этот режим полета называется "торможение скорости" - тангаж кабрирование, выравнивание при таком способе захода "по-самолетному с пробегом" не бывает, потому, что посадка происходит на основные стойки с поднятым носом...при гашении скорости на выравнивании
это с какого перепуга?мы меняли и двигатели тоже при ударе хвостом на Ми-2..
"Интернет" вещает, что отказ шага НВ, при попытки сбросить газ, шло перетяжеление винта, пришлось носится вокруг аэродрома вырабатывать топлива. Дале посадка которую все видели. В общем, недоразумение опять себя показало. Как я и говорил, вертолет хрен знает для чего (мнение не мое), возьмите Ми-2Ам1 (то что хохлы сделали) и сделайте то же самое, и будет счастье всем.вертолет цел, разберутся, хорошего мало... Пишут, что замерзает управление шагом на АНСАТ, только не написано каким шагом управление, несущего винта или рулевого?
с такого, сам менял дважды по два движка после удара хвостом - через шлицы главных валов удар передается на зубчатые колеса редуктора ГТД-350 и приводы двигателя...это с какого перепуга?
не будет счастья, из Ми-2 уже ничего хорошего не получится, он устарел весь, во всём, ему и планер нужен новый, а не старые планеры, которые в Виннице М-Сич "подшаманивает"...возьмите Ми-2Ам1 (то что хохлы сделали) и сделайте то же самое, и будет счастье всем.
в этом случае хвостовой вал штопором пойдет и произойдет рассоединение по шлицам.сам менял дважды по два движка после удара хвостом - через шлицы главных валов удар передается на зубчатые колеса редуктора ГТД-350 и приводы двигателя...
Я - самолетчик, и у нас эти стадии называются выравнивание и выдерживание.этот режим полета называется "торможение скорости" - тангаж кабрирование, выравнивание при таком способе захода "по-самолетному с пробегом" не бывает, потому, что посадка происходит на основные стойки с поднятым носом...
И в очередной раз очевидно, что напрасно Ансат сделали на лыжах (опыт в РФ именно на шасси а не на лыжах). С колесами они бы прокатились по полосе и погасили скорость. У них явно с потерей скорости управляемость терялась.На вертолетах с лыжами в том числе и на Ансате гашение скорости перед приземлением РЛЭ рекомендует выполнять на высоте около 6 м для исключения повреждения РВ и перед касанием земли дать ручку управления от себя, для придания вертолету горизонтального положения для касания земли всей поверхностью лыж и предотвращения капот рования. Так же РЛЭ Ансата рекомендует в таких случаях производить посадку именно на грунт, а не на бетон.
Движки АНСАТ находятся позади главного редкуктора, на фото главный вал двигателя похож на вал хвостовой Ми-2 - на нём нанесена контрольная полоса скручивания, а гидросистема впереди редуктора расположена. Боуден виден на фото, идёт от потолка в верхнюю часть редуктора главного.в этом случае хвостовой вал штопором пойдет и произойдет рассоединение по шлицам.
как-то замена движков за уши притянута, меняли их скорее всего по другой причине.
Есть вариант колесного шасси, эти вертолеты делали для военных как учебные, если закажут "граждане", то КВЗ сделать сможет. Здесь есть фото с колесным шасси Учебно-тренировочный вертолет «Ансат-У» - Helicopter.suИ в очередной раз очевидно, что напрасно Ансат сделали на лыжах (опыт в РФ именно на шасси а не на лыжах).
это о чем? не понялБоуден виден на фото, идёт от потолка в верхнюю часть редуктора главного.
это вот об этом Мелкие происшествияэто о чем? не понял
Машина 25 лет летает и выпускалась серийно - конечно, "надо заниматься".АНСАТ надо заниматься, будет хороший вертолет,...