Да понятно, что АТ много где есть, это просто к слову пришлось. Я просто хотел сказать, что даже американские летчики со всех их подготовкой допускают фатальные ошибки, которые, вполне возможно, могли бы быть исправлены автоматикой.
Что до Адлера, то это был классический CFIT, какая защита может помочь, если направить самолет в воду? Там вообще не важно было, пилотировали они А или В.
Что до философии А или В, то это-таки вопрос философский
, поскольку, к сожалению, хотя нет, к счастью, статистики нет, которая бы подтверждала преимущество той или иной концепции. Так что приверженцы той или иной философии будут постоянно спорить, в общем, без толку.
Ну, а по поводу Гудзона, можно конечно ругать "дурной компьютер", который ограничил угол при выполнении flare, только приводнение-то вышло практически идеальным. Народ неспеша вышел на крылья и ждал спасателей. Так что это еще очень большой вопрос, что потенциально могло бы быть, если бы угол не был ограничен. А то можно и прередрать и получить большой шлепок со всеми вытекающими. Ну, об этом очень хорошо уже рассказал blck.
Кстати, Салли в своих многочисленных интервью никогда не жаловался, что атоматика что-то там не дала ему сделать или как-то мешала