"В отставке, на пенсии, на свалке..."

Реклама
Когда наконец Ил-86 прилетит в Монино в музей... вроде надо это зимой делать, с укатанной снегом полосой :) может 86124 дождемся?

А вроде бы собственник этой машины большой Аэрофлот, а не Донавиа, может расщедрятся?
 
Последнее редактирование:
YARYCK, 75717 Разложили при аварийной посадке в Челябинске летом в 1975г жертв не было.Но нигде я не нашел информации,похоже в тихую списали.У нас в Риге разбор полетов был но тоже како то тихий и причина была нам в АТБ оглашена. виновного назвали и все.Правда в это время мы усиленно переходили на Ту134.Надо у ветеранов в Челябинске поспрошать должны вспомнить посадка на запасную полосу с невыпущенной основной стойкой,оторвали пол плоскости с одним двигателем такое не забывается.Челябинцы отзовитесь.
 
YARYCK, точно памятник СССР-75717? Вроде там был СССР-75599. Ставили его. Потом утащили на территорию аэродрома, где и использовали как спасательный тренажер. Позже как всегда бывает порубили...
 
Вон оно даже как! Я где-то читал, что списали его в 76-м году, собирались памятник сделать, но порезали...
Вроде все и сходится В 1976 году тихонечко без шума и пыли списали.Восстановлению он точно не подлежал.Вот и интересно найти отчет по аварийной посадке.Стюардесса тогда в 1975 году рассказывала когда стало ясно что будет аварийная посадка,а большинство пассажиров были студенты Рижского института ГА.Она рассадила их у дверей, аварийных люков.Провела инструктаж.Так вот эти студенты первыми и удрали с самолета,это хорошо что не горели,Потом на резервном все прилетели в Ригу никто билетов не сдал.
 
Юра, 11 июня 1974 года этот самолет передали в Латвийское УГА. Списан был 28 сентября 1976 года. Списывали видимо и с пылью и с грязью. Причина списания летное проишествие.
 
Реклама
Стипан, Вот и встало все на свое место.Но за летное происшествие ни кто не пострадал,Я не помню чтобы были какие то серьезные разборки.А где можно подробно почитать о происшествии?
 
YARYCK, точно памятник СССР-75717? Вроде там был СССР-75599. Ставили его. Потом утащили на территорию аэродрома, где и использовали как спасательный тренажер. Позже как всегда бывает порубили...
Точнее не бывает. Именно гагаринский борт 75717. Читал в толи в "Гражданской авиации", толи в "крыльях родины" надо копать, искать статью - времени уйма уйдёт.
 
YARYCK, большая просьба к Вам. Сможете найти эту статью? Какого года она была примерно. То видимо этот борт бы только в планах на установку... В итоге поставили другой. Хотя никто не исключает, что могла быть и подмена.
 
Ан - 26 а.к АЭРОФЛОТ

Давненько он уже стоит на приколе и ещё в старой раскраске.
 
YARYCK, большая просьба к Вам. Сможете найти эту статью? Какого года она была примерно. То видимо этот борт бы только в планах на установку... В итоге поставили другой. Хотя никто не исключает, что могла быть и подмена.
Это в 90-х годах была статья. Поищу, по мере времени - ясно, что перекопать подшивку дело не быстрое.
 
Памятник!

В Евпатории на территории воинской части справа от КПП, недалеко от аэродрома ( в 1986 году, когда я там служил в СА- это была учебка ПВО ) установлен ещё один точно такой же памятник с самолётом "МиГ-15", но только пониже! У меня в "Дембельском альбоме есть моя фотография, я служил в полковом оркестре, фотография сделана летом 1986-го года!

Google maps 45.214241, 33.382588



 
Последнее редактирование:
Реклама
В Евпатории на территории воинской части справа от КПП, недалеко от аэродрома ( в 1986 году, когда я там служил в СА- это была учебка ПВО ) установлен ещё один точно такой же памятник с самолётом "МиГ-15", но только пониже! У меня в "Дембельском альбоме есть моя фотография, я служил в полковом оркестре, фотография сделана летом 1986-го года!
После увиденного и прочитанного можно только пословицей "И жнец и швец и на дуде игрец" молодец так держать.
 
Назад