В Калининграде выкатился А321 Аэрофлота

Тема в разделе "Безопасность полётов", создана пользователем plains potter, 4 янв 2017.

  1. hohol

    hohol Местный

    Сообщения:
    746
    #241 10 янв 2017
    Нет
     
  2. lopast56

    lopast56 Старожил

    #242 10 янв 2017
    Т.е. при выкатывании начинаем (продолжаем)чистить полосу? Тогда нечему удивляться.:crazy:
     
  3. hohol

    hohol Местный

    Сообщения:
    746
    #243 10 янв 2017
    Речь шла о технологии замера Ксц.
     
  4. lopast56

    lopast56 Старожил

    #244 10 янв 2017
    Речь шла о контрольном замере Ксц после инцидента - выкатывания.
     
  5. Dmitriy_69

    Dmitriy_69 Новичок

    Сообщения:
    13
    #245 11 янв 2017
    Так на предыдущей странице было описание: Незамедлительно, после проишествия, КВС нужно как можно скорее выбраться из кабины, лечь на ВПП дабы недопускать никого до замера кэффициента сцепления.
     
    Поблагодарил UELL
  6. lopast56

    lopast56 Старожил

    #246 11 янв 2017
    Это было бы смешно, если бы не было грустно... Когда все быстренько и не стесняясь ставят себе обтекатели, ВСЕ! Кроме экипажа, который не дома и априори уже виноват.
    Если Вы никогда не слышали как инспектор по БП(ком ЛО, ГД АК и др.), первым прибыв на место происшествия(или получив информацию по телефону) и важно с видом специалиста осмотрев картинку, говорит КВС - Вы будите уволены, то Вам очень повезло.
     
  7. hohol

    hohol Местный

    Сообщения:
    746
    #247 11 янв 2017
    А в чем разница? Технология не меняется, что до, что после, замеряется в 5-10 метрах от продольной оси ВПП
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
    Поблагодарил lopast56
  8. lopast56

    lopast56 Старожил

    #248 11 янв 2017
    Спасибо, именно это я и хотел услышать. Случай, о котором я рассказывал был в начале 80х. ЕМНИП тогда давали один Ксц для всей полосы. Возможно из-за этого КВС требовал замер именно в месте выкатывания.
     
  9. hohol

    hohol Местный

    Сообщения:
    746
    #249 11 янв 2017
    Тогда давали по трем участкам и выводили среднее значение.
     
  10. lopast56

    lopast56 Старожил

    #250 11 янв 2017
    Правильно. В эфире была одна цифра. Сейчас три.
     
  11. alek-tim

    alek-tim Бывший руководитель полетов

    Сообщения:
    1.508
    Адрес:
    УУУС
    #251 11 янв 2017
    "Не правда ваша,тетенька" (с) давали наихудшее значение.
     
    Поблагодарили Urissimo и Dmitriy_69
  12. hohol

    hohol Местный

    Сообщения:
    746
    #252 11 янв 2017
    Деточка (с), я сам этим занимался, 18 лет.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
  13. alek-tim

    alek-tim Бывший руководитель полетов

    Сообщения:
    1.508
    Адрес:
    УУУС
    #253 11 янв 2017
    А я более 30 лет
     
  14. hohol

    hohol Местный

    Сообщения:
    746
    #254 11 янв 2017
    Но так и не научился как правильно замерять
     
  15. alek-tim

    alek-tim Бывший руководитель полетов

    Сообщения:
    1.508
    Адрес:
    УУУС
    #255 11 янв 2017
    Вы наверное путаете СРЕДНЮЮ из восьми замеров в КАЖДОЙ точке и наихудший из замеров в начале, середине и конце ВПП. Представьте .32-.28-.35. При придельном боковике где будет борт? Правильно! Там же где и АФЛ.
     
  16. hohol

    hohol Местный

    Сообщения:
    746
    #256 11 янв 2017
    Если при замере выскочила ниже 0.3 на одном из трех участков, то аэродром закрывается подготовкой. И уже не важно какое значение на остальных двух.
     
  17. alek-tim

    alek-tim Бывший руководитель полетов

    Сообщения:
    1.508
    Адрес:
    УУУС
    #257 11 янв 2017
    Не знаю как реагирует на сие безобразие комиссия ФАВТ, но если бы это было классифицировано как АП, я обязательно проверил и юстировку тележки, и журнал замеров, и расчет среднего коэффициента, и дал должную оценку зачистки ВПП до контрольного замера. А там глядишь и прокурорские подтянулись. Налицо подлог. И исходя из презумпции невиновность КВС, даже если в чем то накосячил, остался не при делах.
     
    Поблагодарили Alex72, blck, blacktop и другие участники (2)
  18. alek-tim

    alek-tim Бывший руководитель полетов

    Сообщения:
    1.508
    Адрес:
    УУУС
    #258 11 янв 2017
    О чем я и толкую.
     
  19. hohol

    hohol Местный

    Сообщения:
    746
    #259 11 янв 2017
    А метрологию проводят раз в три месяца. Во всяком случае обязаны. Это даже вносится в план подготовки к ОЗН
     
  20. Eugen

    Eugen '

    Сообщения:
    463
    #260 11 янв 2017
    гoспода! только не удаляйте последнюю страницу дискуссии!
    #а.у.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100