"В отставке, на пенсии, на свалке..."

Реклама
132830.jpg

 
Увы. Ошибся. Так было подписано автором. Плюс я проверил в яндексе - там есть фото с такой же подписью. Правлю.
 
Ещё один южноамериканский пенсионер - Dassault Mirage III отслуживший в ВВС Аргентины:

120710 (222).JPG


120710 (221).JPG


Установлен на привокзальной площади курортного города Вилья-Карлос-Пас в провинции Кордова - Av. San Martín, Centro Este, X5152 Villa Carlos Paz, Córdoba, Argentina

120710 (220).JPG


Снимки из поездки 2012-го года, в которую отправился вскоре после того как увидел эти места из окна самолёта - Кордова и юго-западные окрестности, Росарио, Буэнос-Айрес
 
Последнее редактирование:
Реклама
Что это за "Золотые купола с самолётами"
Где это?

Саракташ, Оренбургская область. Там еще танк и раньше Ан-2 был. Бывшее хозяйство некоего батюшки которого за педофилию приняли.
 
Я спросил, летающая копия или нет потому, что у ЯК-3 не было воздухозаборника перед фонарем, как на этом. Это признак "новодела", когда на сделанный новый планер ставили американский, кажется, мотор. И для него и делали этот заборник. А на настоящем Як-3 его не было. Соответственно и на нелетающей копии (макете, если хотите) его не должно быть. Но тут, почему-то прохлопали этот момент.
 
Я спросил, летающая копия или нет потому, что у ЯК-3 не было воздухозаборника перед фонарем, как на этом. Это признак "новодела", когда на сделанный новый планер ставили американский, кажется, мотор. И для него и делали этот заборник. А на настоящем Як-3 его не было. Соответственно и на нелетающей копии (макете, если хотите) его не должно быть. Но тут, почему-то прохлопали этот момент.

Ну чучело делали в том же месте и с той же оснасткой что и летающие. Логично что и эту деталь сделали как на летающих (а может от них и осталось)
 
Реклама
В Твери восстанавливают Ми-6 для вертолетного музея. Вертолет планируется вернуть в летное состояние, хотя он не эксплуатировался уже 31 год.
Музей вертолетов создают с целями привлечения внимания к Торжку, как к центру вертолетной авиации России, популяризация профессии вертолетчика, а также сохранение памяти о всех погибших вертолетчиках.

Сейчас реставраторы закончили установку лопастей несущего винта. "Всего 5 лопастей и при этом размер винта составил 35 метров. Для понимания - это более чем 10 этажный дом! Установка лопастей заняла целый день. При работе окружная скорость концов лопастей достигает 220м/с" - пишут создатели музей в соцсетях.
На данный в фонде будущего музея вертолеты Ми-2, Ми-6 и Ми-8, сейчас они базируются на площадке ООО «Вертикаль». Проект ведет НКО "Наследие Торжка".
5gnjrxsIhMM.jpg
 
Назад