Вертолёт "АНСАТ"

ТГ-каналы живут на посещаемости. А публика там такова, что без подобных "реверансов" в её сторону не обойтись.
#ау
Да все понятно, просто забавно...
...то аналоговнет, то авотунихтоже... :ROFLMAO: по ситуации...
Можно подумать, тут публика сильно отличается! :p По крайней мере часть.
 
Реклама
A_Z, а по Боингу им надо было пройтись обязательно?!
...размазывание PR-ной ответственности...?
А в чем проблема привести случаи из той же практики? Вы пиарщик боинга или в чем проблема?

Вы жалуетесь на публику какую-то, а я смотрю на ваши комментарии и думаю, что бывает и вот такая вот публика
 
А в чем проблема привести случаи из той же практики? Вы пиарщик боинга или в чем проблема?
Не, он не.
Пиарщик боинга написал бы в оправдание фирмы, что и на КВЗ тоже гайки недокручивают.
Им бы тогда выпавшую дверь сразу простили!
 
на КВЗ тоже гайки недокручивают
На КВЗ их не докручивают - наработка СНЭ 22 часа поврежденного вертолета, по таблице на стр.46 недотяжка болтов стяжных хомутов составляет от 0,5 до 2 оборотов гайки.
Возможно, что необходимо изменить способ фиксации болтов и гаек.
 
На КВЗ их не докручивают - наработка СНЭ 22 часа поврежденного вертолета, по таблице на стр.46 недотяжка болтов стяжных хомутов составляет от 0,5 до 2 оборотов гайки.
Возможно, что необходимо изменить способ фиксации болтов и гаек.
2 оборота за 22 часа?
Охренеть! Они контровку вообще не предусматривали? Тогда все еще хуже чем кажется. 🤬
 
2 оборота за 22 часа?
Охренеть! Они контровку вообще не предусматривали? Тогда все еще хуже чем кажется. 🤬
Так и написано в таблице "2 оборота"
1730206242480.png


По моему, судя по фото, гайки самоконтрящиеся или на фото пластины контровочные сняты, посмотрите фото на стр.59.
1730206003840.png
 
Реклама
Так и есть.
Знацца, придется по-старинке, проволочкой-с!
под проволочку отверстия должны быть в гранях гайки, а их нет на фото... куды её совать то, проволочку и за какое место её другим концом фиксировать?
Проще ввести контровку шплинтом - тут сразу будет понятно, что недотянули гайку, самоотворачивания невозможно при шплинте.
 
Да нет их в Отчете таких рекомендаций,
В ихнем нет, в вашем есть:
nozzle --
Возможно, что необходимо изменить способ фиксации болтов и гаек.
Проще ввести контровку шплинтом
...шплинт да шплинт кругом, болт далёк лежит...
Простите, "музыкой навеяло".
 
Непонятно, зачем ушли от проверенных фирмой Миля колес на полозья, имея чисто нулевой опыт по вертолетам с ними.
 
Непонятно, зачем ушли от проверенных фирмой Миля колес на полозья, имея чисто нулевой опыт по вертолетам с ними.
Инстинкт обезьяны, очень хотелось "быть как все западные вертолеты" - на полозьях. Военным АНСАТ сделали с колесным шасси, не знаю, живы ли они до сих пор или все уже списали на утиль?
 
Инстинкт обезьяны, очень хотелось "быть как все западные вертолеты" - на полозьях. Военным АНСАТ сделали с колесным шасси, не знаю, живы ли они до сих пор или все уже списали на утиль?
К полозьям надо добавлять трейлер и съемные колесики... Американцы делают на полозьях в первую очередь 2 лопастные вертолеты, потому что их возят на прицепе. Ансат так не повозить. А дальше, вот у вас ангар, прилетели, дальше трахайся грузи на тележку и вези в ангар. Возни немерянно. Реально, делали обезъяны после того как мэтров ушли, как раз те кто тут их называл филиалом дома престарелых. Того, что на фирме проработаны колёса, а с пользьями опыта нуль и все грабли ваши, а достоинств нуль, авторы не учли. Ну и получили, граблями...
 
Реклама
Назад