"В отставке, на пенсии, на свалке..."

единственный образец ржавеет на задворках ЛИИ им. Громова.
Ещё в Комсомольске-на Амуре (Хурба) обретается один , даже на выставку выставляется.

Безымянный.png
 
Реклама
AIRNEWS
ОФИЦИАЛЬНЫЙ / Аэропорт Котсуолд будет постоянным местом базирования Boeing 747-400 (G-CIVB) British Airways. Самолет окрашен в уникальную ливрею Negus, которая украшала самолеты British Airways в 1970-х и 1980-х годах. Планируется, что самолет будет открыт для посещения с весны 2021 года.
Аэропорт будет обслуживать самолет и планирует переоборудовать часть его интерьера в уникальное место для проведения деловых встреч, конференций и частного найма, а также в качестве кинотеатра для местных жителей и учебного заведения для школьных поездок. С момента вступления во флот British Airways 15 февраля 1994 года G-CIVB выполнила 13 398 рейсов и налетала 118 445 часов на расстояние почти 60 миллионов миль. Его последний пассажирский рейс был из Майами в Хитроу 6 апреля 2020 года.
🇬🇧
oneworld
122687939_3400413956662744_6961553403742186250_n.jpg
122693212_3400414143329392_6026444111781776900_n.jpg

122721252_3400414543329352_6762170392503868070_n.jpg
122681399_3400414393329367_6370307988439151875_n.jpg
 
Ту-154 исчез из расписания авиакомпании "Алроса". Это был последний пассажирский Ту-154, летающий на регулярных рейсах. Да и вообще последний самолет марки Ту в России, а который можно было купить билет...
UPD: связался с представителем авиакомпании "Алроса". Он сообщил, что свой последний рейс самолет совершит в среду, 28 октября, из Мирного в Новосибирск. В Новосибе самолет останется на какое-то время, так как в авиакомпании пока нет окончательного решения относительно судьбы лайнера.
safe_image.jpg
 
Ту-154 исчез из расписания авиакомпании "Алроса". Это был последний пассажирский Ту-154, летающий на регулярных рейсах. Да и вообще последний самолет марки Ту в России, а который можно было купить билет...
UPD: связался с представителем авиакомпании "Алроса". Он сообщил, что свой последний рейс самолет совершит в среду, 28 октября, из Мирного в Новосибирск. В Новосибе самолет останется на какое-то время, так как в авиакомпании пока нет окончательного решения относительно судьбы лайнера.
Посмотреть вложение 745204
Предлагали как вариант - Монино. По срокам не получалось.
 
В кадетской школе Челнов появится макет немецкого истребителя
В Набережных Челнах появится макет немецкого истребителя «Мессершмитт Ме-109». Об этом «Челнинским известиям» сообщил руководитель общественной организации «Полевая почта Герат» Наиль Каюмов.
Истребитель, который был на вооружении у немецкой армии во время Великой Отечественной войны, в настоящее время изготавливается челнинским инженером Петром Лариным. Он сооружается из досок и фанеры.
«Макет будет располагаться в музее под открытым небом, который строится на территории кадетской школы имени Никиты Кайманова в 56-м комплексе. Сейчас уже готов блиндаж», - объяснил Каюмов.
A7A2TvlBb9I.jpg
 
AviaChatChannel
😔
Ту-154: заключительный рейс. Мирный
🛬


Сегодня, 28 октября, Туполев Ту-154М а/к Алроса с бортовым номером RA-85757 совершает свой заключительный (https://t.me/aviachatchannel/8586) полет по маршруту Мирный — Новосибирск.
Трогательные кадры прощания борта с Мирным. Взлетев, лайнер выполнил проход над полосой на малой высоте и на прощание махнул крылом.

Медиа: @ kristi_crystal_
122913875_3406115412759265_5702900441098286448_o.jpg

 
Реклама
На МАКСЕ 2007 на площадке ОКБ Ильюшина в ЛИИ отсняли такой вот агрегат. Не подскажите, что это такое?
Clipboard01.jpg
 
Сообщают, что 28 октября в Норт-Уилде в Великобритании совершил первый полет восстановленный энтузиастами Hangar 11 Collection советский истребитель британского производства Supermarine Spitfire Mk.IX (британский номер PT879). Машина выпуска августа 1944 г. была поставлена в СССР в октябре 1944 г., поступив на вооружение 767-го истребительного авиационного полка 122-й истребительной авиационной дивизии ПВО. 18 мая 1945 г. самолет потерпел аварию на Кольском полуострове (с налетом 29 часов). В 1998 г. был найден и вывезен в Англию, где сменил несколько владельцев, пока не оказался в Hangar 11 Collection.

© bmpd
pfgR9eI0H9E.jpg
VoiKopvzJhY.jpg
WfWCVAiUVMY.jpg
 
Восстановление штурмовика Ил-2 из аутентичных деталей, найденных поисковиками ЗВО
Поисковики Западного военного округа вместе со специалистами Невского судостроительно-судоремонтного завода в Шлиссельбурге восстанавливают оригинальный Ил-2 времен Великой Отечественной войны из более чем сотни фрагментов, обнаруженных в ходе поисковых работ на местах крушения штурмовиков. Обследовав 18 остовов самолетов, военнослужащим удалось раздобыть относительно уцелевшие винт, фрагменты фюзеляжа, бронекапсулы, двигатель, броня, вооружение и др. Восстановленный штурмовик станет экспонатом музея отдельного специального поискового батальона ЗВО
 
Cибиряк купил два списанных «Боинга». Сколько стоят самолеты и зачем они ему понадобились

Сейчас самолеты находятся в Уфе. Их распилят на части, чтобы доставить в Новосибирск

У списанных самолётов нет ни моторов, ни колёс, ни шасси. Также с них сняли специфичные датчики, потому что внутри них есть редкие металлы

Житель Новосибирска Василий Петренко выкупил два бэушных «Боинга». Сейчас самолеты находятся в Уфе. Их планируют разобрать на части и таким образом доставить в столицу Сибири. Сколько денег наш земляк заплатил за списанные самолеты и зачем они ему понадобились — узнала корреспондент НГС Алина Каур.

— У меня компания, которая занимается созданием квестов, — рассказывает Василий Петренко. — Однажды к нам пришёл иностранный заказчик — француз — и сказал, что хочет создать квест в самолёте. Это было неожиданно, потому что прежде мы такими проектами не занимались. Я начал выяснять, где можно взять запчасти для самолёта. Какие-то варианты нашёл на «Авито», но не в очень хорошем состоянии. В процессе поиска я вышел на ребят, которые занимаются разбором и утилизацией списанных самолётов. Они мне рассказали, что прямо сейчас в Москве стоит на разбор реальный «Боинг» и что на парковке он будет стоять только одну неделю.

Необычный заказ из Франции в итоге сорвался — заказчик, по словам новосибирца, стал искать отговорки и затягивать с оплатой, объясняя это проблемами с переводом денег. Тогда Василий Петренко, увлеченный идеей создать квест на базе настоящего самолета, решил найти нового заказчика. Он разместил в интернете пост с фотографией, где рассказал, что может построить реальный самолёт из запчастей. За два дня ему удалось найти двух новых заказчиков — одного из Швейцарии, а другого из США.

— К тому моменту, как я нашел новых заказчиков, самолёт уже успели распилить. Но мы нашли несколько запасных самолётов уже не в Москве, а в Уфе и поехали их смотреть. Из шести самолётов, которые стояли там на разборе, мы выбрали два. У списанных самолётов нет ни моторов, ни колёс, ни шасси. Также авиакомпания забирает специфичные датчики, потому что в них редкие металлы, — рассказывает новосибирец.

Заказчики уже перевели деньги, на которые Василий и выкупил два списанных самолёта. За каждый заплатил примерно около миллиона рублей. В ближайшее время их разберут в Уфе и в октябре по частям привезут в Новосибирск. Здесь из них будут монтировать локации для квестов. Готовые самолёты со всеми встроенными загадками и бутафорией отправят заказчикам.

Обновлено. Изначально в тексте было указано, что списанные самолеты принадлежат тюменской авиакомпании Utair. Позже с редакцией связался Василий Петренко и сообщил, что предоставил недостоверную информацию. По его словам, договор о покупке частей самолета он заключил с другой компанией, а какой авиакомпании принадлежали списанные самолеты — он не в курсе.

P9yWs0Ll878.jpg
 
Реклама
Назад