Это в 90-е было!!!! Он, на фото?На фото в ангаре ЯК-18ПМ. В фильме снимали переделанные ЯК-18П
Посмотреть вложение 704101
Посмотреть вложение 704102
Посмотреть вложение 704105
Посмотреть вложение 704106
Посмотреть вложение 704107
Посмотреть вложение 704108
Девятка-то - тю-тю!
40 лет назад для съемок легендарных "стариков" Леонид Быков зубами вырвал 4 самолета Як-18П. На одном из них тогда рисовали звездочки за каждую сбитую вражескую машину. Этот же самолет Маэстро "махнул не глядя" на немецкий "мессершмитт". И прибавил, что "девяточка - тю-тю".
Теперь, через 40 лет, девяточка действительно "тю-тю". Остатки самолета хранятся в ангаре киностудии Довженко. У машины сняли крылья и хвост. А кабина покрыта сантиметровым слоем пыли.
- В 90-е с самолетов счищали слои краски. И когда на этом под очередным слоем увидали те самые звезды - были в восторге, - вспоминает начальник игрового автопарка Петр Доставалов. - Тогда еще школьный друг Быкова, помню, объявился. Так предложил "махнуть не глядя" этот самолет на новенький. Но студия отказалась.
Увы, от легендарного самолета Мэстро мало что осталось.
В сокровищницах киностудии Довженко
"Комсомолка" прогулялся по киностудии им. Довженко и узнала, где хранится костюм Голохвастова и откуда тут "Бьюик" арабского шейха.kp.ua
Всего 25 штук? Как думаете, эта машина представляет историческую ( материальную ценность)?В фильме "В бой идут одни старики" в "летных" сценах снимали пару Як-18ПМ.
Всего машин этой модификации выпустили два с половиной десятка.
Посмотреть вложение 704099Посмотреть вложение 704100
Точнее 31 экземпляр. Поспрашивайте у спецов. Но форуме много их. Реставраторов в том числе. Вот напримерВсего 25 штук? Как думаете, эта машина представляет историческую ( материальную ценность)?
Да не он, у того кабина сразу за капотом двигателя идет
Девятка-то - тю-тю!
40 лет назад для съемок легендарных "стариков" Леонид Быков зубами вырвал 4 самолета Як-18П. На одном из них тогда рисовали звездочки за каждую сбитую вражескую машину. Этот же самолет Маэстро "махнул не глядя" на немецкий "мессершмитт". И прибавил, что "девяточка - тю-тю".
Теперь, через 40 лет, девяточка действительно "тю-тю". Остатки самолета хранятся в ангаре киностудии Довженко. У машины сняли крылья и хвост. А кабина покрыта сантиметровым слоем пыли.
- В 90-е с самолетов счищали слои краски. И когда на этом под очередным слоем увидали те самые звезды - были в восторге, - вспоминает начальник игрового автопарка Петр Доставалов. - Тогда еще школьный друг Быкова, помню, объявился. Так предложил "махнуть не глядя" этот самолет на новенький. Но студия отказалась.
Ну да, а то получится как на фото выше, на постаменте, франкенштейн с крылом от Як-50Kirill Barashkov, в любом случае восстановить стоит. Хотя с комплектующими будут проблемы
Продать? Я вообще не представляю кому и как это можно сделать если честно, да и цели такой, пока уж , точно, нет. Если заметили на фоне ретро машины, увлекаемся старой техникой, знаете ли... если тяжело ответить- зачем писать ерунду?Юлий Владимирович, Думаю все гораздо проще.Собрались продать,а как цену поднять? Вот и закинули сюда фото.Только на форуме достаточно грамотных и быстро все по полочкам разложили.
И это возможно! Собственно разобраться в вопросе, цель обращения к Вам. Спасибо.Работники киностудии еще и не таких сказок понапридумывают. Летающие самолеты никогда не переходили в собственность студии, отсняли сцены с ними на аэродроме, и они продолжили там далее свою службу. Про свездочки вообще смешно, для съемок самолеты раскрашивали гуашью, там еще прикол был, пошел ночью дождь и все смыло, пришлось заново рисовать.
А то что на студии сейчас, это списанные машины, приобретенные в качестве ветродуев, где в сценах фильма должен дуть сильный ветер. Не стоит притягивать их за уши к фильму "В бой идут одни старики"
За летающий Як-18П в 2015 году просили 60 килоевро. Это 4,5 лимона рублей по тому курсуэта машина представляет историческую ( материальную ценность)?
Консоли крыльев от Як-18Т сюда подойдут, а вот где искать хвостовую часть фюзеляжа - вопрос.Продать? Я вообще не представляю кому и как это можно сделать если честно, да и цели такой, пока уж , точно, нет. Если заметили на фоне ретро машины, увлекаемся старой техникой, знаете ли... если тяжело ответить- зачем писать ерунду?
Мы, как Вы понимаете, из Украины. И цели « продавать»( пока точно) не ставим. Так это все таки П или ПМ?За летающий Як-18П в 2015 году просили 60 килоевро. Это 4,5 лимона рублей по тому курсу
Продам Як-18П
Добрый день! Продаем Як-18П после полной реставрации, единственный летающий на сегодняшний день в мире. На фото общего плана капот и створки до окончательной покраски. Наработка 10ч. Возможна продажа без СУ. ВВ. Обсуждается дополнительно. Место базирования Прибалтика. Стоимость 60 000 Euro...www.reaa.ru
Спасибо большое. Хвост( хоть и подубитый) -имеется. Мотор работает прекрасно, а вот «летные» документы, я думаю, оформить вообще нереально!Консоли крыльев от Як-18Т сюда подойдут, а вот где искать хвостовую часть фюзеляжа - вопрос.
однозначно ПМТак это все таки П или ПМ?
Спасибо большое! А их тираж был каков, может знаете. Заранее боагодарю.однозначно ПМ
серийные Як-18ПМ производства ААК Прогресс (25 шт.) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиацияА их тираж был каков
А в чем было принципиальное отличие П от ПМ?серийные Як-18ПМ производства ААК Прогресс (25 шт.) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация