В Калининградской области разбился Су-30, экипаж погиб

Реклама
Почему не прыгнули если как говорят отказ ?
Может быть потому и не прыгнули, что отказа никакого не было, а была ошибка в технике пилотирования, которую до последнего пытались исправить, в такой ситуации принять решение на катапультирование психологически очень трудно.
 
Неужели все так плохо? По праздникам не летаем - это чье правило? А если нужен реальный боевой вылет? Я, конечно, помню, как Матиас Руст день пограничника отметил.
Не помните, как Андреас Соммерс пытался повторить "подвиг" Руста?
 
Дело не в вылетах в "праздники", а то что такие демонстрационные полеты обязательно на малой высоте да еще с вы@бонами "чтоб народу показать". Отсюда и ...Трагедия в Скнилове никого ничему не научила.
С какого бодуна этот на ПМВ над пляжем прошел? Что-то здесь не учениями попахивает, а банальным ВХ.
 
После ТЭЧ в эскадрилью буксируют там гоняют и готовят к вылету техники эскадрильи а не ТЭЧ
Это, увы, ничего не гарантирует.
Понится случай, когда забытая кем-то из техсостава отвёртка заблокировала тяги управления - причем в пикировании (по счастью, пологом). Хорошо, лётчик оказался с головой: выполнил полубочку и отдал РУС от себя.
 
Дело не в вылетах в "праздники", а то что такие демонстрационные полеты обязательно на малой высоте да еще с вы@бонами "чтоб народу показать". Отсюда и ...Трагедия в Скнилове никого ничему не научила.
С какого бодуна этот на ПМВ над пляжем прошел? Что-то здесь не учениями попахивает, а банальным ВХ.
?
Раскадровка. Мне непонятно ничего.
Автоудаление.
 
Реклама
По первому и второму пункту - бочка с зарыванием - классика катастроф авиации.
...
6 сентября 1994 года, катастрофа самолёта МиГ-23УБ, аэродром Туношна, лётчики Зарипов Ю. и Костенич А.
ДПМУ. Экипаж выполнял перегон самолёта на авиаремзавод Ржев для последующей утилизации. Вместо отхода по маршруту экипаж выполнил проход над городком на Н=50м с покачиванием с крыла на крыло. После второго прохода на Н=50м и Vпр=735км/ч экипаж выполнил бочку. В перевернутом положении самолет перешел на снижение, с выводом из которого экипаж не справился. Самолет столкнулся с землей, экипаж погиб.
Причинами АП явились:
- нарушение полетного задания, выразившееся в выполнении маневра на предельно-малой высоте, с выводом из которого, экипаж не справился;
- непринятие командиром полка и РП мер по предотвращению нарушений полетного задания экипажем.
Мнение сослуживцев погибших лётчиков дополнило картину: «Все самолеты уже перегнали. Осталась последняя спарка. Костенич ночью вернулся с предыдущего перегона. По какой-то причине надо было срочно перегнать эту спарку. Видимо, никого не нашлось, кроме Костенича и Зарипова (он уже был уволен, ждал приказа). По согласованию с командованием надо было сделать прощальный проход. Прошли над гарнизоном, выскочили на аэродром поперек полосы, на предельно малой и крутанули бочку. Но сделали неграмотно, без задира, в горизонтальном полете, что привело к "зарыванию" и столкновению с землей. Упали на глазах у всех практически по центру летного поля»
 
С опасности этих бочек с зарыванием начинается чуть ли не каждая книга по высшему пилотажу. В войну много недоЧкаловых так разбились, не понимая аэродинамики бочки скручивали над аэродромом. Но не верится что такой самодеятельностью тут занялись.
 
По первому и второму пункту - бочка с зарыванием - классика катастроф авиации.
...
6 сентября 1994 года, катастрофа самолёта МиГ-23УБ, аэродром Туношна, лётчики Зарипов Ю. и Костенич А.
ДПМУ. Экипаж выполнял перегон самолёта на авиаремзавод Ржев для последующей утилизации. Вместо отхода по маршруту экипаж выполнил проход над городком на Н=50м с покачиванием с крыла на крыло. После второго прохода на Н=50м и Vпр=735км/ч экипаж выполнил бочку. В перевернутом положении самолет перешел на снижение, с выводом из которого экипаж не справился. Самолет столкнулся с землей, экипаж погиб.
Причинами АП явились:
- нарушение полетного задания, выразившееся в выполнении маневра на предельно-малой высоте, с выводом из которого, экипаж не справился;
- непринятие командиром полка и РП мер по предотвращению нарушений полетного задания экипажем.
Мнение сослуживцев погибших лётчиков дополнило картину: «Все самолеты уже перегнали. Осталась последняя спарка. Костенич ночью вернулся с предыдущего перегона. По какой-то причине надо было срочно перегнать эту спарку. Видимо, никого не нашлось, кроме Костенича и Зарипова (он уже был уволен, ждал приказа). По согласованию с командованием надо было сделать прощальный проход. Прошли над гарнизоном, выскочили на аэродром поперек полосы, на предельно малой и крутанули бочку. Но сделали неграмотно, без задира, в горизонтальном полете, что привело к "зарыванию" и столкновению с землей. Упали на глазах у всех практически по центру летного поля»
Примерно так же в 1998 году в Шайковке (полк разгоняли, самолеты передавали в другие полки) один "ас" попытался убиться (ещё и второго убить) на спарке МиГ-29УБ прямо на ВПП у меня на глазах (я был СИПом). Замкомдива был рядом на КПИ, успел сказать "Пиз...ц". К счастью, обошлось.
 
Реклама
Назад