В Подмосковье разбился вертолет Ми-8 МЧС России

Реклама
На месте падения вертолета Ми-8 в Подмосковье начался пожар

Пожар начался на месте падения вертолета Ми-8 в Люберецком районе Московской области, рассказал источник агентства «РИА Новости».

О крушении вертолета МЧС России ранее сообщили агентства ТАСС и «РИА Новости» со ссылкой на источники в экстренных службах. Собеседники издания рассказали о трех погибших членах экипажа.

Вертолет упал вблизи населенного пункта Октябрьский Люберецкого района. По данным «РИА Новости», Ми-8 полностью разрушен.

Собеседники ТАСС отмечают, что крушение не привело к жертвам и разрушениям на земле. Агентство также сообщает, что разбившийся вертолет дислоцировался в подмосковном Жуковском.

По данным «РИА Новости», Ми-8 выполнял тренировочный полет. Собеседник рассказал, что предварительными причинами падения вертолета является ошибка пилотирования и отказ техники.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57e2d3cd9a7947c55dfcf253?from=newsfeed
 
На борту разбившегося Ми-8 находился глава Жуковского спасцентра МЧС

На борту вертолета Ми-8, разбившегося вечером среду в Подмосковье, находился начальник Жуковского авиационно-спасательного центра МЧС Роман Фролов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на осведомленный источник.

О том, что Фролов был на борту вертолета, рассказал и источник «РИА Новости»

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/21/09/2016/57e2d6639a7947c66dc244b2?from=newsfeed
 
На месте крушения Ми-8 обнаружили тела трех погибших

Вблизи населенного пункта Октябрьский Люберецкого района Московской области, где ранее упал вертолет Ми-8 МЧС России, обнаружены тела трех погибших членов экипажа, рассказал источник ТАСС.

По его словам, пожар, начавшийся на месте падения вертолета, потушен.

Ранее собеседники «РИА Новости» и ТАСС рассказали о крушении Ми-8 и трех погибших. По данным ТАСС, на борту находился начальник Жуковского авиационно-спасательного центра МЧС Роман Фролов.

В пресс-службе МЧС России ТАСС рассказали, что Ми-8 выполнял учебно-тренировочный полет и отрабатывал технологию спасения в особо сложных условиях.

Официальный представитель Московского межрегионального следственного управления СК России на транспорте Татьяна Морозова рассказала «РИА Новости», что следователи начали доследственную проверку по факту крушения вертолета

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57e2dbad9a7947ca5790e607?from=newsfeed
 
Исходя из авиационных традиций, что-то мне подсказывает, что официальной версией будет ошибка пилотирования...
А кто владеет настоящей информацией у руководителя авиационно-спасательного центра какой реальный налёт, какие допуски?
Ничего личного, просто сталкивался уже несколько раз с катастрофами, когда за штурвалом оказывались различные руководители, которые не должны были быть в разбившемся л\а за штурвалом.
 
Исходя из авиационных традиций, что-то мне подсказывает, что официальной версией будет ошибка пилотирования...
А кто владеет настоящей информацией у руководителя авиационно-спасательного центра какой реальный налёт, какие допуски?
Ничего личного, просто сталкивался уже несколько раз с катастрофами, когда за штурвалом оказывались различные руководители, которые не должны были быть в разбившемся л\а за штурвалом.
А с чего ты взял, что за штурвалом был начальник Жук.МЧС? В сообщении написано "на борту".
 
Реклама
А с чего ты взял, что за штурвалом был начальник Жук.МЧС? В сообщении написано "на борту".
Минимальный экипаж три человека. УТП в данных условиях для пилотов. Кто то кому то, что то давал. Позже узнаем. Если бы проверяли(тренировали) БИ, то было бы четыре человека, пилоты БИ не тренируют.
 
Последнее редактирование:
вот прям очень надеюсь, что хоть после этого перестанут "ходить по крышам"...
поскольку как-то даже звонил в их МЧС с вопросами- не сильно ли они рискуют? тут люди, дома... а вы ниже 100 метров летаете.
не, грят, все под контролем... ага...
#автоудаление
 
Отказ одного из двух двигателей — вероятная причина крушения Ми-8 МЧС России в Подмосковье, сообщает информированный источник.
 
Вообще то он на одном летает, тем более пустой.
По рассказам очевидцев бесшумно он летел http://www.mk.ru/incident/2016/09/2...kove-dumali-vertolet-letit-tushit-pozhar.html
Хотя этой газетенки веры нет особо...
lopast56, вопрос к вам, при проблемах с одним двигателем могли по ошибке отключить работающий?
 
По рассказам очевидцев бесшумно он летел http://www.mk.ru/incident/2016/09/2...kove-dumali-vertolet-letit-tushit-pozhar.html
Хотя этой газетенки веры нет особо...
lopast56, вопрос к вам, при проблемах с одним двигателем могли по ошибке отключить работающий?
Очень даже! Есть много примеров и при тренировках тоже. Был введен порядок при отказе двигателя: КВС - пилотирует, БИ - берется за стоп-кран отказавшего двигателя и докладывает готов к выключению правого(левого), КВС- поднимает голову, "Подтверждаю правый(левый)", ВП - "Подтверждаю правый (левый); КВС - "Выключить правый(левый)". Как то так. При стрессе и спешке ошибка очень даже возможна, стоп-краны стоят рядом у КВС над головой. Далее идет закрытие пожарного крана и здесь тоже можно перепутать. При отказе (выключении) двух двигателей нужен запас высоты,скорости и быстрые действия экипажа, что бы не потерять обороты НВ и перейти на авторотацию. При этом вертикальная будет более 10м/с(12-14), тишина, но назвать это полетом можно с натяжкой.
 
Последнее редактирование:
В кабине начальник и его первый зам, проверки видимо друг другу давали. Для бортмеханика наверное напряг если он сам не из командного состава.
Могли и отказ имитировать, хотя в ночи так репетировать и над лесом...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад