"В отставке, на пенсии, на свалке..."

По приведенной ссылке даже не верится что такое могли сотворить дети:


Когда читаешь "о работе" преподавателей осознаешь откуда такие дети
 
Как все-таки сердце щемит, когда видишь такое. Вот смотришь на кокой-нибудь остов автомобиля на свалке. И абсолютно никакого чувства не вызывает. А на самолеты, подишь ты, не могу спокойно смотреть, без боли в душе.
 
4.03.2011. А/п Мельбурн (Флорида). Легендарная "English Electric Canberra TT18" N77844/WJ574 и спарка "Bac 84 Jet Provost T5A" N316HC. Вид у них не очень: у "малыша" подломлена передняя стойка, под днищем сплющило от этого ведро (похоже, подтекал), поврежден руль направления. В сети пишут, что в 2009-ом оба выставлялись на аукцион из-за неуплаты долгов за стоянку. А в 2005-ом, во время урагана Катрин, пострадали. Народ волнуется, что могут их отправить на металлолом. Вот так...
 
Я тоже не могу на такое смотреть спокойно.Отдали бы лучше в частные руки смотришь и восстановили бы.Этот ли-2 стоит в Храброво.Пытался к нему подобраться взять в реставрацию.Как только выше узнали об этом сразу обьявили достоянием страны.Думаю что закончится все в металломе.
 
Мельбурн (Флорида). "Санитары" Национальной гвардии. Возможно, это считается "в резерве", но внешнее состояние не очень... UH-1(H?)
Не могу разобраться с бортовыми номерами.
 
не знаю, был ли этот бедняга в данной ветке. Внуково
 
Cегодня, примерно в полдень, он был в Питере.
 
он уже несколько лет такой убитый стоит там ))
 
FAGOT, 956 стоит во Внуково без двигателей уже точно как год - снимал её в январе 2010, иногда перекатывают с места на место. Видимо Вы другой борт Космоса снимали
 
Лондон-Хитроу, АТБ (South Perimeter Road), 11 апреля. У забора - два выведенных из эксплуатации Боинга 757-236 авиакомпании "Бритиш Эйруэйз": G-CPEN (зав. №28666, сер. №751), у которого "расквашен нос" в результате столкновения с птицей. Символика "Бритиш Эйруэйз" уже смыта, и самолёт готовят на продажу (на другой день его поставили в ангар вместо однотипного G-CPEO).

G-CPET "Stokesay Castle" (зав. №29115, сер. №798), в октябре прошлого года был покрашен в ретро-раскраску Negus & Negus, которую получали первые Боинги 757 авиакомпании "Бритиш Эйруэйз" в 1983 г. Именно ему выпала честь совершить 30 октября 2010 г. последний коммерческий рейс Боинга 757 под флагом "БА". Теперь его ждёт продажа и, возможно, переделка в грузовой самолёт.