В Калининградской области разбился Су-30, экипаж погиб

кофейник, Друже.. Я понимаю, что я в вопросах раскадровки видео и звуковых дорожек там.. по звукам скрипичного ключа До Диез и Си Бемоль.. я есть полный Пномпень.. Но зачем Вам этот труд ..?? ЧТО Вы там хотите условно услышать и увидеть..?? Снято на из кармана вынутый смартфон.. со всевозможными рядом звучащими звуками и дрожащими руками авто-режима съёмки..
По этим записям можно только примерно о чём-то судить.. Но ..в любом случае.. Вы - Удивительный кофейник, ..
=====
Всем нужно понимать.. Есть пилотаж классический.. Этому начинают учить с военного лётного училища и его пропагандируют в мирное время по упражнениям КБП.. А есть пилотаж, который опирается на классический.. Называется Боевое маневрирование при ведении БМВБ..,
Там связки..входы - выходы.. Жопа-верть в общем.. Нет прямых выдерживаний скоростей ввода-вывода.. Есть только ... голова взад.. и ухо...
слухать..кто есть-где... кого видит и кого гоняет.. А то можно и своему в зад пристроицца....
=====
Видео с Уганды... Без ложной скромности скажу.. Такую х.. уеверть обязан крутить Каждый разведчик погоды при первом проходе и выходе на проход с обратным курсом..
Найдите луччи видос с посадкой пары Су-30СМ с малого армянскими арами... Вот тут стоит посмотреть и удивиться... Как быстро они всё схватывают и красиво исполняют... Ваще Красауцы...))
 
Скорость кто то хотел считать и сравнивать. Можно точно, по смещению ероплана и его размеру.
Сомнения, что "круть" был по замыслу.
Автоудаление.
 
Сомнения, что "круть" был по замыслу.
А у меня и нет сомнений... Круть был - куда вывезет...
Ты же не ..Ээээ.. не Лётчик..??
А я с Синяком... меня тут знают... я чешу синяк..
Он ровно летел.. затем сделал " заученное движение на бочке".. Задир - фиксация... Но дальше начал вращать без отдачи РУС(не вворачивая)..
...... дальше оно Вы меня понимаете... или я просто наберу букв...?????
 
Что это - УВТ? Как расшифровать?
 
Про ля диез и си бемоль:
Сильный звук в начале записи (до прохода над головой). По отдельности - конспирология, в комплексе, может и значимо. Параметры 1864 Гц в начале и 2160 Гц в конце. Раскадровки и спектрограммы скачивают и "Спасибо" не ставят. Значит это кому то нужно.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Беру свои слова взад про "не лётчик".. Леонов и не только тоже прилюбливал заниматься темой инопланетян..
Там на местах уже всё послушали, даже коллег опросили. К матчасти претензий нет.
 
А у штурмана какое управление, автопилот?
 
Последнее редактирование:
Интересно, какая тогда перегрузка на "Кобре"? Перегрузка вырубает не так своей величиной как продолжительностью. 2 секунды ни о чем для тренированного и, тем более, пилотирующего.
PS. Перед переворотом, бочкой выполняется задир (на Элках и МиГ ~10*)