А зачем развивать разные домыслы? Кому от этого легче? Если есть конкретика-да, я согласен.. а так ....Конечно дождёмся, годика через полтора официального заключения.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А зачем развивать разные домыслы? Кому от этого легче? Если есть конкретика-да, я согласен.. а так ....Конечно дождёмся, годика через полтора официального заключения.
Если бы борт принадлежал обычной авиакомпании,а не гос.структуре "дежурные штампы и фразы" изначально были бы другие. ИМХО.cot, ещё ничего не расшифровывали, а вчера уже по телику были произнесены дежурные штампы и фразы про пилотов-героев, которые пытались увести вертолет от мирно спящих деревень, спасая людей.
Вот нафига этим СМИ такой вот героизм на крови воспевать, когда вообще ничего неизвестно? Может, действительно герои, а может наоборот. Неужели нельзя было просто помолчать и действительно подождать хотя бы предварительных результатов?
Какая то абра-кадабра! На одном двигателе нет смысла переходить на авторотацию, а при полете на авторотации нет смысла выключать двигатель. Я понимаю, что это МЧС, но такие тренировки проводятся днем при определенных МУ. Зачем насиловать технику, когда есть прекрасные тренажеры? На живом обычно выполняется имитация отказа двигателя. И потом - МИ-8 ни о чем не говорит, их несколько модификаций, где каждая говорит о способности двигателей. Если, как отмечено, при полной заправке он не летит на одном двигателе, то что можно ожидать при полной загрузке? По крайней мере камнем падать он не должен.На местном Жуковском форуме пишут следующее:
" ..из источников особо близких к Жуковскому авиационно-спасательному центру, ситуация была следующая: проводился ночной тренировочный полёт вертолёта МИ-8. Отрабатывалась задача: отказ одного из двигателей и снижение на авторотации до определённой высоты. Потом запускался двигатель на определённой высоте и машина должна идти на подъём. Произошло то, что не хватило мощности движков увести машину от касания с землёй. Результат: жёсткая посадка, разрушение машины и пожар. Вертолёт перед полётом был полностью заправлен."
Пишут:Это лётная должность?
... на ситуацию критически мог повлиять фактор отсутствия у первого пилота достаточных часов налета именно на МИ-8. Роман Фролов действительно только три месяца назад перевелся в АСП «Жуковский». До этого служил во Владимирском авиаотряде МЧС, где был командиром тяжелого вертолета Ми-26. Разница в управлении этими двумя вертолетами принципиальна. Не имея достаточной квалификации, Фролов не должен был становиться первым пилотом на борту.
Хотелось бы глянуть на этих "специалистов". Может кто привести пример инцидента вертолета из-за болтанки. То, на что может действовать воздушная масса, вращается с определенной скоростью, а связь с фюзеляжем через три шарнира! Соглашусь с вибрацией, смотря как отбит конус, а то и это "счастье" сведено до минимума,а "ямы" - это не для МИ-8.По мнению специалистов, вертолет мог попасть в «воздушную яму», а на такой низкой высоте экипажу просто не хватило гандикапа для маневра и управление машиной было потеряно.
Это для "специалистов" и простых смертных очередные перлы от СМИ."ямы" - это не для МИ-8.
Интересно, что Вам уже доказано? Что двигатели работали? Потому, что лопасти в лапшу? Обороты НВ при работающих двигателях 95%, а на авторотации их можно раскрутить более 100%. Дождитесь расшифровки и тогда Ваше: "что и следовало доказать", "нарушаем инструкции"(о которых Вы, как всегда, не имеете представления)"ничего нового" - будет зачтено!Что и требовалось доказать.
Какая то абра-кадабра! На одном двигателе нет смысла переходить на авторотацию, а при полете на авторотации нет смысла выключать двигатель. Я понимаю, что это МЧС, но такие тренировки проводятся днем при определенных МУ. Зачем насиловать технику, когда есть прекрасные тренажеры? На живом обычно выполняется имитация отказа двигателя. И потом - МИ-8 ни о чем не говорит, их несколько модификаций, где каждая говорит о способности двигателей. Если, как отмечено, при полной заправке он не летит на одном двигателе, то что можно ожидать при полной загрузке? По крайней мере камнем падать он не должен.
Тренировка авторотации НОЧЬЮ? Вне видимости земли??
Приключиться конечно может.Но ночью этому не учатся(в рядовых АК). Почему то до сих пор никто не поинтересовался программой тренировки. Или это секрет? Задание на полет кто то подписывал, а там указывается "ЦЕЛЬ ПОЛЕТА". Если УТП, то Программа..., Упражнение.... Накануне предварительная подготовка, предполетная. А то сочиняют кто во что горазд - авторотация с одним выключенным двигателем ночью. Не знаком с их программой, но это чушь!Вертолеты только днем летают ? Или ночью с ними не может приключиться ничего ?