В районе Дудинки обнаружен сгоревший Ми-2

Где ж щас Ту-16 взять...
:ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: Точно! А аэролан в РЛ прицелом -тем более не найти. Вот только все бомбят и ракеты пуляют исключительно точно и точечно. И как они эти цели находят на бескрайних просторах....., одному Богу известно.
 
Реклама
:ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: Точно! А аэролан в РЛ прицелом -тем более не найти. Вот только все бомбят и ракеты пуляют исключительно точно и точечно. И как они эти цели находят на бескрайних просторах....., одному Богу известно.
Как как - гоу ту, так и находят...
554F80FB-D211-41F2-854F-F51370D92FD8.jpeg
 
Да, штука раритетная, лет эдак 15, а то и более тому, еле уговорил ГД одного из региональных аэропортов, в котором приходилось работать, купить такой точно. В авто только он не работал, только на открытой местности.
 
Так к слову:
В 90-м году перегоняли новенькие В-3 Сокол из Польши на Камчатку и один из них в воздухе разрушился из-за того что летели с большим перегрузом на большой скорости
Насколько помню, тяга поворота лопасти просто не выдержала.
[automerge]1568018427[/automerge]
Да, штука раритетная, лет эдак 15, а то и более тому, еле уговорил ГД одного из региональных аэропортов, в котором приходилось работать, купить такой точно. В авто только он не работал, только на открытой местности.
Брал бэу, 5 лет проработал, джойстик отвалился.)) При умелом использовании - заменяет всё, "ГлазПалецКарта" и рядом не стояло...
 
Насколько помню, тяга поворота лопасти просто не выдержала.
[automerge]1568018427[/automerge]

Брал бэу, 5 лет проработал, джойстик отвалился.)) При умелом использовании - заменяет всё, "ГлазПалецКарта" и рядом не стояло...
Да, но для обсуждаемого события этот гаджет мало помог бы. А вот если бы такой был у пассажиров описанного мною Ан-2 на Камчатке, то безусловно им бы не пришлось неделю сидеть в закопанном в снег аэроплане на вершине сопки, куда они въехали по причине резкого попадания в плохие МУ. Но в далеких 80-х такие гаджеты были только у загнивающих.
 
Да, но для обсуждаемого события этот гаджет мало помог бы. А вот если бы такой был у пассажиров описанного мною Ан-2 на Камчатке, то безусловно им бы не пришлось неделю сидеть в закопанном в снег аэроплане на вершине сопки, куда они въехали по причине резкого попадания в плохие МУ. Но в далеких 80-х такие гаджеты были только у загнивающих.
Это если карта в бытовом гпс идеально отражает действительность, на 100% в СМУ ей доверять - очень так себе идея.
 
Так к слову:
В 90-м году перегоняли новенькие В-3 Сокол из Польши на Камчатку и один из них в воздухе разрушился из-за того что летели с большим перегрузом на большой скорости
Ми-2 в этом отношении крепкая машина. При достаточном перегрузе максимум вылезет из амортизаторов с падением оборотов НВ ниже допустимых для взлетного режима и никуда не полетит. Конечно есть варианты, если очень нужно...
 
На В-3 стоит виброгаситель, поэтому запасов по земному резонансу поболее
Там проблема была, что при таком весе, скорости и высоты полёта возникает срыв потока на лопасти несущего винта, а это сильно увеличивает нагруженность агрегатов несущей системы.
Втулка несущего винта на Ми-2 и В-3 классическая, рычаги поворота лопасти схожие
Честно, я не очень понимаю при чем здесь в ГП нагрузки на несущую систему. Больше всего нагрузки на взлете. Разрушение от усталости возможно, но оно так же возможно и без перегруза, а перегруз уже шёл прицепом. Тем более, если не ошибаюсь Сокол собирают все те же братья поляки.
Получали Ан-2 в начале 80-х, сплошные дефекты. Благо МИ-2 приходили в контейнерах, собирали и регулировали сами.
 
На В-3 стоит виброгаситель, поэтому запасов по земному резонансу поболее
Там проблема была, что при таком весе, скорости и высоты полёта возникает срыв потока на лопасти несущего винта, а это сильно увеличивает нагруженность агрегатов несущей системы.
Втулка несущего винта на Ми-2 и В-3 классическая, рычаги поворота лопасти схожие
виброгаситель с земным резонансом никак не связан.Срыв потока на НВ есть всегда. Когда в "школе" рассказывали про эту катастрофу, была обозначена прямая связь между перегрузом и поломкой тяги поворота лопасти, типа она тоньше по сравнению с "двоечной" и просто сломалась.
 
Реклама
Это если карта в бытовом гпс идеально отражает действительность, на 100% в СМУ ей доверять - очень так себе идея.
Карта там как "подложка" и может не совпадать с действительностью. Но координаты гаджет даёт вполне удобоваримые. В поиске координаты рулят однозначно. Если ещё и средство передать их спасателям... А то лесные потеряшки сажают АКБ своего телефона звонками родным и спасателям с нулевым результатом, координаты сообщить не могут. А вышки мало того что получают погрешность километр, так ещё без официального запроса данные не выдают.
 
Одни из самых нагруженных агрегатов вертолета это ЛНВ, втулка несущего винта, автомат перекоса, рулевой винт, потому что на них действует переменная нагрузка с оборотной частотой (на Ми-2 обороты несущего 246 об/мин, базу в 10 млн. ЦК получаем за каких то 688 часов).
Когда возникает срыв нагрузка возростает многократно. Например увеличение нагрузки в 2 раза уменьшает ресурс в 64 раза, а в 3 раза в 729 раз уменьшает. Так что Рычаг поворота лопасти с рпсчетным ресурсом 15000 часов (при эксплуатации по РЛЭ) при постоянном срыве потока на ЛНВ может легко разрушится в течение 20 часов
[automerge]1568027220[/automerge]

А что за школа?
ОЛТК ГА.
 
Чушь ваши учителя сморозили, не проверенные данные похоже сообщили. Я отчёты по этому разрушенному рычагу видел.
Погуглил в интернете и оказывается там все есть Катастрофа W-3 Sokol а/к Камчатавиа в Якутии (борт СССР-04112), 23 июля 1990 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика

А по виброгасителю я действительно накосячил, не влияет он на земной резонанс
Учителей не "оспорить", нет их уже в большинстве своем.
 
Одни из самых нагруженных агрегатов вертолета это ЛНВ, втулка несущего винта, автомат перекоса, рулевой винт, потому что на них действует переменная нагрузка с оборотной частотой (на Ми-2 обороты несущего 246 об/мин, базу в 10 млн. ЦК получаем за каких то 688 часов).
Когда возникает срыв нагрузка возростает многократно. Например увеличение нагрузки в 2 раза уменьшает ресурс в 64 раза, а в 3 раза в 729 раз уменьшает. Так что Рычаг поворота лопасти с рпсчетным ресурсом 15000 часов (при эксплуатации по РЛЭ) при постоянном срыве потока на ЛНВ
Прежде чем приводить эту арифметику потрудитесь изучить аэродинамику. При срыве потока на всех лопастях полет не удастся, а если срывался на одной, то это, извините, косяк изготовителя. Сколько Вы ещё знаете таких примеров? А ведь перегружают...)
 
можно сколь угодно рассказывать про газель, на которую нагрузили 8 тонн и оно почему-то не едет. Профессор с умным видом и кучей формул на доске, с точки зрения сопромата и техмеха расскажет свою версию. А пожилой камазист, у которого только автошкола и 40 лет стажа за спиной, заглянет вниз и скажет - да там кардан оборвало. Суть одна и та же.
 
Ну так разработчик проводя летные испытания и определяет границу срыву и беря небольшой запас и срезает её по РЛЭ. Замечали, что ограничение по скорости в РЛЭ в зависимости от массы разные (в сторону уменьшения) ещё при увеличении температуры уменьшают скорость.
В случае с В-3 было грубое нарушение РЛЭ.
Не замечал.
 
ИНФОРМАЦИЯ 090726 УНКУЗЬУЫ ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ
АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ (КАТАСТРОФА).
ДАТА, ВРЕМЯ: ДАТА УТО4НЯЕТСЯ, ВРЕМЯ НЕИЗВЕСТНО. МЕСТО АП: Г.Т.6911С 08531В (А 209 ГР. Д 33 КМ ОТ П/П ДУДИНКА). ТИП ВС: МИ-2. РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЗНАК, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР, ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВОЗДУШНОГО СУДНА: НЕИЗВЕСТНО. ЭКСПЛУАТАНТ: НЕИЗВЕСТНО. МЕТЕОУСЛОВИЯ: ИНФОРМАЦИЯ УТО4НЯЕТСЯ. КВС: НЕИЗВЕСТНО. ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: НЕИЗВЕСТНО. МАРШРУТ ПОЛЕТА: УТО4НЯЕТСЯ, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО: БАЗА 'ПОЛЯРНЫЙ ЭКСПРЕСС' (Р-Н Н.УРЕНГОЯ) - ДУДИНКА(КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ). ОБСТОЯТЕЛЬСТВА:ПО СООБЩЕНЕНИЮ НОВОСИБИРСКОГО РКЦПС, ОЛЕНЕВОДАМИ 07.09.2019Г. В Г.Т.6911С 08531В, В 4 КМ ОТ СТОЙБИЩА, ОБНАРУЖЕН СГОРЕВШИЙ ВЕРТОЛЕТ И ОСТАНКИ ПОГИБШИХ. 08.09.2019Г.В 03.15(UTC) ПОИСКОВОСПАСАТЕЛЬНЫМ ВС МИ-8Т RA-24121 АО 'НОРИЛЬСК -АВИА' ВЕРТОЛЕТ БЫЛ ОБНАРУЖЕН ПОЛНОСТЬЮ СГОРЕВШИМ. ЭКИПАЖ: НЕИЗВЕСТНО ПАССАЖИРЫ: НЕИЗВЕСТНО СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ЗА ИСКЛЮ4ЕНИМ ХВОСТОВОЙ БАЛКИ И ЛОПАСТЕЙ НВ, ВЕРТОЛЕТ ПОЛНОСТЬЮ СГОРЕЛ.
 
Реклама
фото из вконтактика

nMkZ4IchEFs.jpg

[automerge]1568045211[/automerge]
"На борту находились трое мужчин. Фото: Уральское следственное управление."
 

Вложения

  • wx1080.jpg
    wx1080.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Назад