Точно нет. Или Ан-24 салон или Ан-26 салон, не помню уже. Да нас туда и не пускали, я школьник тогда был.А какого типа машина была? Не Ил-14?
Глеб, обсуждали ранее тут: Аэровокзал у метро Аэропорт | Страница 3 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU и далее.Это правда про 1971 год? Реклама этих перевозок конца 1960-х где-то сохранилась? Какая частота полетов была? В Быково...
"...до 1971 года помимо автобусов доставку пассажиров [из гораэровокзала] осуществляли и вертолёты! Стоимость перелёта из аэровокзала до одного из аэропортов (Шереметьево, Внуково, Быково или Домодедово) составляла всего 2 руб. (дешевле, чем такси)".
Отсюда: Грустная история московского аэровокзала
Имхо, покрышкинский именно Ил-14 и был, как председателя ДОСААФ (который восстановили в 1992-93 с регистрацией 01301).Точно нет. Или Ан-24 салон или Ан-26 салон, не помню уже. Да нас туда и не пускали, я школьник тогда был.
Так УГАЦ (тогда СПиМВЛ), кто же ещё?Кто был эксплуатантом вертолетов на Ходынке?
Самолет ТУ-104 и вертолет на аэродромеТак что это либо ВНК, либо ДМД - в зависимости от года съёмки.
Вот и я смутно помню именно Ил-14 - с бортовым номером "01 красный".Имхо, покрышкинский именно Ил-14 и был, как председателя ДОСААФ
Вот, про это я и говорил. В него я и врезался )другой борт имел комфортный салон с коврами и прочими прибамбасами,
Пивняк там был, пивняк там и осталсяВрут в статье, что первый аэровокзал был открыт в 1931 г. на Ходынке, как и в Википедии, в фильме "Папиросница от Моссельпрома" 1924 г. уже показан аэровокзал, деревянный, прямо напротив Академии Жуковского!
Посмотреть вложение 712283
Что, прямо на летном поле пивняк?Пивняк там был, пивняк там и остался
В те минуты, когда вся Москва ждала героя-космонавта, когда собравшиеся на Внуковском аэродроме взглядом искали на горизонте самолет, что доставит Юрия Гагарина, с вертолетной станции поднялись в воздух винтокрылые машины. На борту комфортабельных "МИ-4" находился необычный груз. Тысячи пестроцветных листовок с портретом пилота космического корабля.
Старые газеты : "Комсомольская правда", 15 апреля 1961г. (стр.2-3)
В начале 60-х гг. Минсвязи СССР вознамерилось резко ускорить доставку почты. С этой целью в 1964 г. на Ми-4 был осуществлен пробный рейс с Московской вертолетной станции на крышу почтамта при Казанском вокзале. Эксперимент прошел успешно, однако дальнейшего развития эти работы не получили.
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiVOut/Mi4/Mi4009.htm
17 декабря 1964 года в небе Москвы была проложена необычная трасса. Экипаж Ми-4 во главе с заслуженным пилотом СССР Ю. К. Кармановым, поднявшись с вертолетной станции, совершил посадку на крышу нового почтамта у Казанского вокзала. Тут же, прямо на крыше, состоялась прессконференция. Выступивший перед журналистами М. Л. Миль рассказал о значении и перспективах почтовых полетов вертолетов.
Двухполосный вертодром, расположенный на крыше нового почтамта в Москве возле Казанского железнодорожного вокзала, предназначен для перевозки почты между столицей и ее аэропортами. По своим размерам этот вертодром не имеет себе равных в Европе. Его взлетно-посадочные полосы размерами 60x25 и 60x17 м расположены под углом 90° друг к другу, что создает наиболее благоприятные условия для получения максимальной ветровой загрузки вертодрома. Командно-диспетчерский пункт, комната почтовой экспедиции, комната отдыха экипажа находятся в специальной надстройке, расположенной в торцовой части крыши. Непосредственно под крышей запланирован технический этаж, в котором смонтированы вытяжные установки, дефлекторы и другое оборудование. Кроме того, технический этаж надежно предохраняет нижерасположенные этажи от шума, создаваемого вертолетами при взлете и посадке.
Посмотреть вложение 346444
Ещё одно фото: 1964 Посадка вертолета Ми-4 на крышу нового 12-ти этажного здания почтамта
C мая 1971 года работники Московской вертолетной станции стали практиковать специальные экскурсионные рейсы. Желающих совершить увлекательную прогулку, взглянуть на столицу и ее окрестности с высоты птичьего полета было хоть отбавляй.
Velsk.biz