В Калининградской области разбился Су-30, экипаж погиб

И? Какие заклнило? В пологом пикировании. И в каком РЛЭ в особом случае "Отказ управления" написано, пилотаж крутить?
По описанию вроде как все понятно - отвертка мешала отклонить РУС на себя. В каком РЛЭ/РТЭ написано отвертки забывать в самолете?
 
Реклама
А он что, по праздникам пытался?
А как? Никаких упоминаний не нашел
На годовщину , после Руста, на День Пограничника. Из Норвегии, на цесне, углубился на территорию Мурманской области, но был перехвачен килповской дежуркой. Стрелять не дали, и он быстро дриснул в Финляндию по руслу реки Патсойоки ( граничная река). Через неделю снова появился, чем ДС было несказанно рада, ибо налетались по нему от души
 
По описанию вроде как все понятно - отвертка мешала отклонить РУС на себя. В каком РЛЭ/РТЭ написано отвертки забывать в самолете?
Ничего не понятно по описанию. Это вам хочется, чтобы было "понятно". РУС на себя нельзя отклонить, так надо в пикировании "бочку" крутить? Смело... А про "не написано в РЭ забывать отвертки" - это уже из разряда "сам дурак".
 
Не обязательно клинить тягу, достаточно саму ручку отвёркой. По памяти: у Гринчика на Миг-9 железяка в кабине на штопоре тоже мешала. Еле достал и еле выкрутился.
 
?
Раскадровка. Мне непонятно ничего.
Автоудаление.
Если это бочка была, то с ракурса съёмки видится так что "задир" был, но потом в верхней точке нос ушёл ниже горизонта и в этот момент прекращено вращение. Версия - после взятия рус на себя, начал вращение, но упустил момент отдачи от себя, в верхней точке потерял горизонт, увидел землю перед собой, пытался исправить но уже не успел.
 
Реклама
Ничего не понятно по описанию. Это вам хочется, чтобы было "понятно". РУС на себя нельзя отклонить, так надо в пикировании "бочку" крутить? Смело... А про "не написано в РЭ забывать отвертки" - это уже из разряда "сам дурак".
Все понятно. На себя руль не тянется. Перевернули самолет и отдали от себя - самолет вышел в устойчивый перевернутый полет и скорее всего и отвертка выпала на фиг.
Я знаю минимум 2 - 3 похожих случая когда самолет переворачивали из за частичного отказа управления по тангажу.
 
Вот попыток исправить то и не видно. Нос поднял, накренился, а потом будто ручку бросили
Может отдал там от себя - и вылетел из привязной системы? Вообще говоря баллистическая бочка - тривиальная фигура - нос задираем градусов на 20 - 30, ручку в нейтраль, ручку до упора на борт и туда же педаль (на тот же борт) крутимся и обычно кончаем в тангаже минус градусов 20 и на той же высоте что и начали. Все конечно зависит от скорости вращения, на Б-52 как то чудики пытались сделать и обломились так как самолет проседает к земле куда быстрее чем крутится.
 
Все понятно. На себя руль не тянется. Перевернули самолет и отдали от себя - самолет вышел в устойчивый перевернутый полет и скорее всего и отвертка выпала на фиг.
Я знаю минимум 2 - 3 похожих случая когда самолет переворачивали из за частичного отказа управления по тангажу.
Про какие тяги тогда речь?
 
Про какие тяги тогда речь?
Ну не на Су-30 же, на всяких там дырчиках. ХОтя я могу представить как что то заклинит ручку так что её не отдать от себя, но чтобы заклинило так что не отдать на себя - надо еще умудриться. ХОтя если отвертка например в хвосте (а все что попадает в акробат в конечном итоге, как показывает опыт, оказывается в хвосте) то там есть что заклинивать.
 
...ХОтя я могу представить как что то заклинит ручку так что её не отдать от себя, но чтобы заклинило так что не отдать на себя - надо еще умудриться. ...

Было. На планере. Во второй кабине для центровки оставили парашют. Наспинный. Но толком не закрепили. При отцепке от буксировщика происходит торможение. Парашют лег на сиденье и ограничил ход РУС "на себя".
 
Было. На планере. Во второй кабине для центровки оставили парашют. Наспинный. Но толком не закрепили. При отцепке от буксировщика происходит торможение. Парашют лег на сиденье и ограничил ход РУС "на себя".
И чем дело кончилось?
 
Реклама
Я знаю минимум 2 - 3 похожих случая
Один из которых - американский триллер "Экипаж"))
Кажется у Берегового (возможно Леонова) было заклинивание РВ. Человек за счёт грамотного управления тягой двигателя привёл машину на ВПП. Да, и совсем недавно ходил в инете ролик с полным отказом СДУ...
Могу конечно ошибаться по современным, но помнится, что время работы топливной системы с отрицательной перегрузкой ограничено по времени несколькими секундами. Разговор конечно про реактивную технику.
 
Назад