ценный подарок дали ему, фотоаппарат по-моему. Орденами Тихорецк не баловалиУ кадета Ставропольского такое было на Су-15.
Машину спас, орден красной звезды получил
кофейник, Друже.. Я понимаю, что я в вопросах раскадровки видео и звуковых дорожек там.. по звукам скрипичного ключа До Диез и Си Бемоль.. я есть полный Пномпень.. Но зачем Вам этот труд ..?? ЧТО Вы там хотите условно услышать и увидеть..?? Снято на из кармана вынутый смартфон.. со всевозможными рядом звучащими звуками и дрожащими руками авто-режима съёмки..Проход истребителя Су-30МК2 ВВС Уганды на предельно малых высотах в аэропорту Энтеббе!!!
Раскадровка 30 кадров в секунду.
Скорость кто то хотел считать и сравнивать. Можно точно, по смещению ероплана и его размеру.кофейник, Друже.. Я понимаю, что я в вопросах раскадровки видео и звуковых дорожек там.. по звукам скрипичного ключа До Диез и Си Бемоль.. я есть полный Пномпень.. Но зачем Вам этот труд ..?? ЧТО Вы там хотите условно услышать и увидеть..?? Снято на из кармана вынутый смартфон.. со всевозможными рядом звучащими звуками и дрожащими руками авто-режима съёмки..
По этим записям можно только примерно о чём-то судить.. Но ..в любом случае.. Вы - Удивительный кофейник, ..
=====
Всем нужно понимать.. Есть пилотаж классический.. Этому начинают учить с военного лётного училища и его пропагандируют в мирное время по упражнениям КБП.. А есть пилотаж, который опирается на классический.. Называется Боевое маневрирование при ведении БМВБ..,
Там связки..входы - выходы.. Жопа-верть в общем.. Нет прямых выдерживаний скоростей ввода-вывода.. Есть только ... голова взад.. и ухо...
слухать..кто есть-где... кого видит и кого гоняет.. А то можно и своему в зад пристроицца....
=====
Видео с Уганды... Без ложной скромности скажу.. Такую х.. уеверть обязан крутить Каждый разведчик погоды при первом проходе и выходе на проход с обратным курсом..
Найдите луччи видос с посадкой пары Су-30СМ с малого армянскими арами... Вот тут стоит посмотреть и удивиться... Как быстро они всё схватывают и красиво исполняют... Ваще Красауцы...))
А у меня и нет сомнений... Круть был - куда вывезет...Сомнения, что "круть" был по замыслу.
Что это - УВТ? Как расшифровать?160 м/с = (160х4)=640.. 640 - 64 = 576 км/ч.. В принципе Согласен.. под 600.. Но в процессе выкрутаса замедлилась... мабудь до 500.. Это на мой фкус.. И ещё не уходит мысль... Что там у него с УВТ стояло... А то этот жопа-круть может в неумелых руках очень навредить... имхо..
Управляемый Вектор Тяги..Что это - УВТ? Как расшифровать?
Про ля диез и си бемоль:А у меня и нет сомнений... Круть был - куда вывезет...
Ты же не ..Ээээ.. не Лётчик..??
А я с Синяком... меня тут знают... я чешу синяк..
Он ровно летел.. затем сделал " заученное движение на бочке".. Задир - фиксация... Но дальше начал вращать без отдачи РУС(не вворачивая)..
...... дальше оно Вы меня понимаете... или я просто наберу букв...?????
Беру свои слова взад про "не лётчик".. Леонов и не только тоже прилюбливал заниматься темой инопланетян..Про ля диез и си бемоль:
Сильный звук в начале записи (до прохода над головой). По отдельности - конспирология, в комплексе, может и значимо. Параметры 1864 Гц в начале и 2160 Гц в конце. Раскадровки и спектрограммы скачивают и "Спасибо" не ставят. Значит это кому то нужно.МОМЕНТ КРУШЕНИЯ РОССИЙСКОГО САМОЛЁТА СУ-30 В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ!.wav
Посмотреть и скачать с Яндекс Дискаdisk.yandex.ru
Осталось: 2 летных книжки, свитер со слюнявчиком, НПЛ и несколько часов: Штурманские и с самолетами на циферблатах. Остальное раздарил, или куда то делось. Считаю, что Вас, в основном, понимаю.
Автоудаление.
То есть как на спарке?такое же
РУД РУС такие же, панель от передней отличается конечно.То есть как на спарке?
На чем? На том, что мы видели? Тогда ГДЕ на полубочке?Бают, 8 единиц вытянули и вырубились
А зачем там тянуть, когда высоты фиг да ни фига? Докручивать нужно, а не тянуть.на ФИНИШе
кого спрашиваете: тех, чтоА зачем там тянуть, когда высоты фиг да ни фига? Докручивать нужно, а не тянуть.
?8 единиц вытянули и вырубились
РУД РУС такие же, панель от передней отличается конечно.
вот тут вполне и вероятнаБают, 8 единиц вытянули и вырубились
Внушительный заброс по тангажу вижу с 2,66 по 4,16 сек на видео. (до начала вращения по крену).На чем? На том, что мы видели? Тогда ГДЕ на полубочке?
Интересно, какая тогда перегрузка на "Кобре"? Перегрузка вырубает не так своей величиной как продолжительностью. 2 секунды ни о чем для тренированного и, тем более, пилотирующего.Внушительный заброс по тангажу вижу с 2,66 по 4,16 сек на видео. (до начала вращения по крену).
Автоудаление.