"В отставке, на пенсии, на свалке..."

Это парк Ленина, ныне — Южно–Приморский, и посетил его тогда какой–то американец, сделавший фото на КДПВ, каковое фото теперь всяк желающий может купить у Гетти всего за $499
Да, было такое дело. Это, где-то, 89-90 годы. Сначала экспонаты (там был МИГ-21ПФС, Су-15ТМ и УМ, Ми-4 и какой-то двигатель. Может, еще что было, уже не помню точно) охраняла милиция. Потом деньги на нее закончились, охранять стало некому. И началось...
Бывал я там неоднократно. Есть фотоснимки того, что было, когда только привезли технику, и того, что стало спустя всего несколько месяцев. Народ наш, конечно, меня поражает! За пару месяцев разнесли все в хлам! То, во что превратили самолеты, просто в голове не укладывается. По характеру повреждений можно понять, что приходили туда не только любопытные мальчишки с шаловливыми ручонками, а вполне себе подготовленные негодяи с соответствующим инструментом в руках - не меньше кувалды! На МИГ-21 и на Су-15-х содрали фонари и разбили 50-мм бронестекло (про люки и прочую ерунду я уж и не говорю). Изо все самолетов вытащили катапультные кресла и разломали их, на Су-15 выдрали закрылок ... Список можно продолжать практически бесконечно. Лучше всего об этом рассказали бы снимки, но не буду этого делать.
P.S. Кстати, не знаю, что за американец, что такое КДПВ, что такое Гетти и почему за 500$ можно какие-то фото там купить. Хотелось бы узнать...
 
Реклама
КДПВ - сокращение от "Картинка Для Привлечения Внимания"
что такое Гетти
www.gettyimages.com/plans-and-pricing

16163781.jpg
 
Inside Avia
🎞
«Тушка» во Франции
89-й год, очередной авиасалон в Ле-Бурже. Советский Союз впервые показывает не только «гражданку», но и военную технику. Но сейчас не об этом.
Перед вами самолёт Ту-204 с б/н СССР-64001, который интересен тем, что является первым летающим Ту-204 (поднялся в небо 2 января 1989 года). Далее участвовал в сертификационных испытаниях.
На сегодняшний день находится на хранении в а/п Жуковский, хотя назвать это хранением довольно сложно…
260784271_4554915934545868_1466475668785625192_n.jpg
261036182_4554915947879200_1101911850683540838_n.jpg
 
Inside Avia
🎞
«Тушка» во Франции
89-й год, очередной авиасалон в Ле-Бурже. Советский Союз впервые показывает не только «гражданку», но и военную технику. Но сейчас не об этом.
Перед вами самолёт Ту-204 с б/н СССР-64001, который интересен тем, что является первым летающим Ту-204 (поднялся в небо 2 января 1989 года). Далее участвовал в сертификационных испытаниях.
На сегодняшний день находится на хранении в а/п Жуковский, хотя назвать это хранением довольно сложно…Посмотреть вложение 792363Посмотреть вложение 792364
в Ле-Бурже бортинженер-испытатель этой тушки шокировал француза-заправщика попыткой проверки топлива с помощью поллитровой банки, с ручкой из алюминиевой трубки обмотанной синей изолентой, методом кручения и просмотром на просвет.
француз показывал отпечатанные на компе сертификаты качества топлива, показывал печатное устройство на ТЗ, которое тоже выдавало сертификат и количество, вскрывал лючок с цифровыми нанофильтрами, взымал руки к небу и стучал пальцем по лбу.
наш боец был непреклонен - сначала с нижней точки в банку, покрутить на просвет - только потом в самолёт.
на крики возмущённого дикостью русских инженеров заправщика сбежалось пол-аэродрома...
 
Очередные байки от fynnext
Вы ведёте учёт?
поделитесь для оформления гонорара, прибыль - пополам!
сослуживец, в Жуковском, в курилке ЛИДБ Ту, присутствовал при поддразнивании бортинженера остальным экипажем по этому поводу.
мопед не мой.
 
а какая же это байка?
МиГ-25 двухкилевой? - да, двухкилевой,
линия электрички между сборкой и ЛИС на ГАЗе есть? - да, есть.
А-5 первоначально сделали двухкилевым для базирования на авианосце? - да, сделали.
но потом вычислили, что для путевой устойчивости и использовании на авианосце лучше сделать один большой складной киль.
а на ГАЗ заказали уже 4 киля для первых двух опытных, кто его уже отменит?
 
 
Реклама
Реклама
Назад