В Подмосковье разбился вертолет Ми-8 МЧС России

Господа, хотелось бы напомнить, что принесенная мной сюда версия на уровне местных слухов.

lopast56, огромное спасибо за ваши коментарии.
 

Приключиться ночью может что угодно.

Но вот только ночью не фига под собой не видно.

Инструкция пилотам мелочи, что делать если двигатель откажет ночью
- планировать туда где покажется что есть ровное место
- включить фары
- если вид в свете фар не нравится, выключить фары.

Если быть серьезным, то аварийная посадка ночью - лотерея. Тренировки по таким посадкам что самолетов что вертолетов ночью не проводят, смысла нет - ну проверите вы освещение кабины и то что пилот видит приборы, и всего то... (речь не про посадку на 1 двигателе 2 двигательных, хотя и такие ночью стараются не делать). При авторотации есть я так понимаю 2 ключевых момента - вовремя сбросить шаг чтобы перейти на авторотацию, и точно расчитать подрыв на выравнивании у земли. Второе, ночью, вы скорее всего не сделаете и разложитесь (ну разве что будете садиться на освещенную парковку). Риск крайне велик и никто так не делает (такие тренировки ночью).

(Кстати именно поэтому ночью на мелочи стараются особо не летать, хотя летать куда легче чем днем - нет ни турбулентности ни трафика а часто и нет ветра. Но... в случае отказа неприятности обеспечены. )
 
А что по поводу найденного обломка лопасти?
 
Кое-кому не очевидно. Любит поспорить.

Зачем? Асы за штурвалом! Руководители! Инструкции не для них.
Я уже писал выше, командир отряда и его зам в одном полёте - это адская смесь, и это не первая катастрофа с таким экипажем, не зависимо от рода войск.
Можно сколько угодно ждать заключения комиссии, но столько нарушений в одном полёте - это очевидно ни к чему хорошему не приведёт.
А в заключении не всегда отображают истинное положение вещей. Дождёмся - почитаем.
 
Примеры в студию!
Любит поспорить.
Просто не люблю людей, которые ляпают бездоказательно и без аргументов со знаниями "бабушек у подъезда", для которых все бл....! Уважайте погибших!!! Извините.
 
Последнее редактирование:
Судя по фото - обычный салон, с правым РВ и без ВСУ.
 
Реакции: UELL
В этом полете, погиб мой ученик и хороший друг Максим Филиппов. Еще мальчишкой он просто бредил небом. Авиамодельный кружок, парапланерная секция. После школы окончил Ставропольское высшее военное авиационное училище лётчиков и штурманов. Стал техником по авиационному вооружению. Естественно служил в армейке, потом сокращение и вот волей судьбы, лет семь назад, попал в МЧС. Летал борт инженером на Ка-32 и Ми-8, прошел переподготовку на Ми-26. Именно на этом Ми-8ПС у Максима был очень большой налет. Что могло произойти, в этом последнем полете, я не знаю и не буду здесь излагать свои домыслы, так как вернуть ребят это не поможет... Прикрепляю фото Максима и вертолета ... Вечная память ребятам!