В районе Дудинки обнаружен сгоревший Ми-2

stranger267, деревья туда добавлять не надо. Поэтому я и не говорил про визуальный поиск.
 
Реклама
TG, потому что не был просмотрен даже круг радиусом 25 км.

Но я понял, что вы считаете то, что авиационно-поисковый центр, финансируемый государством, не в состоянии за много дней обнаружить на ровной не лесистой местности разбившееся ВС нормальным. Я так не считаю.

В США CAP этим занимается. Вместе со службами шерифа. И... если нет трека (есть служба которая по разным данным пытается найти LKP пропавшего) то найти почти нереально, только случайно. А уж если деревья там или овраги то вообще туши свет, я лично летал на такие поиски и мы пролетали НАД местом где самолет плюхнулся, раза 4, а нашли его с земли случайно через 2 недели. Но и в плоских местах без леса - крайне тяжело найти. Радары, не смешите меня, толку от них в таких поиска ни малейшего...
 
видимо, с дивана поиск видится примерно так...

9e971fec88b9c7c7383fa9a428415274.jpg
 
Messner, применяемая ФКУ «Сибирский авиационно-спасательный центр» технология поиска в простых условиях (простой рельеф, не полярная ночь, отсутствие препятствий, известный маршрут) показала свою полную неэффективность.

Вы считаете, что так и должно быть и ничего менять не надо. Пусть умирают не найденными. Что сказать - тоже позиция.

Насчёт "дивана": я работаю в авиапромышленности. Раньше работал в РАН. Да, диван в моём кабинете есть. Где работаете вы - не знаю.

Но я давно уже воспринимаю частные "наезды" и оскорбления как отсутствие у оппонента реальных аргументов. Поэтому спасибо за ваш содержательный пост.
 
Вау, вот это дискуссия. Не знаю как сейчас но раньше гоняли вертушку с тремя наблюдателями, местность малость безориентирная (но как бы жипиэс есть) местные явно указали +/- километр но точно где нашли. Так что зона поисков весьма не велика.
 
Messner, применяемая ФКУ «Сибирский авиационно-спасательный центр» технология поиска в простых условиях (простой рельеф, не полярная ночь, отсутствие препятствий, известный маршрут) показала свою полную неэффективность.

Вы считаете, что так и должно быть и ничего менять не надо. Пусть умирают не найденными. Что сказать - тоже позиция.

Насчёт "дивана": я работаю в авиапромышленности. Раньше работал в РАН. Да, диван в моём кабинете есть. Где работаете вы - не знаю.

Но я давно уже воспринимаю частные "наезды" и оскорбления как отсутствие у оппонента реальных аргументов. Поэтому спасибо за ваш содержательный пост.
Правила поиска ВС одни и те же уже много лет, что бы что то искать надо хотя бы приблизительно представлять район поиска. Даже сейчас вылетая по поиску, диспетчер уведомляет экипаж о районе поиска, а далее либо гребенка либо расширяющий квадрат, это все выполняется визуально. По опыту скажу, чтобы найти даже если приблизительно знаешь координаты проблематично, а если не знать можно искать до еврейской пасхи! Помнится в Якутии упал Як-40 между дальним и ближним его неделю искали!
 
Бурундук, ну что вы право как маленький. Вспомните Стива Фоссета - погиб в горах в Америке, причем примерно знали куда полетел - а уж там и местное МЧС, и радары любые, и люди друг о друге заботятся - и то искали с момента гибели всего 2 недели, потом бросили поиски и нашли его случайные туристы
 
Немного оффтопа, но связано тоже с поиском. Очень нужная и важная тема. Только с кооперацией с государственными структурами туго идет, к сожалению...

 
Реклама
Messner, если "авиационно-спасательный центр" на ровной местности, без препятствий, в круге радиусом 25 км не в состоянии за три недели обнаружить останки металлического вертолёта, которые на радаре светятся, как новогодняя гирлянда, то зачем такой центр нужен и зачем на него тратить бюджетные деньги?
А можно узнать на какой технике стоит такой радар и какова его точность обнаружения? А то с ВОВ по лесам полно самолётов лежит, обнаруживаются случайно охотниками и грибниками. Те самые "не забытые" без вести пропавшие.
 
WWs, похоже, что ни на какой. И это воспринимается остальными участниками обсуждения нормально.
Типа "диды так делали - и нам менять негоже".
И мы возвращаемся к первому вопросу: какой смысл в ФКУ "Сибирский авиационно-спасательный центр"?
 
WWs, похоже, что ни на какой. И это воспринимается остальными участниками обсуждения нормально.
Типа "диды так делали - и нам менять негоже".
И мы возвращаемся к первому вопросу: какой смысл в ФКУ "Сибирский авиационно-спасательный центр"?
Подскажите о каких приборах Вы говорите? Может АРК-У2? Оборудование поисково-спасательного ВС строго оговорено в документах, вплоть до ножа-мачето! И поисковая команда участвует в визуальном поиске.
 
WWs, похоже, что ни на какой. И это воспринимается остальными участниками обсуждения нормально.
Типа "диды так делали - и нам менять негоже".
И мы возвращаемся к первому вопросу: какой смысл в ФКУ "Сибирский авиационно-спасательный центр"?
То-то и оно что нет таких радаров. И весь поиск сводится к "знаем где" или "оснащен маяком".
Покойный Михаил Фарих выступал по ТВ что отказывается вылетать на поиски пропавшей малой авиации если ее пилот не взял с собой поисковый трекер. Тут технику гнали очень издалека, что это было? Перегон? Турпоездка? Может маяк-трекер у них все же был, да только в той местности про такое и не слышали ни разу?
 
Бурундук, нормально или нет мы воспринимаем реальность - это ничего не меняет в физике реальности. Посмотрите - радаров способных обнаружить на поверхности самолет - нет, в космос все еще летаем на химических ракетах как Гагарин, пассажирские самолеты с 60-х годов практически не изменились.... Понимаете?
 
@Инженер-109, тоже позиция.
Да, люди все еще очень маломощны для нашей планеты - особенно в малонаселенных районах. Дело осложняется капитализмом - кто будет платить сегодня главный вопрос. Правда и СССР не смог Леваневского найти. Исключая 3D технологии и технологии интернета и связи - человечество почти не развивается. Тупик - и звезды все еше недостижимы
 
В середине августа ( то есть уже после пропажи) работал в тех местах, никакой инфы о поиске не поступало, поэтому были очень удивлены этой бумагой. Видимо, СК возбудился после заявления родственников. Честно говоря, заботит больше, что вот такой "партизанен" прилетит тебе в лоб, молчком...
 
То-то и оно что нет таких радаров. И весь поиск сводится к "знаем где" или "оснащен маяком".
Покойный Михаил Фарих выступал по ТВ что отказывается вылетать на поиски пропавшей малой авиации если ее пилот не взял с собой поисковый трекер. Тут технику гнали очень издалека, что это было? Перегон? Турпоездка? Может маяк-трекер у них все же был, да только в той местности про такое и не слышали ни разу?
Трекеры сейчас иеют только достаточно
" богатые" компании, остальные обычно на эту тему не заморачиваются!!!
[automerge]1567963431[/automerge]
В середине августа ( то есть уже после пропажи) работал в тех местах, никакой инфы о поиске не поступало, поэтому были очень удивлены этой бумагой. Видимо, СК возбудился после заявления родственников. Честно говоря, заботит больше, что вот такой "партизанен" прилетит тебе в лоб, молчком...
Как сказать, в то же время всем экипажам выполняющим полету в указаном районе, были у4азаны точные координаты района, с просьбой по возможности выполнять скажем так не поисковые, полеты с осмотром, на предмет поиска этого ВС. На меридиане дана копия РД, с инфой.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как сказать, в то же время всем экипажам выполняющим полету в указаном районе, были у4азаны точные координаты района, с просьбой по возможности выполнять скажем так не поисковые, полеты с осмотром, на предмет поиска этого ВС. На меридиане дана копия РД, с инфой.
5 сентября.
 
Назад