По описанию вроде как все понятно - отвертка мешала отклонить РУС на себя. В каком РЛЭ/РТЭ написано отвертки забывать в самолете?И? Какие заклнило? В пологом пикировании. И в каком РЛЭ в особом случае "Отказ управления" написано, пилотаж крутить?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По описанию вроде как все понятно - отвертка мешала отклонить РУС на себя. В каком РЛЭ/РТЭ написано отвертки забывать в самолете?И? Какие заклнило? В пологом пикировании. И в каком РЛЭ в особом случае "Отказ управления" написано, пилотаж крутить?
А он что, по праздникам пытался?
На годовщину , после Руста, на День Пограничника. Из Норвегии, на цесне, углубился на территорию Мурманской области, но был перехвачен килповской дежуркой. Стрелять не дали, и он быстро дриснул в Финляндию по руслу реки Патсойоки ( граничная река). Через неделю снова появился, чем ДС было несказанно рада, ибо налетались по нему от душиА как? Никаких упоминаний не нашел
Ничего не понятно по описанию. Это вам хочется, чтобы было "понятно". РУС на себя нельзя отклонить, так надо в пикировании "бочку" крутить? Смело... А про "не написано в РЭ забывать отвертки" - это уже из разряда "сам дурак".По описанию вроде как все понятно - отвертка мешала отклонить РУС на себя. В каком РЛЭ/РТЭ написано отвертки забывать в самолете?
И чем дело кончилось?Через неделю снова появился, чем ДС было несказанно рада, ибо налетались по нему от души
Практически ничем, видать он задрал норгов и его послали куда подальше. Но лето выдалось веселоеИ чем дело кончилось?
Есть чуток тяг. Флапероны например, рули направленияТак, самолет с СДУ. Нет там тяг
Да про тяги, это из другой "оперы"Так, самолет с СДУ. Нет там тяг
Если это бочка была, то с ракурса съёмки видится так что "задир" был, но потом в верхней точке нос ушёл ниже горизонта и в этот момент прекращено вращение. Версия - после взятия рус на себя, начал вращение, но упустил момент отдачи от себя, в верхней точке потерял горизонт, увидел землю перед собой, пытался исправить но уже не успел.?
Раскадровка. Мне непонятно ничего.
Автоудаление.
Вот попыток исправить то и не видно. Нос поднял, накренился, а потом будто ручку бросилиувидел землю перед собой, пытался исправить но уже не успел.
Все понятно. На себя руль не тянется. Перевернули самолет и отдали от себя - самолет вышел в устойчивый перевернутый полет и скорее всего и отвертка выпала на фиг.Ничего не понятно по описанию. Это вам хочется, чтобы было "понятно". РУС на себя нельзя отклонить, так надо в пикировании "бочку" крутить? Смело... А про "не написано в РЭ забывать отвертки" - это уже из разряда "сам дурак".
Может отдал там от себя - и вылетел из привязной системы? Вообще говоря баллистическая бочка - тривиальная фигура - нос задираем градусов на 20 - 30, ручку в нейтраль, ручку до упора на борт и туда же педаль (на тот же борт) крутимся и обычно кончаем в тангаже минус градусов 20 и на той же высоте что и начали. Все конечно зависит от скорости вращения, на Б-52 как то чудики пытались сделать и обломились так как самолет проседает к земле куда быстрее чем крутится.Вот попыток исправить то и не видно. Нос поднял, накренился, а потом будто ручку бросили
Про какие тяги тогда речь?Все понятно. На себя руль не тянется. Перевернули самолет и отдали от себя - самолет вышел в устойчивый перевернутый полет и скорее всего и отвертка выпала на фиг.
Я знаю минимум 2 - 3 похожих случая когда самолет переворачивали из за частичного отказа управления по тангажу.
Ну не на Су-30 же, на всяких там дырчиках. ХОтя я могу представить как что то заклинит ручку так что её не отдать от себя, но чтобы заклинило так что не отдать на себя - надо еще умудриться. ХОтя если отвертка например в хвосте (а все что попадает в акробат в конечном итоге, как показывает опыт, оказывается в хвосте) то там есть что заклинивать.Про какие тяги тогда речь?
...ХОтя я могу представить как что то заклинит ручку так что её не отдать от себя, но чтобы заклинило так что не отдать на себя - надо еще умудриться. ...
И чем дело кончилось?Было. На планере. Во второй кабине для центровки оставили парашют. Наспинный. Но толком не закрепили. При отцепке от буксировщика происходит торможение. Парашют лег на сиденье и ограничил ход РУС "на себя".
И чем дело кончилось?
Почему парашютом не воспользовался, высота была маленькая или же просто растерялся?Катастрофой.
Один из которых - американский триллер "Экипаж"))Я знаю минимум 2 - 3 похожих случая