Вертолёт "АНСАТ"

при гашении скорости на выравнивании
этот режим полета называется "торможение скорости" - тангаж кабрирование, выравнивание при таком способе захода "по-самолетному с пробегом" не бывает, потому, что посадка происходит на основные стойки с поднятым носом...
 
во, жгут журналюги: "повреждений нет", рулевой винт вдребезги, теперь менять придётся хвостовой вал и редукторы, скорее всего и двигатели тоже - мы меняли и двигатели тоже при ударе хвостом на Ми-2...


t.me/rbc_news/112493

 
Реакции: SDA
"Интернет" вещает, что отказ шага НВ, при попытки сбросить газ, шло перетяжеление винта, пришлось носится вокруг аэродрома вырабатывать топлива. Дале посадка которую все видели. В общем, недоразумение опять себя показало. Как я и говорил, вертолет хрен знает для чего (мнение не мое), возьмите Ми-2Ам1 (то что хохлы сделали) и сделайте то же самое, и будет счастье всем.
 
это с какого перепуга?
с такого, сам менял дважды по два движка после удара хвостом - через шлицы главных валов удар передается на зубчатые колеса редуктора ГТД-350 и приводы двигателя...
 
не будет счастья, из Ми-2 уже ничего хорошего не получится, он устарел весь, во всём, ему и планер нужен новый, а не старые планеры, которые в Виннице М-Сич "подшаманивает"...
АНСАТ надо заниматься, будет хороший вертолет, но надо работать над ним серьезно, ничего ужасного нет в недостатках, таков удел любой матчасти, недостатки всегда есть.
 
Последнее редактирование:
в этом случае хвостовой вал штопором пойдет и произойдет рассоединение по шлицам.
как-то замена движков за уши притянута, меняли их скорее всего по другой причине.
 
Я - самолетчик, и у нас эти стадии называются выравнивание и выдерживание.
И посадки, точно так же, с поднятым носовым колесом
 
На вертолетах с лыжами в том числе и на Ансате гашение скорости перед приземлением РЛЭ рекомендует выполнять на высоте около 6 м для исключения повреждения РВ и перед касанием земли дать ручку управления от себя, для придания вертолету горизонтального положения для касания земли всей поверхностью лыж и предотвращения капот рования. Так же РЛЭ Ансата рекомендует в таких случаях производить посадку именно на грунт, а не на бетон.
 
И в очередной раз очевидно, что напрасно Ансат сделали на лыжах (опыт в РФ именно на шасси а не на лыжах). С колесами они бы прокатились по полосе и погасили скорость. У них явно с потерей скорости управляемость терялась.
 
Движки АНСАТ находятся позади главного редкуктора, на фото главный вал двигателя похож на вал хвостовой Ми-2 - на нём нанесена контрольная полоса скручивания, а гидросистема впереди редуктора расположена. Боуден виден на фото, идёт от потолка в верхнюю часть редуктора главного.


 
Последнее редактирование:
Есть вариант колесного шасси, эти вертолеты делали для военных как учебные, если закажут "граждане", то КВЗ сделать сможет. Здесь есть фото с колесным шасси Учебно-тренировочный вертолет «Ансат-У» - Helicopter.su
 
это о чем? не понял
на колесах Ансат как-то привычнее смотрится.
пришлось несколько раз помогать при перекатывании Bell 212 и 214 (они на лыжах), так что было с чем сравнивать, гемору больше с лыжами, хотя человек ко всему привыкает.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Www2