрыл
     
  3. Dmitriy_69

    Dmitriy_69 Новичок

    Сообщения:
    13
    #263 12 янв 2017
    Это вопросы уже к поверяющей организации. Аэродромщики тут не при чём, не сами же они результаты поверки печатают.
    Как я понял из этой темы, на зиму аэродромы нужно закрывать. Но что делать летом, ведь и летом выезжают за пределы ВПП?
     
  4. gudd

    gudd Новичок

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Калининград
    #264 12 янв 2017
    Это опечатка? Правилльно ТУ-204 да?

    #Автоудаление
     
  5. Махмуд

    Махмуд Директор керосина

    Сообщения:
    2.696
    Адрес:
    Столица Вашей Родины
    #265 12 янв 2017
    Шта?
     
  6. hohol

    hohol Местный

    Сообщения:
    746
    #266 12 янв 2017
    -Правильно. Чем меньше летают, тем выше безопасность полетов. - Сказал hohol и назидательно поднял вверх указательный палец
     
    Поблагодарил Jam_One
  7. alek-tim

    alek-tim Бывший руководитель полетов

    Сообщения:
    1.508
    Адрес:
    УУУС
    #267 12 янв 2017
    Виноват, промахнулся! Конечно 204!!
     
  8. Alexey B.

    Alexey B. Новичок

    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Калининград
    #268 14 янв 2017
  9. Arko

    Arko Старожил

    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    Иногда Волгоград
    #269 14 янв 2017
    Пока не выяснят причину ЧП с А321, теперь и на воду будут дуть. Хотя может уже и знают, поэтому так себя и ведут.
     
  10. gudd

    gudd Новичок

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Калининград
    #270 14 янв 2017
    Читайте http://denokan.livejournal.com/ там ясно написано что полоса у нас с трамплином. Цитирую
    Почему-то этот факт всячески замалчивается. Мой пост на эту тему был удалЁн, несмотря на благодарности и цитирование. Ну, я полагаю, все пилоты читают ЛЖ Денокана. И лЁтчикам тоже полезно.
     
  11. 213

    213 Старожил

    Сообщения:
    4.580
    Адрес:
    DME
    #271 14 янв 2017
    gudd, потому что это никакого отношения к выкатыванию не имеет
     
    Поблагодарил denokan
  12. Kulverstukas

    Kulverstukas Местный

    Сообщения:
    564
    #272 14 янв 2017
    Да ну его нафиг...

    [​IMG]
    Вечером в пятницу, 13 января, самолёт «Аэрофлота» из Москвы отказался совершать посадку в «Храброво». Об этом корреспонденту Калининград.Ru сообщила пресс-секретарь аэропорта Наталья Грицун.

    Рейс SU1008 SVO-KGD / Airbus A320 VP-BME
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
    Поблагодарили avro и Eugen
  13. 213

    213 Старожил

    Сообщения:
    4.580
    Адрес:
    DME
    #273 15 янв 2017
    Kulverstukas, UMKK 132100Z 31001MPS 0900 0800SW R24/2000D +SHSN VV002 M00/M00 Q0990 R24/690531 NOSIG RMK QBB080 OBST OBSC QFE741/0989
     
  14. Alexander_PM

    Alexander_PM Новичок

    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #274 15 янв 2017
    Слякоть на более чем половине полосы, толщина покрытия пять миллиметров, коэффициент сцепления 0.31 - так? Это маленький Ксц?
     
  15. Kulverstukas

    Kulverstukas Местный

    Сообщения:
    564
    #275 15 янв 2017
    У выкатившегося было
    UMKK 032100Z 18007MPS 1700 0200NE R24/0600 +SHSNRA BKN003 BKN014CB 00/00 Q0991 R24/59//32 NOSIG RMK QBB110 OBST OBSC QFE742/0990
     
  16. Ariec 71

    Ariec 71 Ariec 71

    Сообщения:
    2.144
    Адрес:
    Тула
    #276 15 янв 2017
    Маленький.
     
    Поблагодарил Jam_One
  17. Антуан Эго

    Антуан Эго Местный

    Сообщения:
    399
    Адрес:
    Тюмень
    #277 15 янв 2017
    13 декабря был вторник.
     
  18. oldfinn

    oldfinn Старожил

    #278 16 янв 2017
    Научится аэропорт перед крайним на сегодня бортом полосу чистить - все пройдет штатно.
    А то – не знают они, почему экипаж развернулся и улетел домой…:lol:

    49% всей х-ни происходит после слов – смотри, как я умею, оставшийся 51% , после слов – все фигня, смотри как надо!
    Экипаж на BWE повел себя совершенно правильно.
    Прогноз, полученный перед посадкой, отличался от прогноза, по которому вылетали совсем не в лучшую сторону.
    Есть сомнения в благополучном завершении полета?
    Тогда -

    И это правильно!

    P.S.
    Не помню кто, но кто-то определенно умный сказал – мастерство это не умение с блеском выходить из непростых ситуаций, а умение в эти ситуации не попадать.:mrgreen:
     
  19. lopast56

    lopast56 Старожил

    #279 17 янв 2017
    Хорошая философия. Интересно, опираясь на нее, где бы мы были, начиная с .... ну пусть 1812года!:mrgreen:
    В авиации все расписано по "нотам", что бы экипаж не геройствовал, а выполнял рук.доки. Для этого проводятся занятия и тренировки. И все равно, какой бы ты ни был мастер "золотые руки", остается возможность ошибки и ситуации. Принятое решение согласно обстановки и оценки возможностей своих и ВС, есть правильное.
    Летая с "господами", приходилось не раз слышать: - Что ты придумываешь? Мы здесь вчера с Петей садились! - А я не буду. Потому, что сегодня это не вчера! И ветер другой, и температура уже под 30, и вас набилось в вертолет выше крыши...
    Думаю, что сказать "НЕТ" это больший героизм, чем лезть очертя голову и надеяться, что повезет. Для тех кто живет по принципу:"Лететь страшно, а не лететь стыдно" рано или поздно "мастерство" будет оценено. Хорошо если только железки погнут...
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2017
  20. Kulverstukas

    Kulverstukas Местный

    Сообщения:
    564
    #280 17 янв 2017
    Ну так только за последний квартал прошлого года мы имем два прекрасных примера слабоумия и отваги - с LaMia и Aurosucre
     
    Поблагодарил Jam_One
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100