"В отставке, на пенсии, на свалке..."

Реклама
В малом аэропорту Хабаровска в конце декабря 2021:
UHHH_DSC02531.jpg

UHHH_DSC02533.jpg
 

img-2709.jpg


img-2711.jpg


img-2712.jpg


img-2713.jpg


img-2719.jpg


img-2720.jpg


img-2721.jpg


img-2722.jpg


img-2724.jpg


img-2726.jpg
 
271540681_462846552160484_3091595729888938606_n.jpg

Используется в качестве кафе на трассе М4 в Хлевенском районе Липецкой области.
Салон на 50 пассажиров.
Ан-24Б авиакомпании ВоронежАвиа
Бортовой номер: RA-46243
Списан 29.7.97
Место и дата: Россия, Липецкая область, декабрь 2021 года
Дата первого полёта: 1967.5
Автор фото: Кирилл Сергеев
 
«Я сделяль, насяльника!»

В Саратове перед терминалом бывшего аэропорта поставили памятник самолету Як-42. Звучит отлично, но…

Демонтаж всего, что могло помешать при перевозке, происходил теми же инструментами, какими извлекают людей из-под завалов. Судя по повреждениям, консоли сбрасывали с внешнего подвеса Ми-26. Или тащили волоком танком (хотя скорее танк везли на них).

Но самое гениальное - сборка. Стальная пластина, дыра (нет, уважаемые трудовики, это не отверстие) сантиметров в 15 и подпорка. Кстати, вам не кажется: элероны болтаются на веревках. «Великолепный план, Уолтер. Просто (офигенный), если я правильно понял. Надёжный, как швейцарские часы.»

1BaTh1SMjrc.jpg


937WafS1ngo.jpg


CnjMnClM61c.jpg


JcuMc_BCNG4.jpg


VjTTf2Lf6xc.jpg


xRcqD6Q-0k8.jpg
 
В Нижнем Новгороде продолжают восстанавливать МиГ-19ПМЛ

МиГ-19 - это первый советский серийный сверхзвуковой истребитель второго поколения. Модификация -ПМЛ представляла собой истребитель-перехватчик без пушечного вооружения, который проектировался исключительно под использование управляемых ракет «воздух-воздух» РС-2У и оснащенный станцией наведения с земли «Лазурь».

Все фото ©️ Андрей Терехов

4LcGPs1zg0w.jpg


6LzaIMRq2ZM.jpg


ewQLhi80SvY.jpg


j31q-xgOGGE.jpg


JdQQeUKTNKk.jpg


NxiRIMOvUMQ.jpg


oxTQReEZ5q0.jpg


wjPubNmVLes.jpg


zuvxAzhWVUk.jpg
 
История одного памятника.
Посетители парка Кузьминки, проходящие мимо комплекса ДОСААФ на ул. Заречье видят там площадку с военной техникой. Особый интерес всегда вызывает истребитель МиГ-21 устремленный в небо. Этот самолет памятник имеет свою, уникальную историю. МиГ-21ПФ с заводским номером 76211525 и бортовым 07. Это головной самолет для отработки улучшенной системы аварийного покидания СК-3 с креслом КМ-1 и козырьковым фонарем. Оборудовался 3-х канальным автопилотом АП-155 и системой «полет ОИ», обеспечивающей автоматический заход на посадку, баком №7 увеличенной емкости, килем увеличенной площади с тормозным парашютом в основании киля. В свое время он очень много летал по программам отработки катапультных кресел, автопилота и ракет Х-23 для истребителя следующего поколения МиГ-23. В процессе этих работ самолет принял облик следующей модификации МиГ-21С и это очень сильно вводит в заблуждение многих любителей авиации. Шли годы. Самолет вылетал назначенный ресурс и вместо металлолома попал на памятник около здания Московских аэроклубов , что на Каширском шоссе д.12. В середине 80х годов курсанты и инструкторы 2 Московского Аэроклуба построили постамент, на который и подняли нашего героя. Развалился СССР , потом большие дядьки с большими звездами из РОСТО тихо выселили аэроклубы и продали здание. МиГ-21 сильно мешал постройке выходцами из южных регионов очередного микро ТЦ. Начальнички уже предвкушали шелест купюр от скупщиков металлолома, но самолету в очередной раз повезло. Подходил очередной юбилей Победы и чиновникам срочно потребовался памятник самолет. Так МиГ-21 оказался в Кузьминках. Надеюсь, что там он обрел свой постоянный дом.
На фото МиГ-21 на Каширском шоссе и в парке Кузьминки.

270052843_4711665805588206_588658224878030647_n.jpg


271654699_4711665858921534_5492883675934618204_n.jpg


271721072_4711666148921505_5006009349228582246_n.jpg
 
Реклама

Опубликовано видео первого запуска двигателей в режиме "малого газа" вертолета Ми-6, ставшего экспонатом Музея вертолетов в Торжке. Вертолет более 30 лет простоял на одном из подмосковных аэродромов.
Его планировали поставить в качестве памятника в Перми, но возникли сложности с транспортировкой. При помощи и содействии дочери конструктора Михаила Миля - Надежды Михайловны Миль, винтокрылую машину удалось передать музею вертолетов.
Это видео сотрудники музея посвятили Надежде Миль, которая, несмотря на свой преклонный возраст, активно участвует в сохранении исторической памяти о вертолетах Ми и его создателе - Михаиле Леонтьевиче Миле. Она - заведующая музеем Музея Миля в НЦВ Миля и Камова
 
Еще немного деталей про саратовский Як-42 после всего вот этого...

 
Реклама
Я в Медвежьх первый раз в жизни делал гонку Р11-Ф2-300 на МиГ-21пф.
Разбомбили. Грустно.
 
Назад