"В отставке, на пенсии, на свалке..."

Ещё один южноамериканский пенсионер - Dassault Mirage III отслуживший в ВВС Аргентины:





Установлен на привокзальной площади курортного города Вилья-Карлос-Пас в провинции Кордова - Av. San Martín, Centro Este, X5152 Villa Carlos Paz, Córdoba, Argentina



Снимки из поездки 2012-го года, в которую отправился вскоре после того как увидел эти места из окна самолёта - Кордова и юго-западные окрестности, Росарио, Буэнос-Айрес
 
Последнее редактирование:
Я спросил, летающая копия или нет потому, что у ЯК-3 не было воздухозаборника перед фонарем, как на этом. Это признак "новодела", когда на сделанный новый планер ставили американский, кажется, мотор. И для него и делали этот заборник. А на настоящем Як-3 его не было. Соответственно и на нелетающей копии (макете, если хотите) его не должно быть. Но тут, почему-то прохлопали этот момент.
 

Ну чучело делали в том же месте и с той же оснасткой что и летающие. Логично что и эту деталь сделали как на летающих (а может от них и осталось)
 
В Твери восстанавливают Ми-6 для вертолетного музея. Вертолет планируется вернуть в летное состояние, хотя он не эксплуатировался уже 31 год.
Музей вертолетов создают с целями привлечения внимания к Торжку, как к центру вертолетной авиации России, популяризация профессии вертолетчика, а также сохранение памяти о всех погибших вертолетчиках.

Сейчас реставраторы закончили установку лопастей несущего винта. "Всего 5 лопастей и при этом размер винта составил 35 метров. Для понимания - это более чем 10 этажный дом! Установка лопастей заняла целый день. При работе окружная скорость концов лопастей достигает 220м/с" - пишут создатели музей в соцсетях.
На данный в фонде будущего музея вертолеты Ми-2, Ми-6 и Ми-8, сейчас они базируются на площадке ООО «Вертикаль». Проект ведет НКО "Наследие Торжка".
 
Сегодня открыли новый памятник в Новосибирске. Су-24 с завода им.Чкалова у ФЛА НГТУ, бывшего ССФ - самолетостроительного факультета.

Сегодня же такой садился в Толмачево.