Вы летаете голая и без сумочки? Во второе точно не поверю.Хорошо мужчинам, у них карманы есть. А куда нам женщинам на снижении перекладывать паспорта, телефоны и кошельки?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы летаете голая и без сумочки? Во второе точно не поверю.Хорошо мужчинам, у них карманы есть. А куда нам женщинам на снижении перекладывать паспорта, телефоны и кошельки?
Крошечную сумку с документами, думаю, можно быстро схватить и прижать к себеc дамской сумкой либо с ноутом, который её заменяет. Но их же нельзя брать при эвакуации
Сами не задумывались, зачем разработчик аварийных правил Вашей а/к включил такое дебильное требование? Выше уже представили, как топать босиком по снегу. Может быть вашей а/к я не летал. Но во всех остальных а/к, наших и иностранных, в инструкциях, в кармане переднего сиденья есть запрет эвакуироваться по трапам в обуви на шпильках. Что понятно, ибо можно проткнуть надувной трап, да и травмировать шпильками других пассажиров. Требования разуваться никогда не видел. Сам, кстати, всегда обут на взлете и посадке. Ибо понимаю, что на этих этапах может быть понадобится покидать самолет. Кстати без обуви есть риск получить еще и ожоги ног, если не дай бог, будет возгорание...У нас определено и обувь снимать при эвакуации по трапу.
Я думаю, что можно обратиться к представителю АК в аэропорту и Вам окажут всю необходимую помощь. Случаи, когда из самолета с 10 тысяч выпадают в чисто поле в стог сена и надо потом как-то выживать, встречаются также часто как непорочное зачатие.
Что за драма-то?
---Отзыв от пассажира того рейса:
В Храброво сотрудники ведут себя очень странно. Они пытаются заполнить какие-то списки и анкеты (три раза). Информацию доносят почти бессвязную, бестолково и не всем.
Держат в зале как заложников. Ну прямо как в фильмах про заложников. Только без автоматов. Про психологическую помощь или еще какую-то я молчу. Между прочим это нехилый стресс. Они не организуют доставку людей по адресам. Мы взяли такси (у нас были деньги, которые мы не оставили в салоне по указанию экипажа)."
И правда, если бы пассажир оставил вещи и деньги в салоне, через какое время и где он смог бы их получить? А если бы что-то было украдено? Ведь авиакомпания не отвечает за сохранность вещей в ручной клади.
Пока вы мужчина))), вам это правило можно не соблюдать. Мои пассажирки ( в смысле девушки) в 60% живут и летают на. Шпильках))))Сами не задумывались, зачем разработчик аварийных правил Вашей а/к включил такое дебильное требование? Выше уже представили, как топать босиком по снегу. Может быть вашей а/к я не летал. Но во всех остальных а/к, наших и иностранных, в инструкциях, в кармане переднего сиденья есть запрет эвакуироваться по трапам в обуви на шпильках. Что понятно, ибо можно проткнуть надувной трап, да и травмировать шпильками других пассажиров. Требования разуваться никогда не видел. Сам, кстати, всегда обут на взлете и посадке. Ибо понимаю, что на этих этапах может быть понадобится покидать самолет. Кстати без обуви есть риск получить еще и ожоги ног, если не дай бог, будет возгорание...
Тяжело объяснять людям, которые в подобной ситуации не бывали. Когда бежишь от самолета, единственное желание - только бы не рванул. И стоя метров за сто от него, понимаешь, ты жив! И это самое главное.Деньги документы и обувь( пусть в руках), это же не чемодан или огромная сумка. Жизнь дороже? Или лучше обсуждения потом ведь ни чего страшного не случилось?? И я могла все забрать? А если бы это все.. Стоило вам жизни ? Оно того стоило??? Кто же мог предсказать как события повернуться????
Если у меня вдруг случится эвакуация и в проходе передо мной (и всеми, кто за мной, конечно) кто-то растележится в поисках хурмы всякой, то получит очень ускоряющего пинка под зад в сторону выхода. Если это хрупкая девушка - просто возьму в охапку и вытолкаю. А на земле уже спокойно выслушаю все истерики, угрозы судом на любом языке и т.д. Это я для себя давно определил план действий.Нет уж - сама о себе не позабочусь - никто не позаботиться.
Я теперь всегда старюсь брать места возле аварийного выхода. И не только из за комфорта, а из-за того, что я первый на выходе после открытия аварийного выхода. И самое главное, Я его буду открывать, Я первый выйду. Я буду жить.Если у меня вдруг случится эвакуация и в проходе передо мной (и всеми, кто за мной, конечно) кто-то растележится в поисках хурмы всякой, то получит очень ускоряющего пинка под зад в сторону выхода. Если это хрупкая девушка - просто возьму в охапку и вытолкаю. А на земле уже спокойно выслушаю все истерики, угрозы судом на любом языке и т.д. Это я для себя давно определил план действий.
Было... 737-500в вашем рейсе случилась аварийная эвакуация?
Моя супруга теперь из Ваших 40%... Стандартная форма одежды для перелета - джинсы, куртка джинсовая с карманами для телефона и паспорта, обувь без каблука по погоде. Деньги и ценности обычно рассованы у меня по карманам )))Мои пассажирки ( в смысле девушки) в 60% живут и летают на. Шпильках))))
Возвращаясь к теме турбины... Обесточевание должно быть каким то нестандартным, чтоб RAT вышла?Борт при выкатывании обесточили, вот эта штуковина и выскочила. Я так думаю.(с)
Я бы добавил - а деньги и документы держите при себе хотя бы на период взлета и посадки. По той же причине.Никогда не снимайте обувь на время взлета и посадки - кто его знает, куда бежать и прыгать придется.
1. Отправляется запрос на завод-изготовитель. Те получают все данные по повреждению, при необходимости на место выезжает инженер.А если он (фюзеляж) "помят", как тогда самолет транспортировать на завод для ремонта? (раньше об этом как-то никогда и не задумывался...)