В Подмосковье разбился вертолет Ми-8 МЧС России

Господа, хотелось бы напомнить, что принесенная мной сюда версия на уровне местных слухов.

lopast56, огромное спасибо за ваши коментарии.
 
Реклама
Вертолеты только днем летают ? Или ночью с ними не может приключиться ничего ?

Приключиться ночью может что угодно.

Но вот только ночью не фига под собой не видно.

Инструкция пилотам мелочи, что делать если двигатель откажет ночью
- планировать туда где покажется что есть ровное место
- включить фары
- если вид в свете фар не нравится, выключить фары.

Если быть серьезным, то аварийная посадка ночью - лотерея. Тренировки по таким посадкам что самолетов что вертолетов ночью не проводят, смысла нет - ну проверите вы освещение кабины и то что пилот видит приборы, и всего то... (речь не про посадку на 1 двигателе 2 двигательных, хотя и такие ночью стараются не делать). При авторотации есть я так понимаю 2 ключевых момента - вовремя сбросить шаг чтобы перейти на авторотацию, и точно расчитать подрыв на выравнивании у земли. Второе, ночью, вы скорее всего не сделаете и разложитесь (ну разве что будете садиться на освещенную парковку). Риск крайне велик и никто так не делает (такие тренировки ночью).

(Кстати именно поэтому ночью на мелочи стараются особо не летать, хотя летать куда легче чем днем - нет ни турбулентности ни трафика а часто и нет ветра. Но... в случае отказа неприятности обеспечены. )
 
уже понятно что _опыта не хватило_. Как бы тут не крутились с версиями, то что нарушили кучу инструкций и разложили вертолет, достаточно очевидно.
Кое-кому не очевидно. Любит поспорить.

Задание на полет кто то подписывал, а там указывается "ЦЕЛЬ ПОЛЕТА". Если УТП, то Программа..., Упражнение.... Накануне предварительная подготовка, предполетная.
Зачем? Асы за штурвалом! Руководители! Инструкции не для них.
Я уже писал выше, командир отряда и его зам в одном полёте - это адская смесь, и это не первая катастрофа с таким экипажем, не зависимо от рода войск.
Можно сколько угодно ждать заключения комиссии, но столько нарушений в одном полёте - это очевидно ни к чему хорошему не приведёт.
А в заключении не всегда отображают истинное положение вещей. Дождёмся - почитаем.
 
Я уже писал выше, командир отряда и его зам в одном полёте - это адская смесь, и это не первая катастрофа с таким экипажем, не зависимо от рода войск.
Примеры в студию!
Любит поспорить.
Просто не люблю людей, которые ляпают бездоказательно и без аргументов со знаниями "бабушек у подъезда", для которых все бл....! Уважайте погибших!!! Извините.
 
Последнее редактирование:
В этом полете, погиб мой ученик и хороший друг Максим Филиппов. Еще мальчишкой он просто бредил небом. Авиамодельный кружок, парапланерная секция. После школы окончил Ставропольское высшее военное авиационное училище лётчиков и штурманов. Стал техником по авиационному вооружению. Естественно служил в армейке, потом сокращение и вот волей судьбы, лет семь назад, попал в МЧС. Летал борт инженером на Ка-32 и Ми-8, прошел переподготовку на Ми-26. Именно на этом Ми-8ПС у Максима был очень большой налет. Что могло произойти, в этом последнем полете, я не знаю и не буду здесь излагать свои домыслы, так как вернуть ребят это не поможет... Прикрепляю фото Максима и вертолета ... Вечная память ребятам!

image (1).jpg


image (2).jpg


image (3).jpg


image (4).jpg


image (5).jpg


image (6).jpg


image (7).jpg


image (8).jpg


image (9).jpg


image (10).jpg
 
Назад