В районе Дудинки обнаружен сгоревший Ми-2

Если против каждой графы - НЕИЗВЕСТНО, то и поиски не проводились. Нельзя искать то, что неизвестно.
 
Реакции: oas
Там этого металла лежит... до хрена даже у нас в Калифорнии.
Стоило поисковикам в подмосковье раскопать место падения ДБ-3 (ИЛ-4) - как через неделю весь металл (цветмет был вывезен сразу после войны если не вовремя, территория под немцев не попала) "испарился". Потому что а) стало известно где лежит и б) дорога рядом. Причем раньше черный металл не брали.
 
Мажоры - они не только по дорогам ездят. Они и в небо лезут.
 
Я сам удивлен, но факт - если использование тепловизоров для поиска еще как-то там обсуждается в CAP, то про радары никто и не заикается. И понятно почему - радары крайне малоэффективны для выделения НЕПОДВИЖНЫХ объектов, и искать нечто радаром на земле, что не движется и не является явным контрастом - крайне малоэффективно. Будет столько засветок от камней - луж - _старых ведер потерянных пьяным трактористом 10 лет назад_ что ничего хорошего не выйдет.
 
Реакции: WWs
Что вы хотели? В Англии только через 22 года машину нашли

 
Один раз удалось на спутниковых снимках разглядеть место падения самолета ВОВ года примерно 41-42. Потому что это было болото, т.е. без деревьев и обломки, лежащие на поверхности давали отблески. Но как метод поиска не зная где вряд ли сгодилось бы, разглядывали уже зная что там есть.

Интересные ребята эти англичане. У них прям у берега в воде валяется автомобиль, приличное время из него смазка и топливо растекались пленкой по поверхности прудах. Наверняка ещё и след был по газону и гравию. И ни кто не поинтересовался чего бы это.
[automerge]1568374942[/automerge]
Радар не работает по земле. Тепловизор требует правильных погодных условий, тоже не особо, некогда сидеть и ждать погоду. Магнитометр пожалуй на железо подошёл бы, но мало железа в самолёте...
 
Последнее редактирование:
Палм Бич это как бы от Англии довольно далеко-)
 
Туристов понимаю. Рога... это сколько ж этих рогов то там!
Рогов очень много. Панты это очень востребованный и дорогой товар. Ребята работают там около 35 дней. Пока рога не затвердеют. На борт грузят за раз от 400 до 700 кг. Зависит от расстояния и количества топлива на борту.
 
Реакции: brab
Есть информация, что попали в туман с обледенением на подлете к пункту назначения, судя по фоткам обломков на крышке компенсационного бачка была только заглушка вместо штатной противообледенительной системы. На юге химики эту систему все снимают.
 
Ни хрена себе ЮГ...
Да речь, о том, что машину собирали и гнали со Ставрополья (Георгиевск).

Выходит своим ходом парни прошли более 3600км, 10 отрезков пути. И уже на финише срезались... Тут конечно, не понятно какой был смысл в таком затратном мероприятии, да еще и не безопасном, найти по маршруту стоянки, заправки керосином, а сколько вариантов сложностей, которых мы не знаем. Автотралом бы дотянули куда дороги летом есть...а там уже и полетели бы. Ну и рисковать без ПОС в тех краях летать, даже летом...странно.
 
Последнее редактирование:
Ну и рисковать без ПОС в тех краях летать, даже летом...странно.
А они про это знали?
"Южные" люди часто поражают полным пренебрежением особенностей "северной" жизни. У них же ни тебе промерзания грунта на полтора метра, ни гололеда на дорогах.