25 января 1978 года, катастрофа Ту-16. Тренировочный полет на передачу топлива. После взлета с АС Пристань на высоте 8-10 м и скорости около 310 км/ч произошел отказ продольного управления, самолет на отклонение колонки штурвала не реагировал и перешел в набор высоты. Командир экипажа, используя триммер РВ, сумел стабилизировать полет и набрать высоту около 1000 метров. Меры по восстановлению продольного управления путем включения автопилота результатов не дали. Самолет был направлен на запасной аэр. Хороль для вынужденной посадки. Выйдя на АС Хороль, командир экипажа по указанию РП выполнил несколько заходов на посадочный курс, управляя по высоте триммером. В это время была проведена консультация со специалистами КБ Туполева, от которых была получена информация, что посадка самолёта в данной ситуации в принципе, возможна. Самолет вышел точно в торец ВПП на высоте 8-10 метров. С высоты выравнивания на скорости 319 км/ч самолет резко задрал нос с углом кабрирования около 70-80°, достиг высоты 40-50 метров, свалился на левое крыло, и с углом пикирования 10-12° и левым креном 20° упал, разрушился и загорелся. Экипаж, в составе: командир корабля капитан Н.С. Хацкалев, штурман - помощник штурмана эскадрильи капитан Коновалов Анатолий Михайлович, ПКК ст. лейтенант В.М. Степанов, второй штурман ст. лейтенант Ю.Н. Трубилин, ВСР прапорщик В.А. Маркин, КОУ прапорщик В.Н. Кочнев погибли. Причина ЛП - разрушение некондиционного болта в проводке управления рулём высоты, переоценка КК своих возможностей. Данная трагедия развивалась и происходила на глазах всего Хорольского гарнизона.