Вандалы против Як-42 на ВВЦ

да уж порнуха какая то...

(и без разницы кто собственник самолета позоруха по любому)

...а насколько эта краска податливая к воде чтобы через год смыться?
 
Реклама
Кто-то еще будет в состоянии назвать это искусством?
Тут сплошной креатифф в его худшем проявлении. Надпись "АЭРОФЛОТ" замазана частично. Зачем-то замазали СССР, но оставили цифры. "Як-42" оставили. Явно задумано, что тот, кто смотрит должен задуматься. Но когда так откровенно предлагают это сделать, хочется послать - думайте сами.

Вспоминается Макаревич:

Чтобы не стать этаким вот музеем
В нужный момент лучше пойти ко дну.
 
А танк только мне кажется похожим на Пантеру? :mad:
PzV_12.jpg
 
Последнее редактирование:
foo_fighter, каска слева - без вопросов, но я решил, что, может, это убегающий немец. А вот каски и звезды на наших, наоборот, вопросы вызывают. Тоже что-то знакомое, а что не пойму. Английские?
 
нечто похожее на такие каски было в начале войны, а танк больше похож на ПТ-76
 
Slava, не похожи они на каски образца 36 г. (емнип)
Вот как она выглядит:
5933053_s36.jpg


И танк - "перерисовка" художника-неудачника с Panzer V:
307234.jpg


Panther.jpg
 
нечто похожее на такие каски было в начале войны, а танк больше похож на ПТ-76

Каски начала войны и ПТ-76 - тоже неплохое сочетание.)

По-любому непонятно, что мешало для того, чтобы не было вопросов, нарисовать обычные советские каски и простой Т-34. Наверное, креатиффное мЫшление)
 
Просто, когда все стояли в очереди за мозгами, они стояли за смывающими за год краскасками.
 
Реклама
купите самолет а ДМЕ и сделайте из него памятник у себя на дачном участке. В чем проблема?

Железная логика, возразить нечего.

С чего ты взял, что Як-42 на ВВЦ это памятник. Есть документ или что?

Ещё раз всё правильно. Более того, по документам этого самолета вообще не существует в природе, списан он ещё в 1981 году.
Кстати, совсем недавно в Госдуму г-ном Кудриным внесён законопроект, в котором, в числе прочего, предлагается нерентабельные музеи и библиотеки выводить из госсобственности и приватизировать. Вероятность, что его примут в качестве Закона близка к 100%. Так что, недалёк тот день, когда в Ленинке увеселительные заведения установят, а в Эрмитаже свадьбы будут устраивать.

И вообще всем защитникам. Вместо того, чтобы тут писать, лучше бы в другие инстанции писали. А так, это треп не о чем. Плачь Ярославны какой-то. Лучше бы дома старые, уникальные , котроые в Москве сносят защищали или против башни Газпрома в Питере боролись.

А это всё из одной и той же оперы: кому-то жалко редкий (действительно редкий) самолёт, кому-то Псковский Кремль, кому-то и то и другое. А кому-то вообще пох вся эта возня.
В 1997 году я работал коммерческим директором одного вторчермета, у нас был заключен договор на поставку металлолома с железной дорогой на огромную сумму, так вот, однажды ночью нам пригнали целую гирлянду старых вагонов. Я не поленился и не побоялся запретить генеральному директору порезку этих вагонов и потратил пару дней на обзвон всех известных мне музеев ЖД транспорта. Таким образом, вся коллекция, за исключением одного вагона, который успели порезать в третью смену до моего появления на работе, была сохранена. Среди них – старейший в России пассажирский вагон пр-ва английского завода «Глостер» 1868 года выпуска, сейчас он находится в экспозиции Ростовского МЖТ. А мог бы премию за перевыполнение плана заготовки получить, кто б меня осудил? Уж не ты, точно. :confused2:
Что б ещё привести в качестве примера? Я совсем не интересуюсь балетом, но если бы в своём чулане вдруг обнаружил пачку или пуанты Улановой, то тысячу раз подумал, прежде, чем выкинуть их на помойку или покрасить баллончиком.
Это я к чему. Безусловно, требовать чего-либо от нынешних хозяев ВВЦ бессмысленно по определению. Но попросить или рекомендовать им не уничтожать редкий экземпляр можно и даже нужно. Хотя, собственно, что там на территории нынешнего ВВЦ планируется? Ах, да, коттеджный посёлок. Продажа земли принёсет сумму примерно в гигабакс, а сколько у нас стоит совесть, ответственность перед потомками, просто добрый поступок? Ась, Игнатий?
 
Aleck, я подпишусь под каждым словом. Я за сохранения памятников. И приветствую сохранение всего самого лучшего из истории нашей страны. Сам не раз заберался в такие дебри, чтобы снять какой-то исторически-важный самолет, артефакт, или узнать его номер.

Но при этом, тем людям, которым вменяется что-то сохранять, похоже абсолютно пофигу на это. Что и доказало разрушение Ту-154.

Поэтому я приветствую спасение данного Як-42, хоть и таким, не самым обычным способом. В случае необходимости, перекрасить его назад будет достоточно легко.

Я, конечно, в шоке от того, что на нем намолевали. Зато я знаю, что машина с бортовым номером СССР-42304 жива и находиться там, где стояла уже много лет.

Снеслась
 
Aleck, я подпишусь под каждым словом. Я за сохранения памятников

Я рад, что наши позиции совпадают. Но уж как-то чересчур категорично было сказано в цитируемых мною отрывках про покупку самолета "себе", про "другие памятники" и про "плач Ярославны". ;)
 
А это всё из одной и той же оперы: кому-то жалко редкий (действительно редкий) самолёт, кому-то Псковский Кремль, кому-то и то и другое. А кому-то вообще пох вся эта возня.
"Тушки" на постаментах - символ славных эпох,
Но чиновникам энто в высшей степени пох.
Им парковка дороже! Монументы - на слом!
И историю тоже победило бабло.
 
А что такое "бабло"? Это на каком языке? Моя ваша нэ понимайт...

А вообще что-то кому-то нравится? Что не возьми - все не так...
 
Возвращаясь к теме - вроде не так уж и плохо получилось в итоге
Вполне так получилось! Был облезлый загаженный самолётик, а теперь выглядит вполне ухожено.
А вообще такая идея, если уж на то пошло, может стоит договориться с нынешними хозяевами самолёта и перекрасить его в традиционную схему?

Кстати, на месте аэрофлотовцев я бы проплатил перекраску в аэрофлотовскую ливрею - этож бесплтаная реклама!!!
 
Люди, кто фотографировал эти действия против этого самолета, прошу откликнуться. Нужны фото покраски самолета и после покраски в хорошем качестве. (Мне в коллекцию) Пишите пожалуйста в личку.

П.С. Хозяева самолета отказали. От Москвы далеко я, сам приехать не смогу.
 
Реклама
перекраску в аэрофлотовскую ливрею - этож бесплтаная реклама!!!
если в классическую "старую" - то нынешний АФЛ делает все возможное, чтобы об этой странице в биографии по бОльшей части забыть

если в нынешнюю - чем для этого Як-42 это будет лучше нынешнего состояния?

---------- Добавлено в 21:27 ----------

А вообще что-то кому-то нравится? Что не возьми - все не так...
ОФФТОП (хотя, по большому счету, вся тема оффтопная)
Мне, например, нравится, когда пишут грамотно - например, знают, что в 99,99% надо писать "Что ни возьми"
 
Назад