Да все понятно, просто забавно...ТГ-каналы живут на посещаемости. А публика там такова, что без подобных "реверансов" в её сторону не обойтись.
#ау
Так это же одно и тоже - разница только количественная....то аналоговнет, то авотунихтоже...
А в чем проблема привести случаи из той же практики? Вы пиарщик боинга или в чем проблема?A_Z, а по Боингу им надо было пройтись обязательно?!
...размазывание PR-ной ответственности...?
Не, он не.А в чем проблема привести случаи из той же практики? Вы пиарщик боинга или в чем проблема?
На КВЗ их не докручивают - наработка СНЭ 22 часа поврежденного вертолета, по таблице на стр.46 недотяжка болтов стяжных хомутов составляет от 0,5 до 2 оборотов гайки.на КВЗ тоже гайки недокручивают
2 оборота за 22 часа?На КВЗ их не докручивают - наработка СНЭ 22 часа поврежденного вертолета, по таблице на стр.46 недотяжка болтов стяжных хомутов составляет от 0,5 до 2 оборотов гайки.
Возможно, что необходимо изменить способ фиксации болтов и гаек.
Так и написано в таблице "2 оборота"2 оборота за 22 часа?
Охренеть! Они контровку вообще не предусматривали? Тогда все еще хуже чем кажется.
Да уж прямо!2 оборота за 22 часа?
Охренеть! Они контровку вообще не предусматривали? Тогда все еще хуже чем кажется.
По моему, там анкерная гайка с самоконтрящейся рубашкой, я не вижу на фото никаких контровок иных.Да уж прямо!
Законтрили недотянутыми на два оборота и отряхнулись...
Так и есть.По моему, там анкерная гайка с самоконтрящейся рубашкой, я не вижу на фото никаких контровок иных.
под проволочку отверстия должны быть в гранях гайки, а их нет на фото... куды её совать то, проволочку и за какое место её другим концом фиксировать?Так и есть.
Знацца, придется по-старинке, проволочкой-с!
не на фото...под проволочку отверстия должны быть в гранях гайки, а их нет на фото...
Да нет их в Отчете таких рекомендаций, там написаноне на фото...
рекомендация по изменению способа фиксации
В ихнем нет, в вашем есть:Да нет их в Отчете таких рекомендаций,
Возможно, что необходимо изменить способ фиксации болтов и гаек.
...шплинт да шплинт кругом, болт далёк лежит...Проще ввести контровку шплинтом
да, уж: "шплинт он и в Африке шплинт"...В ихнем нет, в вашем есть:
nozzle --
...шплинт да шплинт кругом, болт далёк лежит...
Простите, "музыкой навеяло".
Инстинкт обезьяны, очень хотелось "быть как все западные вертолеты" - на полозьях. Военным АНСАТ сделали с колесным шасси, не знаю, живы ли они до сих пор или все уже списали на утиль?Непонятно, зачем ушли от проверенных фирмой Миля колес на полозья, имея чисто нулевой опыт по вертолетам с ними.
К полозьям надо добавлять трейлер и съемные колесики... Американцы делают на полозьях в первую очередь 2 лопастные вертолеты, потому что их возят на прицепе. Ансат так не повозить. А дальше, вот у вас ангар, прилетели, дальше трахайся грузи на тележку и вези в ангар. Возни немерянно. Реально, делали обезъяны после того как мэтров ушли, как раз те кто тут их называл филиалом дома престарелых. Того, что на фирме проработаны колёса, а с пользьями опыта нуль и все грабли ваши, а достоинств нуль, авторы не учли. Ну и получили, граблями...Инстинкт обезьяны, очень хотелось "быть как все западные вертолеты" - на полозьях. Военным АНСАТ сделали с колесным шасси, не знаю, живы ли они до сих пор или все уже списали на утиль?