"В отставке, на пенсии, на свалке..."

Последнее редактирование:
Туполев Ту-16 КС-1 Барсук Б Лонг-Ринг Стратегический бомбардировщик
ВВС Индонезии (AURI 1960)
ИНДОНЕССКИЙ МУЗЕЙ ВОЗДУШНЫХ СИЛ
ЙОГЯКАРТА
 
Последнее редактирование:
Вот с одной стороны вроде замечательно, что он под крышей... А с другой - не сразу и поймёшь, что там самолёт. Спорное решение.
 
 
https://www.facebook.com/

Волонтёры Музея ВВС в Монино

8 ч. ·
Дорогие друзья!
По многолетней традиции в День авиации – третье воскресенье августа – в Центральном музее ВВС проводится День открытых дверей.
На этот раз он проходит параллельно с фестивалем «Чистое небо», в рамках которого можно будет увидеть историческую реконструкцию «Оборона партизанского аэродрома», познакомиться с техникой и вооружением, представленными ДОСААФ, поучаствовать в мастер-классах военных художников студии М.Б.Грекова, послушать и посмотреть выступления коллективов Академического ансамбля песни и пляски им.Александрова, Дома Российской Армии им.Фрунзе, Центрального офицерского клуба ВКС, пострелять в интерактивном тире, поесть армейской каши из полевой кухни и проч.
Мы, как всегда, будем готовы показать гостям крылатые экспонаты: самолёты Ту-144, Ту-114, Ил-18, Як-42, МиГ-31, вертолёты В-12, Ми-2, Ка-25, Ми-6ПЖ2 (список открываемых бортов может быть расширен, если соберём достаточно волонтёров для работы на них).
Вход в музей бесплатный с 9 до 19 часов, борта будут открыты с 11 до 17 часов.
#ДОД #МузейВВС #ЦМВВС #МузейАвиации #авиамузей #музейввсмонино #волонтёрыМонино #Монино #AirForceMuseum
 
Американский военный самолет Douglas DC-3 потерпел крушение, возвращаясь в Кефлавик после доставки оборудования на радиостанцию США на юго-востоке Исландии 21 ноября 1973 года. По одной из версий, вследствие ухудшения погоды, шквального ветра и мороза началось обледенение элементов двигателей, что привело к их остановке. По другой версии - остановка двигателей случилась вследствие ошибочного отключения подачи топлива.

Тогда, в 1973м году, на борту самолета было 7 человек, за штурвалом находился опытный КВС, второй пилот - 26ти летний Грегори Флетчер с налетом на данном типе всего 21 час. В момент потери высоты КВС успел передать сигнал бедствия, передав управления второму пилоту. В момент выхода самолета из зоны облачности, оказалось что посадка на воду невозможна и самолет стремительно снижается на ледник над рекой. Второй пилот совершил посадку, и самолет остановился всего в 6 метрах от береговой линии. Никто не пострадал и спустя короткое время экипаж был эвакуирован военным вертолетами, вылетевшими с авиабазы США в Кефлавике. Второй пилот Грегори Флетчер был награжден медалью за успешное приземление и спасение экипажа.

Спустя год оборудование было полностью снято с самолета, так как место приземления было труднодоступно. Долгое время фюзеляж использовался местным фермером как склад, затем охотники использовали самолет как мишень во время учебной стрельбы.
Сейчас это одно из самых популярных туристических мест и фотографической локации в Исландии. Оставшийся серебристый фрагмент фюзеляжа находится на береговой линии, состоящей из черного вулканического песка, создавая невероятно фотогеничную картинку в любую погоду. Самолет появляется в кино, видеоклипах и на тысячах фотографий в соцсетях и оффлайне.



















 
Музей авиации в Арсеньеве начал принимать первых гостей (ФОТО)
15 августа 2021 года.
В минувшие выходные в Арсеньеве ко Дню Военно-воздушных сил свои двери для посетителей открыл Музей авиации. Пока площадка готова не до конца – музей всё ещё находится на этапе строительства, однако он уже принимает первых гостей.
Попытки организовать в Арсеньеве Музей авиации предпринимались с 2006 года, но активные действия начались только в 2019-м – после визита губернатора Приморья Олега Кожемяко. Тогда на территории стояли всего лишь четыре самолёта и не было благоустройства. На музей выделили деньги для приведения в порядок площадки, реставрации экспонатов и строительства административно-выставочного здания. Холдинг «Вертолёты России» предоставил площадку возле заводского санатория, куда доставили самолёты из бывшего лётного отряда завода «Прогресс».
Сейчас музей работает в режиме экскурсий по предварительной записи – штат сотрудников небольшой, с большим потоком посетителей справиться не может. К тому же без экскурсовода невозможно попасть внутрь самолётов и посидеть в кабине пилотов. А посмотреть на открытой площадке уже есть на что.
Среди экспонатов – три раритетных летательный аппарата: вертолёт Ми-34 (до 2011 года изготавливался на заводе «Прогресс»), учебный реактивный самолёт МиГ-15 и пассажирский самолёт Ил-14. Здесь же стоит Су-27, который зимой 2021 года своим ходом по трассе доставили из Углового, самолёты Як-40, Ту-134, Ан-8, Су-25 и противокорабельная ракета П-15, которая также производилась до 2013 года на заводе «Прогресс». В скором времени экспозицию дополнит ещё один вертолёт арсеньевского производства – Ми-24.
Некоторым экспонатам потребовалась серьёзная реставрация. Например, МиГ-15 много лет простоял возле Приморского авиационного техникума. Самолёт полностью разрушили вандалы. Администрация Арсеньева собиралась его утилизировать, но музею удалось договориться и забрать раритет к себе. Сейчас МиГ-15 полностью отреставрирован силами ветеранов и работников завода «Прогресс».
Посетители могут попасть внутрь Як-40 и Ту-134, посидеть в кресле пилота и бортинженера. В процессе реставрации находится салон самолёта Ил-14.
Отметим, что активные работы по организации музея ведутся до сих пор. На сентябрь 2021 года запланировано открытие выставочного зала в административном здании. А в салоне пассажирского самолёта Ту-134 хотят оформить фотовыставку.
Музей авиации существует за счёт спонсорских денег – с разрешения правительства Приморского края в музее введена билетная система. Стоимость взрослого билета – 200 рублей, для льготных категорий граждан (школьники, студенты, пенсионеры) – 100 рублей, для детей до 5 лет – вход бесплатный.
Статья полностью: https://www.newsvl.ru/society/2021/08/16/201813/...
Новости Владивостока на VL.RU









 
Ту-134 там любопытный, совсем из ранних похоже.