МК всегда чушь пишет, не раз замечал бывая там про что они пишут.После аварийной посадки самолета "Аэрофлота"....
А вот эту фразу стоит изучить всем потенциальным пассажирам."В момент посадки я была без обуви, искала ее в темноте, кое-как надела, не успев застегнуть.
Денис, а как же спуск в обуви по аварийному трапу? Обувь то разная бывает.А вот эту фразу стоит изучить всем потенциальным пассажирам.
Никогда не снимайте обувь на время взлета и посадки - кто его знает, куда бежать и прыгать придется.
До трапа еще дойти надо. Опять же, трапу обувь не повредит, только своей ноге и лицу помощника.Денис, а как же спуск в обуви по аварийному трапу? Обувь то разная бывает.
Из всего, что тут написано, так и неясно - выкатился при рулении или на пробеге? Судя по выпущенным предкрылкам, закрылкам и даже не до конца убранным интерцепторам, выкатился на пробеге. Кроме того, судя по по фото и по последствиям, выкатился прилично, а вовсе не на 2 м, т.е. скорость была не рулёжная. Хотя, теоретически не исключено (не знаю РЛЭ Эйрбасов), что после посадки на ВПП со слякотью следует заруливать на стоянку с выпущенными закрылками (так на Ту).
Выкатился на КПБ или вбок? Какой был коэффициент сцепления, ветер? Кто-нибудь знает? Сейчас там 0,32 при порывах до 17 м/с.
Кстати, вспомнишь двух- и трехосевые тележки основных стоек на Ту - первая пара колес разгребает осадки, вторая уже тормозит и помогает рулить. С одной парой колес на основной стойке при слякоти жизнь так себе...
Попутно - в САИ читаем:
Возможности по удалению ВС, потерявших способность двигаться - Имеется
Capability for removal of disabled aircraft - AVBL.
Примечания. Аэродром не обеспечивает эвакуацию аварийного ВС с летного поля с помощью аварийных пневматических подъемников.
Еще один момент. ВПП 2500 м - особого запаса нет. Кто знает, как рекомендует садиться РЛЭ Эйрбасов при заходе по системе в условиях пониженного коэффициента сцепления - по продолженной глиссаде, и тогда будет перелет, или как на Ту-134 - выдерживая высоту пролета порога ВПП 15 м?
Полоса вроде более-менее почищена была:
https://www.newkaliningrad.ru/news/...e-vzletnoy-polosy-vo-vremya-posadki-a321.html
Створки реверса на фото открыты.
Перелет?
Никогда не снимайте обувь на время взлета и посадки - кто его знает, куда бежать и прыгать придется.
Это надо головой думать... Некоторые и одежду в багаж сдают, а потом голые по морозу в шортах\футболках ходят... И еще жалобы пишут в АК...Это видимо в инструкцию надо вписать, что бы пассажиры знали это.
Я крепко призадумалась над своим поведением. Спасибо.Никогда не снимайте обувь на время взлета и посадки - кто его знает, куда бежать и прыгать придется.
Россия до сих пор в воздухе. К ним еще и ЮТы присоединились.Что-то около 12 бортов сейчас на земле к Калининграде, не считая аварийного. Еще пять кружат в воздухе. Видимо, ждут, пока другие вылетят и освободят место.
Может быть сцепление отсутствовало в конце ВПП?
R.A.T. - используется при аварийном отключении двигателей и электрогенераторов, если правильно помню... работает по принципу ветряной электростанции.А что это за деталь в правой верхней части фото?
Конечно садился. А зачем отписывать? Я много где садился.Денис, а Вы садились в Храброво? Если "да" то отпишИте в ЖЖ. Или ссылку дайте если уже. Здесь есть люди из КО, им будет очень интересно