"В отставке, на пенсии, на свалке..."

Лондон-Хитроу, АТБ (South Perimeter Road), 11 апреля. У забора - два выведенных из эксплуатации Боинга 757-236 авиакомпании "Бритиш Эйруэйз": G-CPEN (зав. №28666, сер. №751), у которого "расквашен нос" в результате столкновения с птицей. Символика "Бритиш Эйруэйз" уже смыта, и самолёт готовят на продажу (на другой день его поставили в ангар вместо однотипного G-CPEO).

G-CPET "Stokesay Castle" (зав. №29115, сер. №798), в октябре прошлого года был покрашен в ретро-раскраску Negus & Negus, которую получали первые Боинги 757 авиакомпании "Бритиш Эйруэйз" в 1983 г. Именно ему выпала честь совершить 30 октября 2010 г. последний коммерческий рейс Боинга 757 под флагом "БА". Теперь его ждёт продажа и, возможно, переделка в грузовой самолёт.
 
Домодедово, апрель 2011 г. Съемка в движении против солнца.
 
Гаврик,
Этот раньше в ступино стоял, если не ошибаюсь. Для тренировки парашютистов.
 
Этот раньше в ступино стоял, если не ошибаюсь.
да, так и есть... там эти кубки и проходили... (Интересное постсоветское явление...)...
я и фотографию его там уже нашёл...





http://photo.qip.ru/users/marinwen/3270223/70227741/#mainImageLink

он-же, в Малино, нынешней зимой-весной...
 
Последнее редактирование:
г.Таганрог. Су-7Б,не разобран на сувениры только потому что стоит у здания военной комендатуры.