В Подмосковье разбился вертолет Ми-8 МЧС России

Реклама
cot, ещё ничего не расшифровывали, а вчера уже по телику были произнесены дежурные штампы и фразы про пилотов-героев, которые пытались увести вертолет от мирно спящих деревень, спасая людей.
Вот нафига этим СМИ такой вот героизм на крови воспевать, когда вообще ничего неизвестно? Может, действительно герои, а может наоборот. Неужели нельзя было просто помолчать и действительно подождать хотя бы предварительных результатов?
 
cot, ещё ничего не расшифровывали, а вчера уже по телику были произнесены дежурные штампы и фразы про пилотов-героев, которые пытались увести вертолет от мирно спящих деревень, спасая людей.
Вот нафига этим СМИ такой вот героизм на крови воспевать, когда вообще ничего неизвестно? Может, действительно герои, а может наоборот. Неужели нельзя было просто помолчать и действительно подождать хотя бы предварительных результатов?
Если бы борт принадлежал обычной авиакомпании,а не гос.структуре "дежурные штампы и фразы" изначально были бы другие. ИМХО.
пы.сы. прохладно отношусь к этому государству в государстве. Сугубо личное мнение.
 
Последнее редактирование:
2,5 км для вертушки это много(на счёт увода ВС от населённых) глупит СМИ
 
Это же СМИ, что с них взять, они в погоне за сенсацией готовы что угодно писать, лишь бы рейтинги были.
 
Лыткаринец Владимир Александров, прогуливаясь по лесу, нашел лопасть винта, разбившегося вертолета Ми-8. Он своей находке он незамедлительно сообщил сотрудникам МЧС России и журналистам.

«Прогуливался по лесу, собирал опята. Смотрю, что-то такое блестит около срубленной сосны. Подхожу, а это- лопасть винта», — сказал Владимир Владимирович.

Он отметил, что необычная находка располагалась в нескольких километрах от развернутого штаба МЧС.

http://vesti.lytkarino.net/blog/Gorod/20820.html
 
На местном Жуковском форуме пишут следующее:

" ..из источников особо близких к Жуковскому авиационно-спасательному центру, ситуация была следующая: проводился ночной тренировочный полёт вертолёта МИ-8. Отрабатывалась задача: отказ одного из двигателей и снижение на авторотации до определённой высоты. Потом запускался двигатель на определённой высоте и машина должна идти на подъём. Произошло то, что не хватило мощности движков увести машину от касания с землёй. Результат: жёсткая посадка, разрушение машины и пожар. Вертолёт перед полётом был полностью заправлен."
 
На местном Жуковском форуме пишут следующее:

" ..из источников особо близких к Жуковскому авиационно-спасательному центру, ситуация была следующая: проводился ночной тренировочный полёт вертолёта МИ-8. Отрабатывалась задача: отказ одного из двигателей и снижение на авторотации до определённой высоты. Потом запускался двигатель на определённой высоте и машина должна идти на подъём. Произошло то, что не хватило мощности движков увести машину от касания с землёй. Результат: жёсткая посадка, разрушение машины и пожар. Вертолёт перед полётом был полностью заправлен."
Какая то абра-кадабра! На одном двигателе нет смысла переходить на авторотацию, а при полете на авторотации нет смысла выключать двигатель. Я понимаю, что это МЧС, но такие тренировки проводятся днем при определенных МУ. Зачем насиловать технику, когда есть прекрасные тренажеры? На живом обычно выполняется имитация отказа двигателя. И потом - МИ-8 ни о чем не говорит, их несколько модификаций, где каждая говорит о способности двигателей. Если, как отмечено, при полной заправке он не летит на одном двигателе, то что можно ожидать при полной загрузке? По крайней мере камнем падать он не должен.
 
Реклама
Это лётная должность?
Пишут:
... на ситуацию критически мог повлиять фактор отсутствия у первого пилота достаточных часов налета именно на МИ-8. Роман Фролов действительно только три месяца назад перевелся в АСП «Жуковский». До этого служил во Владимирском авиаотряде МЧС, где был командиром тяжелого вертолета Ми-26. Разница в управлении этими двумя вертолетами принципиальна. Не имея достаточной квалификации, Фролов не должен был становиться первым пилотом на борту.


Остальное из этой заметки по существу АК - под спойлером:
...
По данным наземных служб, экипаж перед крушением не сообщал об аварийной ситуации. По мнению специалистов, погодные условия не могли стать причиной аварии, об отказе двигателей (одна из версий, тиражируемая СМИ) также не может быть речи:

«Судя по состоянию лопастей винтов, которые разрушены "в крошку", двигатели работали до последнего».

Источник «Новой газеты» непосредственно в МЧС РФ подтвердил, что вертолет действительно совершал учебно-тренировочный полет, однако не смог пояснить, кто выдал разрешение на тренировочные полеты в жилой зоне с высотными домами. Источник сказал, что по предварительному анализу, который проведен силами специалистов МЧС (официально эти данные не озвучиваются), вертолет шел на высоте 45-50 метров, которая в три раза ниже предельно допустимой (150 метров). По мнению специалистов, вертолет мог попасть в «воздушную яму», а на такой низкой высоте экипажу просто не хватило гандикапа для маневра и управление машиной было потеряно.
...
 
Что и требовалось доказать.
Сначала нарушаем инструкции, а потом со слов СМИ "героически спасаем население".
Ничего нового.
Посмотрим, что будет в заключении, но что-то мне подсказывает что, как и предполагалось сначала - ошибка экипажа.
 
По мнению специалистов, вертолет мог попасть в «воздушную яму», а на такой низкой высоте экипажу просто не хватило гандикапа для маневра и управление машиной было потеряно.
Хотелось бы глянуть на этих "специалистов". Может кто привести пример инцидента вертолета из-за болтанки. То, на что может действовать воздушная масса, вращается с определенной скоростью, а связь с фюзеляжем через три шарнира! Соглашусь с вибрацией, смотря как отбит конус, а то и это "счастье" сведено до минимума,а "ямы" - это не для МИ-8.
 
"ямы" - это не для МИ-8.
Это для "специалистов" и простых смертных очередные перлы от СМИ.
А на самом деле налицо сразу несколько нарушений, которые привели к катастрофе.
Опять пресловутый "человеческий фактор".
 
Что и требовалось доказать.
Интересно, что Вам уже доказано? Что двигатели работали? Потому, что лопасти в лапшу? Обороты НВ при работающих двигателях 95%, а на авторотации их можно раскрутить более 100%. Дождитесь расшифровки и тогда Ваше: "что и следовало доказать", "нарушаем инструкции"(о которых Вы, как всегда, не имеете представления)"ничего нового" - будет зачтено!
 
lopast56, не задавайте глупых вопросов, Вы же "чайник". Иксперду Slider, уже все ясно, он уже поставил диагноз.

[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
Какая то абра-кадабра! На одном двигателе нет смысла переходить на авторотацию, а при полете на авторотации нет смысла выключать двигатель. Я понимаю, что это МЧС, но такие тренировки проводятся днем при определенных МУ. Зачем насиловать технику, когда есть прекрасные тренажеры? На живом обычно выполняется имитация отказа двигателя. И потом - МИ-8 ни о чем не говорит, их несколько модификаций, где каждая говорит о способности двигателей. Если, как отмечено, при полной заправке он не летит на одном двигателе, то что можно ожидать при полной загрузке? По крайней мере камнем падать он не должен.

Тренировка авторотации НОЧЬЮ? Вне видимости земли??

Тут вероятнее всего все даже проще - ночью земли не видно, и они попросту проморгали оную, запуская двигатель и выводя на мощность. Ну и да, уже понятно что _опыта не хватило_. Как бы тут не крутились с версиями, то что нарушили кучу инструкций и разложили вертолет, достаточно очевидно.

PS. Про ямы, ночью, в не-горной местности,журналюги тоже сильно порадовали.
 
Вертолеты только днем летают ? Или ночью с ними не может приключиться ничего ?
Приключиться конечно может.Но ночью этому не учатся(в рядовых АК). Почему то до сих пор никто не поинтересовался программой тренировки. Или это секрет? Задание на полет кто то подписывал, а там указывается "ЦЕЛЬ ПОЛЕТА". Если УТП, то Программа..., Упражнение.... Накануне предварительная подготовка, предполетная. А то сочиняют кто во что горазд - авторотация с одним выключенным двигателем ночью. Не знаком с их программой, но это чушь!
 
Реклама
Еще хочу добавить. Если отрабатывалась посадка на одном двигателе ночью, то делается это в районе аэродрома(никогда с таким видом тренировки не сталкивался, хотя у северян это вполне возможно). Вся соль именно в посадке. Нет смысла летать на одном в чистом поле. Тренировали запуск двигателя в воздухе? Этим занимается БИ, следовательно на борту тогда должен быть еще БИ-инструктор. Посадить вертолет на авторотации на тренажере, днем, у заранее предупрежденного экипажа редко с первого раза получается. В принципе не так и сложно, когда набил руку(но до этого, как правило, несколько раз морду!)
 
Назад